0
c1tizen

Организовать пешеходный переход по диагонали в Ставрополе

Рекомендуемые сообщения

нормальная логика

большая страна есть подземные переходы,маленькая нет

в германии или японии ниодного подземного нет 100%

Я забыл поставить кавычки. Про "масштабы" я имел ввиду не площадь страны, а размах строительства, которое было в союзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забыл поставить кавычки. Про "масштабы" я имел ввиду не площадь страны, а размах строительства, которое было в союзе.

чем российские масштабы строительства не устраивают?

стелла-2 раза масштабировалась

космонавтов-дорогая стройка

кулакова- вообще молчу

новая объездная

еще примеры

хоть бы где переход нормальный ПП построили или деньги заложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копали когда страна масштабами больше была, строили при СССР. :)

 Если я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста.

Не поправлю, а добавлю. Тогда и движение было не такое интенсивное, и то перекрывали с большими неудобствами для жителей и на Мира, и возле ЦУМа. На Осетинке строили, когда надолго перекрывали всё движение для расширения ул.Ленина от Л.Толстого вверх до Кулакова, (тогда был проспект Химиков). Народ пёхом шёл домой, только по старой объездной ходил автобус.

Представьте, как счас перекрыть Доваторцев для стр-ва подземного перехода, куда всех девать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поправлю, а добавлю. Тогда и движение было не такое интенсивное, и то перекрывали с большими неудобствами для жителей и на Мира, и возле ЦУМа. На Осетинке строили, когда надолго перекрывали всё движение для расширения ул.Ленина от Л.Толстого вверх до Кулакова, (тогда был проспект Химиков). Народ пёхом шёл домой, только по старой объездной ходил автобус.

Представьте, как счас перекрыть Доваторцев для стр-ва подземного перехода, куда всех девать?

зачем перекрывать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем перекрывать то?

Ну не метро ж там будут копать. Как строили предыдущие: перекрывали движение, снимали асфальт, рыли большой котлован на нужную глубину-длину-ширину, обкладывали его блоками и перекрывали плитами - это всё максимально быстро, чтобы опять пустить транспорт. А потом несколько месяцев отделочных работ.

Хотя с тех пор, как я видела это строительство, мож что и поменялось, хотя вряд ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не метро ж там будут копать. Как строили предыдущие: перекрывали движение, снимали асфальт, рыли большой котлован на нужную глубину-длину-ширину, обкладывали его блоками и перекрывали плитами - это всё максимально быстро, чтобы опять пустить транспорт. А потом несколько месяцев отделочных работ.

Хотя с тех пор, как я видела это строительство, мож что и поменялось, хотя вряд ли...

шахты угольные тоже так копают

и в адлере сомневаюсь что бы также подземные делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шахты угольные тоже так копают

и в адлере сомневаюсь что бы также подземные делали

Ещё раз: я говорю о том, что видела, а вы пока только сомневаетесь без подробностей.

Впрочем, если хотите просто о чём-нить ни о чём поговорить, то это уже неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а инициатор (не знаю кто создавал петицию на этом портале) предлагает переходить по диагонали на законных основаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0