0
Faker

Троллейбус never dies

Рекомендуемые сообщения

Дядьлёня, это демагогия. Во-первых, КПД троллейбуса, в пересчёте на полный цикл выработки электроэнергии, все равно выходит выше. Масштабный эффект, слышал? ГРЭС на выработанный киловатт-час коптит небо куда меньше, чем машина в городе. Насчёт того, что троллейбус создаёт пробки - уже есть опыт и в Ставрополе, и в других городах. Убрали троллейбус. Обещали исчезновение пробок. Пробки не исчезли.

Ну, а пустые места в троллейбусе можно объяснить только повсеместной коррупцией, с которой у нас сейчас даже прекратили бороться (под предлогом "не раскачивайте лодку").

На самом деле, маршрутки, особенно частные, чрезвычайно вредны для городской среды, и я б приравнял водителей маршруток (и их владельцев) к торговцам наркотиками.

Ну как же, а евро 4 и дизеля. Они ведь не портят экологию. Стоят дорого, мало их, но обновляется парк маршруток в Ставе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же, а евро 4 и дизеля. Они ведь не портят экологию. Стоят дорого, мало их, но обновляется парк маршруток в Ставе.

Любой дизель, любое Евро 4 на порядок грязнее любой ГРЭС. Учитывая, что часть энергии вырабатывается на ГЭС и АЭС, у которых выбросы вообще нулевые, разница ещё больше. А на пятки наступают ветряные и солнечные электростанции с дешёвой энергией и нулевыми выбросами.

Кстати. Пока троллейбус стоит, его двигатель не работает. Вообще. Никак.

Глушат ли маршрутчики двигатели в пробке? А на светофоре? А на остановке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой дизель, любое Евро 4 на порядок грязнее любой ГРЭС. Учитывая, что часть энергии вырабатывается на ГЭС и АЭС, у которых выбросы вообще нулевые, разница ещё больше. А на пятки наступают ветряные и солнечные электростанции с дешёвой энергией и нулевыми выбросами.

Кстати. Пока троллейбус стоит, его двигатель не работает. Вообще. Никак.

Глушат ли маршрутчики двигатели в пробке? А на светофоре? А на остановке?

Однако люди выбирают то, что выбирают. Битком маршрутки и пустые тралы. И всем насрать на экологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак...

 

1. Как уже говорилось - старые маршруты. Где тралик из Олимпийского? Перспективного? Где тру-маршрут №12 (от 4-й больницы через Шпаковскую?), остался только тру-11-й, но ходит редко и нужно пилять квартал до остановки. Батареечный лучше бы на грушевый пустили, пусть едет через весь город собирает огородников и везёт на грушевый, а то поставили на 6-ку которой и так никто не пользуется.

 

2. Расписание. Это будет касаться общественного транспорта в целом. В Праге (да и в Иерусалиме, и в Вене...) было крайне удобно, у общака приоритет перед личным транспортом, выделенные полосы, трамваи и т.п. Транспорт ходит строго по времени, минута опоздания - уже событие, две - проблема, три - катастрофа. Было крайне удобно планировать перемещение по городу с помощью сайта-расписания. А не придумывать костыли с GPS, чтобы видеть что уже двадцать минут автобус должен прийти через две минуты...

 

3. Студенты. ИМХО, на учёбу должны добираться на общественном транспорте (во время учёбы я ездил на автобусе и тралике, поэтому нефиг =) ). Для этого надо всего лишь отменить первую пару, чтобы занятия начинались ближе к 10 утра, дороги и парковки пусть занимают налогоплательщики (которые и оплачивают дороги и парковки). А студенты вполне могут добраться на тралике, благо они мимо всех крупных вузов ходят. Не, не так. Чтобы студенты могли выспаться вдоволь, а преподаватели подготовиться к парам. Я помню в бытность мою преподавателем - приезжаешь к первой паре, а парковаться негде... И ещё минут 20 ищешь место, опаздывая на пару.

 

4. Дежурный транспорт. Опыт Праги. Всю ночь по длиннющим маршрутам (не стандартные, а именно увеличенные) курсируют трамваи, на остановках появляются раз в пол часа.

 

P.S. Сам по центру предпочитаю перемещаться на тралике, даже при условии наличия авто. Да и на работу бы ездил, но а - маршруты, б - расписание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо, но не загоните вы народ в тралики, ни удобным расписанием, ни кондиционером (он вообще нужен на 1 месяц в году, когда народу в городе и так мало и пробок нет). Только БЕСПЛАТНЫЙ проезд заманит народ в троллейбус!

Почему в городе пробки и почему они значительно сокращаются летом? Возможно приезжают студенты, которые на авто в вузы ездят, да родители начинают возить детей через весь город в школы, садики, а потом в обратную сторону на работу едут! Поэтому студентам, школоте нужно чуть сместить график.

 

Бесплатный проезд должен быть для беременных, кормящих, детям до 18 лет и сопровождающим им родителям, бабам и мужикам с пропиской г.Ставрополя, студентам, дедушкам и бабушкам. Проездной должен быть именным, получаемый в МФЦ. Откуда брать бабло? Ну судя по тому, что в траликах сейчас по 2 человека ездит, то много денег не уйдет. Как-то же люди платят около 500 рублей на капремонт, а тут сделать 200 рублей в месяц на поддержание траликов, да у студентов 60 рублей изымать из стипендии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что-нибудь слышал о капитализме? Что значит бесплатно, вообще? Считаю, что "ништяками" должны пользоваться только выдающиеся люди, а также депутаты конечно.

Бесплатный проезд -  утопия. Народ такой, что он и на хромой козе поедет, если будет бесплатно. 

Изъятие денег (пусть это будет городской транспортный налог) породит кучу возмущения. В конце концов, деньги распилят. Я бы был согласен при условии, что хотя бы раз в неск.месяцев закупался современный троллейбус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом и суть, пусть едет на траликах. А бабло рубить с народа просто - вон за капремонт рубят и ничего, ОСАГО подняли - хоть бы хны, бензин по 37 рублей - да пожалуйста, все равно будут ездить в соседний магазин на машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако люди выбирают то, что выбирают. Битком маршрутки и пустые тралы. И всем насрать на экологию.

В Ставрополе - да. В Краснодаре, например, народ ломится в троллейбусы и трамваи, а маршрутки в загоне. Помню, новороссийцы мне жаловались на то, как плохо работают маршрутки в Краснодаре. Им невдомёк, что местные этот вид транспорта в основном игнорируют.

И не в экологии там дело. Просто троллейбус-трамвай там тупо удобнее. Особенно трамвай, который объезжает краснодарские пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад продолжительное время приходилось ездить на общественном транспорте. И как-то раз после работы в районе 6-ти вечера летом решил принципиально уехать на тралике. Я прождал час, час, Карл! Но не дождался и поехал на пазике. Это ваще как называется, когда в самый час пик траллики шуруют в депо? К слову, ехать я хотел домой от пушкина вниз до добролюбова. Причем вверх траллики херачили один за одним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ставрополе - да. В Краснодаре, например, народ ломится в троллейбусы и трамваи, а маршрутки в загоне. Помню, новороссийцы мне жаловались на то, как плохо работают маршрутки в Краснодаре. Им невдомёк, что местные этот вид транспорта в основном игнорируют.

И не в экологии там дело. Просто троллейбус-трамвай там тупо удобнее. Особенно трамвай, который объезжает краснодарские пробки.

Ну так там и дороги позволяют неповоротливым тралам нормально ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так там и дороги позволяют неповоротливым тралам нормально ездить.

Дороги там не лучше наших. А улицы, по которым ездят трамваи (Гоголя, Коммунаров, Дмитриевская дамба и пр.) вообще ужасны. Я смотрю, в Краснодаре Вы не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороги там не лучше наших. А улицы, по которым ездят трамваи (Гоголя, Коммунаров, Дмитриевская дамба и пр.) вообще ужасны. Я смотрю, в Краснодаре Вы не были.

Был несколько раз, но с краюшку, в аэропорту.

На следующей неделе, возможно, ближе познакомлюсь с краснодыром.

 

Кстати, да, траловых проводов не заметил по новым развязкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был несколько раз, но с краюшку, в аэропорту.

На следующей неделе, возможно, ближе познакомлюсь с краснодыром.

Аэропорт - это не Краснодар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэропорт - это не Краснодар.

Аэропорт - это Краснодар. И находится он в черте города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак...

 

1. Как уже говорилось - старые маршруты. Где тралик из Олимпийского? Перспективного? Где тру-маршрут №12 (от 4-й больницы через Шпаковскую?), остался только тру-11-й, но ходит редко и нужно пилять квартал до остановки. Батареечный лучше бы на грушевый пустили, пусть едет через весь город собирает огородников и везёт на грушевый, а то поставили на 6-ку которой и так никто не пользуется.

 

Батареечный давно на завод вернулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0