stavropol-invest 0 Опубликовано: 28 июня, 2015 удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 28 июня, 2015 извечная проблема дсг. Надёжнее 1.8. Машина кайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 28 июня, 2015 Надо брать 1,4. Так смешней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botsman 5 Опубликовано: 28 июня, 2015 TSI, DSG7 - проблемные узлы(агрегаты). А так - высокотехнологичный, комфортабельный автомобиль. У меня 10-го года Пробег чуток за 70 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 июня, 2015 TSI, DSG7 - проблемные узлы(агрегаты). А так - высокотехнологичный, комфортабельный автомобиль. У меня 10-го года Пробег чуток за 70 тыс. Ну т.е. двигатель и коробка так себе, зато салон комфортабельный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botsman 5 Опубликовано: 28 июня, 2015 Ну т.е. двигатель и коробка так себе, зато салон комфортабельный? Кому-то с ними может не повезти, а кто-то будет кататься и радоваться. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyk 256 Опубликовано: 28 июня, 2015 катаю не суперб но с dsg7 на 70 тыс менял сцепление, сейчас уже 160. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman 159 Опубликовано: 29 июня, 2015 хорошо, что пока от Yeti 1.2 не ставят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_a_g 165 Опубликовано: 29 июня, 2015 дсг это приговор для авто??? двигло тси чем проблематично? не приговор) обычному автомату очень далеко до дсг. до 12 года были косяки по коробке, потом пофиксили. да и ремонтировать их уже научились. по мотору- обычный турбо мотор, 1.8 надежнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XOTT@B 38 Опубликовано: 29 июня, 2015 на всех дсг? и обычные автоматы ставят? На некоторые 2012 года ставили обычный гидротрансформатор. Такую и надо искать, правда по деньгам чуть больше, но зато надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 29 июня, 2015 нужно брать либо 1,8тси от 12 года с автоматом, либо 2,0тси/3,6 с дсг6. Какие проблемы с тси, вы хоть расскажите) Сколько катаю, тюню, обслуживаю, машин на глазах - еще проблем не видел. Есть особенности обслуги. Но не проблемы. Главное ущербный 1,4 не брать, и все будет нормально. Взяв 1,8/2,0 тси сразу поменять цепь с натяжителем, если машина до 13 года, и кайфовать. Есть у них еще такое понятие как "чистка клапанов", за счет прямого впрыска в цилиндры клапана не омываются форсунками, и со временем засираются. выход - или пол дня времени раз в 50 тыс км, или метанол) В дсг6 при покупке продиагностировать, если все норм - просто поменять масло и обновить софт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 29 июня, 2015 Поддерживаю Енота, только вот на 2,0Т и, тем более, 3,6 не смотрел бы. Моторы не такие распространённые и не такие изученные. А вот 1,8Т знаю и обслужат везде. И потенциал у него очень даже! 1,4 за эти годы будет отжат по полной, ибо маленький, и кочегарили его основательно, чтобы ехала хоть как-то. Ну как бэ автоматы у ВАГа никогда не были сильной стороной (на ДСГ, ни обычный), так что присмотрелся бы к механике. А вообще телега прикольная. Смотрится неплохо, места валом, обслуга доступная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 29 июня, 2015 http://autobild.by/index.php?id=3607 Бери хотя бы 11-12 года. А так при покупке да, цепь с натяжителем менять и ездить радоваца. По DSG, если есть лишние 40К на сцепу и >70К на мехатроник (30-35 ремонтный), то можно брать, коробка шустрая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 29 июня, 2015 3.6 жрать будет много и налох большой! Если не гонщег то 1.8т за глаза! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 29 июня, 2015 Поддерживаю Енота, только вот на 2,0Т и, тем более, 3,6 не смотрел бы. Моторы не такие распространённые и не такие изученные. А вот 1,8Т знаю и обслужат везде. И потенциал у него очень даже! 1,4 за эти годы будет отжат по полной, ибо маленький, и кочегарили его основательно, чтобы ехала хоть как-то. Ну как бэ автоматы у ВАГа никогда не были сильной стороной (на ДСГ, ни обычный), так что присмотрелся бы к механике. А вообще телега прикольная. Смотрится неплохо, места валом, обслуга доступная. Ты щас фигню несешь. Вот вообще нет разницы в обслуге 1,8 и 2,0 тси. Никакой. Ни в расходниках, ни в объеме масла, ни в расходе топлива, ни в чем. Даже комплект цепь/натяжители/успокоители на них один и тот же. Датчики одни и те же. Разница в чуть большем объеме, и чуть большей турбине, и чуть большем потенциале. В налоговой зоне они так же в одной. при выборе 1,8 и 2,0 за одни деньги естественно нужно брать 2,0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 29 июня, 2015 Ты щас фигню несешь. Вот вообще нет разницы в обслуге 1,8 и 2,0 тси. Никакой. Ни в расходниках, ни в объеме масла, ни в расходе топлива, ни в чем. Даже комплект цепь/натяжители/успокоители на них один и тот же. Датчики одни и те же. Разница в чуть большем объеме, и чуть большей турбине, и чуть большем потенциале. В налоговой зоне они так же в одной. при выборе 1,8 и 2,0 за одни деньги естественно нужно брать 2,0. Хз, много слышал негатива именно про 2,0Т. А вот про 1,8Т наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxfusion 104 Опубликовано: 29 июня, 2015 У меня Октавия была 1.8Т. 2011 года на ДСГ7. Жрала масло. И через 40 тысяч пробега дергалась, будто глохнет, на малом газу. Болячки известные, но местный дилер так и не вылечил. Через год машину продал. За исключением этих двух косяков - машина отличная. Суперб, как следствие - тоже. Делаю вывод на своём опыте и из форумов - по 2.0Т проблем меньше, с масложором и подобной фигнёй. Тчк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINIUM 535 Опубликовано: 29 июня, 2015 Сам катаю такой конца 2012 года, механика 1.8Т, очень даже классная телега. Но лично для меня большая, я бы взял октавию. Хотя по качеству сборки и всяким мелким деталям суперб мне нравится больше чем октаха. нужно брать либо 1,8тси от 12 года с автоматом, либо 2,0тси/3,6 с дсг6. Какие проблемы с тси, вы хоть расскажите) Сколько катаю, тюню, обслуживаю, машин на глазах - еще проблем не видел. Есть особенности обслуги. Но не проблемы. Главное ущербный 1,4 не брать, и все будет нормально. Взяв 1,8/2,0 тси сразу поменять цепь с натяжителем, если машина до 13 года, и кайфовать. Есть у них еще такое понятие как "чистка клапанов", за счет прямого впрыска в цилиндры клапана не омываются форсунками, и со временем засираются. выход - или пол дня времени раз в 50 тыс км, или метанол) В дсг6 при покупке продиагностировать, если все норм - просто поменять масло и обновить софт. Серега, расскажи подробней про эту чистку клапанов, а то у меня уже 45тыс. Или оно мне не надо?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINIUM 535 Опубликовано: 29 июня, 2015 У меня Октавия была 1.8Т. 2011 года на ДСГ7. Жрала масло. И через 40 тысяч пробега дергалась, будто глохнет, на малом газу. Болячки известные, но местный дилер так и не вылечил. Через год машину продал. За исключением этих двух косяков - машина отличная. Суперб, как следствие - тоже. Делаю вывод на своём опыте и из форумов - по 2.0Т проблем меньше, с масложором и подобной фигнёй. Тчк) масло и у меня подъедает на механике, примерно 100гр на 1000км. Сейчас взял 5w40 вместо 5w30, посмотрим, может перестанет есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxfusion 104 Опубликовано: 29 июня, 2015 масло и у меня подъедает на механике, примерно 100гр на 1000км. Сейчас взял 5w40 вместо 5w30, посмотрим, может перестанет есть У меня доходило до литра на тысячу. 5w30. Что явно не нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 29 июня, 2015 Сам катаю такой конца 2012 года, механика 1.8Т, очень даже классная телега. Но лично для меня большая, я бы взял октавию. Хотя по качеству сборки и всяким мелким деталям суперб мне нравится больше чем октаха. Серега, расскажи подробней про эту чистку клапанов, а то у меня уже 45тыс. Или оно мне не надо?) Если в двух словах - оно тебе не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINIUM 535 Опубликовано: 29 июня, 2015 Если в двух словах - оно тебе не надо. злой ты =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 29 июня, 2015 Просто ты не ездишь в тех режимах, в которых это будет проявляться. Поэтому просто забей и кайфуй от машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 29 июня, 2015 У меня Октавия была 1.8Т. 2011 года на ДСГ7. Жрала масло. И через 40 тысяч пробега дергалась, будто глохнет, на малом газу. Болячки известные, но местный дилер так и не вылечил. Через год машину продал. За исключением этих двух косяков - машина отличная. Суперб, как следствие - тоже. Делаю вывод на своём опыте и из форумов - по 2.0Т проблем меньше, с масложором и подобной фигнёй. Тчк) у меня сейчас октавия 2012 г.в. 1.8т на акпп, масло меняю раз 5 тыс.км.,в эти 5 тыщ доливаю грам 100-200, в зависимости от наваливания! Был один серьезныйкосяк за время пользования, перегорела лампа дхо, а так все норм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 29 июня, 2015 Просто ты не ездишь в тех режимах, в которых это будет проявляться. Поэтому просто забей и кайфуй от машины. так и скажи,просто ты тошнот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах