0
stavropol-invest

удалить

Рекомендуемые сообщения

Гость bird

Надо брать 1,4. Так смешней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TSI, DSG7 - проблемные узлы(агрегаты). А так - высокотехнологичный, комфортабельный автомобиль. У меня 10-го года :) Пробег чуток за 70 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TSI, DSG7 - проблемные узлы(агрегаты). А так - высокотехнологичный, комфортабельный автомобиль. У меня 10-го года :) Пробег чуток за 70 тыс.

Ну т.е. двигатель и коробка так себе, зато салон комфортабельный? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. двигатель и коробка так себе, зато салон комфортабельный? :)

 

Кому-то с ними может не повезти, а кто-то будет кататься и радоваться. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катаю не суперб но с dsg7 на 70 тыс менял сцепление, сейчас уже 160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дсг это приговор для авто??? двигло тси чем проблематично? 

не приговор) обычному автомату очень далеко до дсг. до 12 года были косяки по коробке, потом пофиксили. да и ремонтировать их уже научились.

по мотору- обычный турбо мотор, 1.8 надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех дсг? и обычные автоматы ставят?

На некоторые 2012 года ставили обычный гидротрансформатор. Такую и надо искать, правда по деньгам чуть больше, но зато надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно брать либо 1,8тси от 12 года с автоматом, либо 2,0тси/3,6 с дсг6. Какие проблемы с тси, вы хоть расскажите) Сколько катаю, тюню, обслуживаю, машин на глазах - еще проблем не видел. Есть особенности обслуги. Но не проблемы. Главное ущербный 1,4 не брать, и все будет нормально. Взяв 1,8/2,0 тси сразу поменять цепь с натяжителем, если машина до 13 года, и кайфовать. Есть у них еще такое понятие как "чистка клапанов", за счет прямого впрыска в цилиндры клапана не омываются форсунками, и со временем засираются. выход - или пол дня времени раз в 50 тыс км, или метанол) В дсг6 при покупке продиагностировать, если все норм - просто поменять масло и обновить софт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Енота, только вот на 2,0Т и, тем более, 3,6 не смотрел бы. Моторы не такие распространённые и не такие изученные. А вот 1,8Т знаю и обслужат везде. И потенциал у него очень даже!

1,4 за эти годы будет отжат по полной, ибо маленький, и кочегарили его основательно, чтобы ехала хоть как-то.

Ну как бэ автоматы у ВАГа никогда не были сильной стороной (на ДСГ, ни обычный), так что присмотрелся бы к механике.

А вообще телега прикольная. Смотрится неплохо, места валом, обслуга доступная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autobild.by/index.php?id=3607

Бери хотя бы 11-12 года. А так при покупке да, цепь с натяжителем менять и ездить радоваца.

По DSG, если есть лишние 40К на сцепу и >70К на мехатроник (30-35 ремонтный), то можно брать, коробка шустрая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.6 жрать будет много и налох большой! Если не гонщег то 1.8т за глаза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Енота, только вот на 2,0Т и, тем более, 3,6 не смотрел бы. Моторы не такие распространённые и не такие изученные. А вот 1,8Т знаю и обслужат везде. И потенциал у него очень даже!

1,4 за эти годы будет отжат по полной, ибо маленький, и кочегарили его основательно, чтобы ехала хоть как-то.

Ну как бэ автоматы у ВАГа никогда не были сильной стороной (на ДСГ, ни обычный), так что присмотрелся бы к механике.

А вообще телега прикольная. Смотрится неплохо, места валом, обслуга доступная.

Ты щас фигню несешь. Вот вообще нет разницы в обслуге 1,8 и 2,0 тси. Никакой. Ни в расходниках, ни в объеме масла, ни в расходе топлива, ни в чем. Даже комплект цепь/натяжители/успокоители на них один и тот же. Датчики одни и те же. Разница в чуть большем объеме, и чуть большей турбине, и чуть большем потенциале. В налоговой зоне они так же в одной. при выборе 1,8 и 2,0 за одни деньги естественно нужно брать 2,0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты щас фигню несешь. Вот вообще нет разницы в обслуге 1,8 и 2,0 тси. Никакой. Ни в расходниках, ни в объеме масла, ни в расходе топлива, ни в чем. Даже комплект цепь/натяжители/успокоители на них один и тот же. Датчики одни и те же. Разница в чуть большем объеме, и чуть большей турбине, и чуть большем потенциале. В налоговой зоне они так же в одной. при выборе 1,8 и 2,0 за одни деньги естественно нужно брать 2,0. 

Хз, много слышал негатива именно про 2,0Т. А вот про 1,8Т наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Октавия была 1.8Т. 2011 года на ДСГ7. Жрала масло. И через 40 тысяч пробега дергалась, будто глохнет, на малом газу. Болячки известные, но местный дилер так и не вылечил. Через год машину продал.

За исключением этих двух косяков - машина отличная. Суперб, как следствие - тоже.

Делаю вывод на своём опыте и из форумов - по 2.0Т проблем меньше, с масложором и подобной фигнёй. Тчк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам катаю такой конца 2012 года, механика 1.8Т, очень даже классная телега. Но лично для меня большая, я бы взял октавию. Хотя по качеству сборки и всяким мелким деталям суперб мне нравится больше чем октаха.

 

нужно брать либо 1,8тси от 12 года с автоматом, либо 2,0тси/3,6 с дсг6. Какие проблемы с тси, вы хоть расскажите) Сколько катаю, тюню, обслуживаю, машин на глазах - еще проблем не видел. Есть особенности обслуги. Но не проблемы. Главное ущербный 1,4 не брать, и все будет нормально. Взяв 1,8/2,0 тси сразу поменять цепь с натяжителем, если машина до 13 года, и кайфовать. Есть у них еще такое понятие как "чистка клапанов", за счет прямого впрыска в цилиндры клапана не омываются форсунками, и со временем засираются. выход - или пол дня времени раз в 50 тыс км, или метанол) В дсг6 при покупке продиагностировать, если все норм - просто поменять масло и обновить софт. 

Серега, расскажи подробней про эту чистку клапанов, а то у меня уже 45тыс. Или оно мне не надо?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Октавия была 1.8Т. 2011 года на ДСГ7. Жрала масло. И через 40 тысяч пробега дергалась, будто глохнет, на малом газу. Болячки известные, но местный дилер так и не вылечил. Через год машину продал.

За исключением этих двух косяков - машина отличная. Суперб, как следствие - тоже.

Делаю вывод на своём опыте и из форумов - по 2.0Т проблем меньше, с масложором и подобной фигнёй. Тчк)

масло и у меня подъедает на механике, примерно 100гр на 1000км. Сейчас взял 5w40 вместо 5w30, посмотрим, может перестанет есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло и у меня подъедает на механике, примерно 100гр на 1000км. Сейчас взял 5w40 вместо 5w30, посмотрим, может перестанет есть

У меня доходило до литра на тысячу. 5w30. Что явно не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам катаю такой конца 2012 года, механика 1.8Т, очень даже классная телега. Но лично для меня большая, я бы взял октавию. Хотя по качеству сборки и всяким мелким деталям суперб мне нравится больше чем октаха.

 

Серега, расскажи подробней про эту чистку клапанов, а то у меня уже 45тыс. Или оно мне не надо?)

Если в двух словах - оно тебе не надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты не ездишь в тех режимах, в которых это будет проявляться. Поэтому просто забей и кайфуй от машины. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Октавия была 1.8Т. 2011 года на ДСГ7. Жрала масло. И через 40 тысяч пробега дергалась, будто глохнет, на малом газу. Болячки известные, но местный дилер так и не вылечил. Через год машину продал.

За исключением этих двух косяков - машина отличная. Суперб, как следствие - тоже.

Делаю вывод на своём опыте и из форумов - по 2.0Т проблем меньше, с масложором и подобной фигнёй. Тчк)

у меня сейчас октавия 2012 г.в. 1.8т на акпп, масло меняю раз 5 тыс.км.,в эти 5 тыщ доливаю грам 100-200, в зависимости от наваливания! Был один серьезныйкосяк за время пользования, перегорела лампа дхо, а так все норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты не ездишь в тех режимах, в которых это будет проявляться. Поэтому просто забей и кайфуй от машины. :)

так и скажи,просто ты тошнот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0