0
ART01

Пассат б6

Рекомендуемые сообщения

2007 год, двигатель обычный не турбовый. Кто что может сказать за эту машину , какие проблемы бывают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

укажите хотя бы маркировку двигателя, бензин-дизель, какая коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте статью, ТУТ - это для общего ознакомления и представления об узлах и агрегатах, раз нет точной машины которую хотите брать(бензиновых двигателей не турбо которые ставились было штук 6 модификаций). А из особых болячек всех Б6 могу отметить сайлент-блоки передних рычагов, это расходник (просчитались инженеры при их проектировании). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте статью, ТУТ - это для общего ознакомления и представления об узлах и агрегатах, раз нет точной машины которую хотите брать(бензиновых двигателей не турбо которые ставились было штук 6 модификаций). А из особых болячек всех Б6 могу отметить сайлент-блоки передних рычагов, это расходник (просчитались инженеры при их проектировании). 

Отзывов про эту подвеску просто миллиард! У кого-то они ходят по 50 тыс, кто-то за 10 укладывает. Всё зависит от стиля езды и качества дорог.

У товарища был Б6 сарай, только положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 1.6 (который 102 л.с.) действительно такой весь из себя беспроблемный? На гольф плюс тоже его ставили?

Его куда только не ставили. Но он может быть удроченным ввиду малого объёма и старости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 1.6 (который 102 л.с.) действительно такой весь из себя беспроблемный? На гольф плюс тоже его ставили?

Это самый чмошный мотор в линейке. Брать его в пассате - пздц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так, раз уж разговоры про движки зашли, решил поинтересоваться. На городском гольфе без гонок со светофора он же вполне сгодится?

Нигде он не сгодится. Это ублюдский никчемный мотор. Который будет есть, пыхтеть, и ничего не делать. Нет никакого смысла в маленьких моторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем турбомоторы плохие? Расскажи, а то я не в курсе. 

Вообще я против маленьких моторов. Они никчемны, и вообще не экономичны. Я совершенно не против большого атмосферника, или не сильно большого турбомотора... Просто покупать древний прожерливый неедущий 1,6 которому уже лет 20 при наличии нормальных двигателей считаю идиотизмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем турбомоторы плохие? Расскажи, а то я не в курсе. 

Вообще я против маленьких моторов. Они никчемны, и вообще не экономичны. Я совершенно не против большого атмосферника, или не сильно большого турбомотора... Просто покупать древний прожерливый неедущий 1,6 которому уже лет 20 при наличии нормальных двигателей считаю идиотизмом

Ну перегибать не надо, например. Большой атмосферник и не сильно большой турбомотор дороже стоят, дороже ремонтируются, и расход тоже у них, как правило, больше. Когда есть бабло - вопросов нет, когда нет бабла - берешь "ублюдочные" небольшие атмосферники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Пассат 2007 автомат 2,0 FSI. Если есть вопросы задавай... 

КАКИЕ СЛАБЫЕ МЕСТА?НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЯ ПРИ ПОКУПКЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в статье по ссылке рассказывают чем они плохи. И вообще, каждый с умным видом ругает что-нибудь и хвалит что-нибудь. И если 3х-4х таких вот с умным видом собрать в одном месте, то они могут и "закольцеваться" :)

Как раз "небольшие турбомоторы" VAGa очень часто ругают.

 

Вопрос был не про древность двигателя и не про оценку умственных способностей. Вопрос стоял "двигатель действительно беспроблемный (в разумных пределах, например до 150-200т.км), или могут быть сюрпризы?"

Для тех кто ругает, это моторы 1,2 и 1,4 турбо.

Серёга говорит про небольшие турбо - это 1,8 и 2,0.

Большие - это уже 2,7 и дальше.

Ваш Кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто ругает, это моторы 1,2 и 1,4 турбо.

Серёга говорит про небольшие турбо - это 1,8 и 2,0.

Большие - это уже 2,7 и дальше.

Ваш Кэп.

2.7 это не большие.

Ваш трезвый кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, я же говорю, что у каждого свои представления о надежности (как выяснилось, и о размерах тоже :kolobok_biggrin:)

Ну конечно каждому хочется назвать свой мотор большим :)

Но большой турбо это это v8 5л и больше.

Не путать быстрый и большой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0