0
NeonicK

Делать ли то у официалов?

Рекомендуемые сообщения

Ребят, хочу почитать ваши мнения. Сам пока не могу определиться.

Шевроле Круз 60ткм - то4. стоимость 26тр, ехать на ТО в Краснодар.

 

Сам пока не могу определиться. Что скажете? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет много, мне на астре не больше 10 вставало.

Моё мнение делать! Ну к примеру на 80 т.км. поменяли коробку по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем вопрос?

Дорого или что Имеено под сомнением?

Писец, мне бы такие ценники на то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1,6, то там вроде ГРМ - ролики в т.ч. меняются. Наверное стоит сделать ТО4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО можно делать на любой сертифицированной станции.

подробней можно пожалуйста. в ставе есть такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем вопрос?

Дорого или что Имеено под сомнением?

Писец, мне бы такие ценники на то..

 

 

Если 1,6, то там вроде ГРМ - ролики в т.ч. меняются. Наверное стоит сделать ТО4

да, я считаю дорого для замены ремня грм и масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО можно делать на любой сертифицированной станции.

Вы может с техосмотром путаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я считаю дорого для замены ремня грм и масла...

Да понятно, что дорого, на то они и официалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ли приезжать со своими расходниками?

Думаю урежут гарантию на привезенные материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, хочу почитать ваши мнения. Сам пока не могу определиться.

Шевроле Круз 60ткм - то4. стоимость 26тр, ехать на ТО в Краснодар.

 

Сам пока не могу определиться. Что скажете? :)

Посмотри список операций ТО и постарайся оттуда выкинуть всякие "проверка работы стоп-сигналов, запирания дверей, регулировок системы отопления, давления воздуха в шинах" и тому подобное. 

Глядишь, ценник уполовинится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри список операций ТО и постарайся оттуда выкинуть всякие "проверка работы стоп-сигналов, запирания дверей, регулировок системы отопления, давления воздуха в шинах" и тому подобное. 

Глядишь, ценник уполовинится. 

ну в том то дело что официал врядли выкинет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы может с техосмотром путаете?

Действительно, требование делать ТО для сохранения гарантии только у официалов - незаконно. Любая фирма, которая оказывает услуги по ремонту авто может пройти добровольную сертификацию Госстандарта и получить документ, который подтверждает, что собственно СТО может называться СТО, так как имеет соответсвующих специалистов и техбазу. Закон не делает разницы между СТО офдилера и любой сертифицированной станцией. Однако, в случае обращения по гарантии безусловно могут быть определенные "терки" с дилером. Закон на вашей стороне, но нужно быть готовым это доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, требование делать ТО для сохранения гарантии только у официалов - незаконно. Любая фирма, которая оказывает услуги по ремонту авто может пройти добровольную сертификацию Госстандарта и получить документ, который подтверждает, что собственно СТО может называться СТО, так как имеет соответсвующих специалистов и техбазу. Закон не делает разницы между СТО офдилера и любой сертифицированной станцией. Однако, в случае обращения по гарантии безусловно могут быть определенные "терки" с дилером. Закон на вашей стороне, но нужно быть готовым это доказать.

мне кажется это все только в теории. на практике такие ситуации были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется это все только в теории. на практике такие ситуации были?

Увы, не сталкивался. Но так, на почитать http://pixtinauto.ru/articles/guarantee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б не стал. При наличии прямых рук и одного дня свободного времени все можно сделать дешевле, и думаю более качественнее. Ибо делаешь себе, а не кому то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос же не в этом, если я правильно понял, а в гарантии.

Я прохожу ТО у официалов, но для этого не было необходимости ехать в другой город.

если только ради гарантии, то да. Но и то в зависимости от авто. На своей бы я все сам делал. Ибо проблем с движками и коробка у енотов нет. Ну или по крайней мере мне не попадалась инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, хочу почитать ваши мнения. Сам пока не могу определиться.

Шевроле Круз 60ткм - то4. стоимость 26тр, ехать на ТО в Краснодар.

 

Сам пока не могу определиться. Что скажете? :)

Раз авто на гарантии, делай у официалов, других сертифицированных СТО в городе я не знаю.

Потому что случись, замена дорого узла по гарантии окупит экономию на ТО.

Не делай если нет финансовой возможности делать у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0