0
b1b1g0n

Нужна качественная регулировка клапанов

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Появилась необходимость в регулировке клапанов. Уже и не знаю, куда обратиться. Был у одного "мастера" сразу после того, как купил машину. Он якобы отрегулировал. Вибрации я почему-то не придал значения. Вчера был у другого, измерили компрессию: 10.5, 9, 10, 9.5.

Поэтому и просьба к ббсникам: подскажите, пожалуйста, где найти проверенного мастера, который уж точно грамотно отрегулирует клапаны?

 

 

Желательно на юге, если есть тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Появилась необходимость в регулировке клапанов. Уже и не знаю, куда обратиться. Был у одного "мастера" сразу после того, как купил машину. Он якобы отрегулировал. Вибрации я почему-то не придал значения. Вчера был у другого, измерили компрессию: 10.5, 9, 10, 9.5.

Поэтому и просьба к ббсникам: подскажите, пожалуйста, где найти проверенного мастера, который уж точно грамотно отрегулирует клапаны?

Желательно на юге, если есть тут.

Я знаю где на Запорожец клапана регулируют. решено

Телефон отправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю где на Запорожец клапана регулируют.

Телефон отправить?

 

Renault Logan 1.4, 8 клапанов, 2006 год :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Появилась необходимость в регулировке клапанов. Уже и не знаю, куда обратиться. Был у одного "мастера" сразу после того, как купил машину. Он якобы отрегулировал. Вибрации я почему-то не придал значения. Вчера был у другого, измерили компрессию: 10.5, 9, 10, 9.5.

Поэтому и просьба к ббсникам: подскажите, пожалуйста, где найти проверенного мастера, который уж точно грамотно отрегулирует клапаны?

 

 

Желательно на юге, если есть тут.

А это точно от клапанов такая компрессия? Да и может их не регулировать, а ГРМ ремонтировать нужно. Или с поршневой что-то делать... Нормальный моторист знает как проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно от клапанов такая компрессия? Да и может их не регулировать, а ГРМ ремонтировать нужно. Или с поршневой что-то делать... Нормальный моторист знает как проверить.

 

Возможно. ГРМ и помпу менял около тысячи-двух км назад, но у того же мастера, который якобы регулировал клапаны. Поэтому есть опасение, что выставил не по меткам. Но вчера на СТО сказали, что нужно клапаны регулировать. Поэтому и хочу найти нормального моториста, чтобы посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ менял или ремень ГРМ? Это разные вещи. А мотористы хорошие на Промышленной в гаражах работают. Мне понравилось как ребята делают. Быстро, не сильно дорого и качественно. Делали как раз ГРМ полностью. Уже тысяч 35 проехал - все нормально. Зовут Евгений, т. 8-919-739-10-94. Кстати, что ж это за мастера такие на СТО, которые сказали и не сделали? Масло в цилиндры заливали при замене компрессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ менял или ремень ГРМ? Это разные вещи. А мотористы хорошие на Промышленной в гаражах работают. Мне понравилось как ребята делают. Быстро, не сильно дорого и качественно. Делали как раз ГРМ полностью. Уже тысяч 35 проехал - все нормально. Зовут Евгений, т. 8-919-739-10-94. Кстати, что ж это за мастера такие на СТО, которые сказали и не сделали? Масло в цилиндры заливали при замене компрессии?

 

ГРМ ролики и ремень меняли. Ну, помпу вместе с ГРМ меняли тоже. Спасибо за телефон, узнаю. А пока не решу проблемы, клеветать ни на кого не буду :) Может, там и не в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Логан на газе?

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Логан на бензине.

Сегодня отвез на регулировку в SKMotors. Выбрал специально ребят не особо известных и без отзывов, ибо все-таки в наших интернетах отзывов обо всех больше плохих, нежели хороших. Делали чуть дольше, чем хотелось бы, но в итоге компрессия вместо бывших от предыдущего "настраивателя" 10.5 9.5 10 9.5 стало 10 10 10.3 10.2. Но тут уже цилиндры грязные, буду чистить при замене масла. Ну и катализатор надо срезать. В общем, пока хвалить сильно их не буду, но машинка стала работать явно ровнее. И сделано все (с измерением компрессии) за божеские 800 рублей. Поэтому всем спасибо за подсказки, в будущем возможно обращусь, ибо пока все равно в поисках идеального автомеханика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0