Rowdy 8 Опубликовано: 11 августа, 2015 Дядьлёня, это демагогия. Во-первых, КПД троллейбуса, в пересчёте на полный цикл выработки электроэнергии, все равно выходит выше. Масштабный эффект, слышал? ГРЭС на выработанный киловатт-час коптит небо куда меньше, чем машина в городе. Насчёт того, что троллейбус создаёт пробки - уже есть опыт и в Ставрополе, и в других городах. Убрали троллейбус. Обещали исчезновение пробок. Пробки не исчезли. Ну, а пустые места в троллейбусе можно объяснить только повсеместной коррупцией, с которой у нас сейчас даже прекратили бороться (под предлогом "не раскачивайте лодку"). На самом деле, маршрутки, особенно частные, чрезвычайно вредны для городской среды, и я б приравнял водителей маршруток (и их владельцев) к торговцам наркотиками. Ну как же, а евро 4 и дизеля. Они ведь не портят экологию. Стоят дорого, мало их, но обновляется парк маршруток в Ставе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 12 августа, 2015 Ну как же, а евро 4 и дизеля. Они ведь не портят экологию. Стоят дорого, мало их, но обновляется парк маршруток в Ставе. Любой дизель, любое Евро 4 на порядок грязнее любой ГРЭС. Учитывая, что часть энергии вырабатывается на ГЭС и АЭС, у которых выбросы вообще нулевые, разница ещё больше. А на пятки наступают ветряные и солнечные электростанции с дешёвой энергией и нулевыми выбросами. Кстати. Пока троллейбус стоит, его двигатель не работает. Вообще. Никак. Глушат ли маршрутчики двигатели в пробке? А на светофоре? А на остановке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 12 августа, 2015 Любой дизель, любое Евро 4 на порядок грязнее любой ГРЭС. Учитывая, что часть энергии вырабатывается на ГЭС и АЭС, у которых выбросы вообще нулевые, разница ещё больше. А на пятки наступают ветряные и солнечные электростанции с дешёвой энергией и нулевыми выбросами. Кстати. Пока троллейбус стоит, его двигатель не работает. Вообще. Никак. Глушат ли маршрутчики двигатели в пробке? А на светофоре? А на остановке? Однако люди выбирают то, что выбирают. Битком маршрутки и пустые тралы. И всем насрать на экологию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landgraph 378 Опубликовано: 12 августа, 2015 Итак... 1. Как уже говорилось - старые маршруты. Где тралик из Олимпийского? Перспективного? Где тру-маршрут №12 (от 4-й больницы через Шпаковскую?), остался только тру-11-й, но ходит редко и нужно пилять квартал до остановки. Батареечный лучше бы на грушевый пустили, пусть едет через весь город собирает огородников и везёт на грушевый, а то поставили на 6-ку которой и так никто не пользуется. 2. Расписание. Это будет касаться общественного транспорта в целом. В Праге (да и в Иерусалиме, и в Вене...) было крайне удобно, у общака приоритет перед личным транспортом, выделенные полосы, трамваи и т.п. Транспорт ходит строго по времени, минута опоздания - уже событие, две - проблема, три - катастрофа. Было крайне удобно планировать перемещение по городу с помощью сайта-расписания. А не придумывать костыли с GPS, чтобы видеть что уже двадцать минут автобус должен прийти через две минуты... 3. Студенты. ИМХО, на учёбу должны добираться на общественном транспорте (во время учёбы я ездил на автобусе и тралике, поэтому нефиг =) ). Для этого надо всего лишь отменить первую пару, чтобы занятия начинались ближе к 10 утра, дороги и парковки пусть занимают налогоплательщики (которые и оплачивают дороги и парковки). А студенты вполне могут добраться на тралике, благо они мимо всех крупных вузов ходят. Не, не так. Чтобы студенты могли выспаться вдоволь, а преподаватели подготовиться к парам. Я помню в бытность мою преподавателем - приезжаешь к первой паре, а парковаться негде... И ещё минут 20 ищешь место, опаздывая на пару. 4. Дежурный транспорт. Опыт Праги. Всю ночь по длиннющим маршрутам (не стандартные, а именно увеличенные) курсируют трамваи, на остановках появляются раз в пол часа. P.S. Сам по центру предпочитаю перемещаться на тралике, даже при условии наличия авто. Да и на работу бы ездил, но а - маршруты, б - расписание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSP 2 366 Опубликовано: 12 августа, 2015 Это все хорошо, но не загоните вы народ в тралики, ни удобным расписанием, ни кондиционером (он вообще нужен на 1 месяц в году, когда народу в городе и так мало и пробок нет). Только БЕСПЛАТНЫЙ проезд заманит народ в троллейбус! Почему в городе пробки и почему они значительно сокращаются летом? Возможно приезжают студенты, которые на авто в вузы ездят, да родители начинают возить детей через весь город в школы, садики, а потом в обратную сторону на работу едут! Поэтому студентам, школоте нужно чуть сместить график. Бесплатный проезд должен быть для беременных, кормящих, детям до 18 лет и сопровождающим им родителям, бабам и мужикам с пропиской г.Ставрополя, студентам, дедушкам и бабушкам. Проездной должен быть именным, получаемый в МФЦ. Откуда брать бабло? Ну судя по тому, что в траликах сейчас по 2 человека ездит, то много денег не уйдет. Как-то же люди платят около 500 рублей на капремонт, а тут сделать 200 рублей в месяц на поддержание траликов, да у студентов 60 рублей изымать из стипендии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faker 80 Опубликовано: 12 августа, 2015 А ты что-нибудь слышал о капитализме? Что значит бесплатно, вообще? Считаю, что "ништяками" должны пользоваться только выдающиеся люди, а также депутаты конечно. Бесплатный проезд - утопия. Народ такой, что он и на хромой козе поедет, если будет бесплатно. Изъятие денег (пусть это будет городской транспортный налог) породит кучу возмущения. В конце концов, деньги распилят. Я бы был согласен при условии, что хотя бы раз в неск.месяцев закупался современный троллейбус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSP 2 366 Опубликовано: 12 августа, 2015 Так в этом и суть, пусть едет на траликах. А бабло рубить с народа просто - вон за капремонт рубят и ничего, ОСАГО подняли - хоть бы хны, бензин по 37 рублей - да пожалуйста, все равно будут ездить в соседний магазин на машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 12 августа, 2015 Однако люди выбирают то, что выбирают. Битком маршрутки и пустые тралы. И всем насрать на экологию. В Ставрополе - да. В Краснодаре, например, народ ломится в троллейбусы и трамваи, а маршрутки в загоне. Помню, новороссийцы мне жаловались на то, как плохо работают маршрутки в Краснодаре. Им невдомёк, что местные этот вид транспорта в основном игнорируют. И не в экологии там дело. Просто троллейбус-трамвай там тупо удобнее. Особенно трамвай, который объезжает краснодарские пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 12 августа, 2015 Пару лет назад продолжительное время приходилось ездить на общественном транспорте. И как-то раз после работы в районе 6-ти вечера летом решил принципиально уехать на тралике. Я прождал час, час, Карл! Но не дождался и поехал на пазике. Это ваще как называется, когда в самый час пик траллики шуруют в депо? К слову, ехать я хотел домой от пушкина вниз до добролюбова. Причем вверх траллики херачили один за одним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 12 августа, 2015 В Ставрополе - да. В Краснодаре, например, народ ломится в троллейбусы и трамваи, а маршрутки в загоне. Помню, новороссийцы мне жаловались на то, как плохо работают маршрутки в Краснодаре. Им невдомёк, что местные этот вид транспорта в основном игнорируют. И не в экологии там дело. Просто троллейбус-трамвай там тупо удобнее. Особенно трамвай, который объезжает краснодарские пробки. Ну так там и дороги позволяют неповоротливым тралам нормально ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 12 августа, 2015 Ну так там и дороги позволяют неповоротливым тралам нормально ездить. Дороги там не лучше наших. А улицы, по которым ездят трамваи (Гоголя, Коммунаров, Дмитриевская дамба и пр.) вообще ужасны. Я смотрю, в Краснодаре Вы не были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 12 августа, 2015 Дороги там не лучше наших. А улицы, по которым ездят трамваи (Гоголя, Коммунаров, Дмитриевская дамба и пр.) вообще ужасны. Я смотрю, в Краснодаре Вы не были. Был несколько раз, но с краюшку, в аэропорту. На следующей неделе, возможно, ближе познакомлюсь с краснодыром. Кстати, да, траловых проводов не заметил по новым развязкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 12 августа, 2015 Был несколько раз, но с краюшку, в аэропорту. На следующей неделе, возможно, ближе познакомлюсь с краснодыром. Аэропорт - это не Краснодар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 12 августа, 2015 Аэропорт - это не Краснодар. Аэропорт - это Краснодар. И находится он в черте города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 12 августа, 2015 Аэропорт - это Краснодар. И находится он в черте города. Ну как бэ не совсем. http://2gis.ru/krasnodar/center/39.13506%2C45.034472/zoom/14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenin1 264 Опубликовано: 12 августа, 2015 совсем в черте города Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 12 августа, 2015 Ну как бэ не совсем. http://2gis.ru/krasnodar/center/39.13506%2C45.034472/zoom/14 Не. Совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hookaman 1 968 Опубликовано: 12 августа, 2015 Итак... 1. Как уже говорилось - старые маршруты. Где тралик из Олимпийского? Перспективного? Где тру-маршрут №12 (от 4-й больницы через Шпаковскую?), остался только тру-11-й, но ходит редко и нужно пилять квартал до остановки. Батареечный лучше бы на грушевый пустили, пусть едет через весь город собирает огородников и везёт на грушевый, а то поставили на 6-ку которой и так никто не пользуется. Батареечный давно на завод вернулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах