0
Абдула Иванович

Дальнобойщики лютуют!

Рекомендуемые сообщения

за рейс платят конкретную сумму, а не из расчета р/км, это не такси.

 

Еще раз, в 2010 году в транспортной компании платили водителям 12 рублей за км. Сейчас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю. по тв дальнобой обмолвился что за вычетом налогов грубо получалось 4р./км и мол теперь еще почти 4р платону надо отдать.

наемному водителю платят 4 р/км

платон тоже на москву 4000 примерно выходит, выше писАла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, в 2010 году в транспортной компании платили водителям 12 рублей за км. Сейчас не знаю.

каким водителям? 

наемным? или водителям со своей машиной?

тоннаж какой? 

ставки 12 р/км на 20 тонн не бывает. Это ниже себестоимости даже в 2000 году. 

12 р/км это цена газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким водителям? 

наемным? или водителям со своей машиной?

тоннаж какой? 

ставки 12 р/км на 20 тонн не бывает. Это ниже себестоимости даже в 2000 году. 

12 р/км это цена газели

 

Вот тут не скажу, просто товарищ работал, платили 12 рублей, из которых 3 он отдавал менеджеру чтобы его ставили в рейс =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал звон это называется

 

12-3 уже 9 р/км живых

 

на самом деле вы сейчас вводите народ в заблуждение своими таки "где-то слышал"

и у народа создается впечатление, что дальнобойщики охеревшие морды

как по основным каналам показывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-3 уже 9 р/км живых

 

Ну это было неофициально.. 

 

и у народа создается впечатление, что дальнобойщики охеревшие морды

 

Ну не охеревшие, но по 50-60 тыс. чистыми товарищ мои имеет в месяц. Правда труд правда адский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так о чем и речь

 

50-60 вроде не плохо

но и не за дарма их раздают

 

все б ничего..но этот сбор реально ляжет на нас с вами. В цену переложат

 

а мы молчим....а некоторые еще и не довольны акцией дальнобойщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы молчим....а некоторые еще и не довольны акцией дальнобойщиков

 

Предлагай. Что делать? Я как то и гос-во понимаю, и дальнобоев понимаю. Хотели как лучше вышло все как всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выйти и помочь мужикам на их акции

они ничего незаконного не делают

поэтому никого не арестовали, не посадили

 

государство я не понимаю.

и так живем второй год все хуже и хуже

не просим помощи! но хоть не мешайте. Проглотили девальвацию прошлого года под лозунгами крыма

год тянем как можем. И еще добивают...то кап.ремонт, то повышение пенсионного возраста, теперь это еще. ЕНВД (на котором все дальнобои-частники) тоже повышают на 15%

 

такое впечатление, что в правительстве сидят вредители, которые подбивают народ на майданы

и никто им не противодействует. А надо б расстреливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выйти и помочь мужикам на их акции

они ничего незаконного не делают

поэтому никого не арестовали, не посадили

 

государство я не понимаю.

и так живем второй год все хуже и хуже

не просим помощи! но хоть не мешайте. Проглотили девальвацию прошлого года под лозунгами крыма

год тянем как можем. И еще добивают...то кап.ремонт, то повышение пенсионного возраста, теперь это еще. ЕНВД (на котором все дальнобои-частники) тоже повышают на 15%

 

такое впечатление, что в правительстве сидят вредители, которые подбивают народ на майданы

и никто им не противодействует. А надо б расстреливать

 

Разные есть мнения. Есть и такие:

 

 

"Все крупные и легальные перевозчики давно оборудовали транспорт приборами и готовы к оплате проезда!

не готовы: частники, ИПешники, мелкие перевозчики и те, кто вообще ни когда и ни за что не платил, кроме солярки и активно демпинговал, что бы заработать.

Весь мир платит за дороги и нам придется, хотим мы этого или нет, вопрос времени.

То что у нас все это делается корявенько, тут уж что поделать, Россия, "одной ночи не хватило доделать"."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну готовы. Молодцы. вопрос то не в этом

А вы готовы к росту цен абсолютно на все?

на 10% увеличивается только затратная часть перевозки.

Сейчас ее уже оплачивает грузоотправитель. То есть ставка за перевозку выросла уже на 10%, но их тоже отдали уже Платону.

этот месяц мы "доедим" те товары, которые привезли раньше. 

а вот к концу месяца, и уж точно с Нового года на полку магазина попадет товар, перевозка которого обошлась на 10 % дороже. Или вы думаете, что кто-то из своих эти 10% компенсирует?

 

из ссылки, что ранее давали

"Представители ритейла предупреждали ранее, что введение платы с грузовиков обернется ростом цен, в том числе и на товары первой необходимости, и как следствие разгоном инфляции."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню тему про маршрутки, когда маршрутчики выли, что мэрия не хочет поднимать цены на проезд, с обещаниями что народ пешком ходить будет. Потом таксисты ныть начали, когда их перекрашивать заставляли, и с обещаниями что такси в городе пропадет. Теперь вот дальнобойщики молчали с 2012 года, когда анонсировали эти сборы, 3 года молчали, а тут за неделю уже все мозги вынесли, и тоже пугают. Пздц какой то. Каждый раз вои, приученные уже. А про цены, рынок все отреагирует, если будут задраны цены, не будет покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы стали жить лучше с 2012 года?

у вас доллар подешевел?

или какое-то производство открыли?

дальнобойщики молчали, потому что было отложено это

и то, что вспомнят об этом мертворожденном законе не думали.

 

а тут у ротенберга сын подрос

да, не уследили дальнобои в рейсах, что мальчик тоже хочет кормушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы стали жить лучше с 2012 года?

у вас доллар подешевел?

или какое-то производство открыли?

дальнобойщики молчали, потому что было отложено это

и то, что вспомнят об этом мертворожденном законе не думали.

 

а тут у ротенберга сын подрос

да, не уследили дальнобои в рейсах, что мальчик тоже хочет кормушку

Блядь это даже не смешно, это уже на грани маразма, пожалуй без меня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди наверху не знают, что им делать в такой ситуации. Нет беды, если у вас кризис в каком-то моногороде — его можно решить точечными методами. Приехать с мешком денег, устроить шоу, разрулить ситуацию и уехать с чувством выполненного долга. Но важно, чтобы такие события не происходили по всей стране одновременно. В связи с чем власть всегда старалась не допустить возникновения альтернативных общегосударственных структур. Например, профсоюзы в СССР были «школой коммунизма», а вовсе не объединением для защиты чьих-то интересов.

Поэтому опыта взаимодействия с независимыми влиятельными структурами у властей нет. Все привыкли, что кто-то выйдет с протестом, пошумит, их разгонят и на этом всё закончится. Но неожиданно для всех, включая самих протестующих, появилась структура, которая в развитом обществе должна существовать. Потому что дальнобойщики — это люди, имеющие свой собственный коммерческий интерес. Они все могут рассматриваться как малые предприниматели. У каждого есть свой «корабль», с которым он бороздит просторы «океана суши» под названием Россия, зарабатывая кусок хлеба собственными навыками и головой.

Они очень разные, более того, если спросить у них про поддержку курса Путина или действий на Украине, то большая часть выскажется «за», они патриоты и прочее. Но когда дело касается их экономического интереса, они проявляют удивительную способность координироваться. Откуда-то берутся лидеры, идеи, которые очень быстро распространяются, готовность действовать решительно. Они знают свои права, если надо — они прочитают Конституцию, которая их никогда раньше не волновала, и будут протестовать. Причём большая часть населения их поддерживает.

Для власти это очень опасно, потому что появляется то, чего либеральная публика, включая меня, давно ожидала: формирование класса налогоплательщиков. Поскольку Россия — ресурсная страна, власть могла увеличивать свои полномочия за счёт того, что расходовала «ничью» нефть. При этом она недоплачивала гражданам, но граждане этого не замечали, потому что деньги с самого начала шли мимо них. Люди жили отдельно, зарабатывая свою копейку, а власть — отдельно, не трогая карманы граждан и даже закачивая туда часть нефтяных доходов. Но когда нефть падает, а разбухший государственный аппарат по-прежнему хочет есть много и вкусно, то оказывается, что деньги можно брать только из кармана граждан. И когда дальнобойщики понимают, что государственная лапа беззастенчиво лезет в их кошельки, происходит качественный перелом и они начинают протестовать.

1448015244.jpg

Причём они сразу забывают про «крымнаш» и говорят, что «крымнаш» отдельно, мы его поддерживаем, но почему за наш счёт? И что делать власти? Прислать к ним партийного пропагандиста, который скажет, что «в это трудное время надо сплотиться»? Нельзя, они не дураки. Но отступить тоже нельзя, потому что следующими поднимутся студенты или пенсионеры. Посадить лидеров? Но их слишком много, это сетевая структура, система почти что самоорганизующаяся. Это, конечно, не та самая «пролетарская революция, о которой говорили большевики», но хотя бы первое проявление психологии налогоплательщика, с чем власть в нересурсных странах сталкивается постоянно, поэтому должна договариваться с гражданами.

Если немного забегать вперёд, то можно сказать, что в связи с переходом центра тяжести с эксплуатации ресурсов на плечи рядовых граждан, сами граждане начинают понимать реальные механизмы взаимодействия людей с властью. И происходит то, о чём такие люди, как я, нудят уже 10 лет: за всё надо платить, в том числе и за победы над американским империализмом. Через полгода всё это будет значительно болезненнее, потому что перемены почувствуют на себе и другие группы, которые вдруг поймут, что они являются налогоплательщиками и спонсорами режима, не защищающего их интересы. И тогда начнётся самое интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блядь это даже не смешно, это уже на грани маразма, пожалуй без меня..

ну когда нечего сказать, кроме лозунга " в европе все платят" приходится сливаться

 

че лезть было? не разбираясь в вопросе

лишь бы ляпнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну когда нечего сказать, кроме лозунга " в европе все платят" приходится сливаться

 

че лезть было? не разбираясь в вопросе

лишь бы ляпнуть?

У меня было желание разобраться, но кроме штампов и очередного нытья никакой конкретики тут нет, поэтому извиняйте. Да и тема создана не Вами, приучайтесь относится к противоположному мнению нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так от вас конкретики никакой не поступало. Предлагайте! 

я предложила и объяснила, почему против

объясните, почему я как покупатель должна приветствовать удорожание всего в стране?

почему частная контора берет 10 миллиардов! в год за свои посреднические услуги, если деньги в государство должны идти? 

у нас мало гос.органов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так от вас конкретики никакой не поступало. Предлагайте! 

я предложила и объяснила, почему против

объясните, почему я как покупатель должна приветствовать удорожание всего в стране?

почему частная контора берет 10 миллиардов! в год за свои посреднические услуги, если деньги в государство должны идти? 

у нас мало гос.органов?

А Вы знаете сколько из бюджета тратится на ремонт федеральных дорог. Вас это не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ми-таки в Одессе? вопросом на вопрос отвечаем?

 

нет, не смущает. Дорожные сборы включали в топливо

не помните уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ми-таки в Одессе? вопросом на вопрос отвечаем?

 

нет, не смущает. Дорожные сборы включали в топливо

не помните уже?

Которые не покрывают и десятой части трат. Вы же об этом или не знаете, или специально не упоминаете. В общем диалог закончен. Смысла спорить нет. От нас ничего не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбственно, я именно об этом и писал годом ранее: никто аппетит путинских ограничить не сможет.

 

"Надеюсь, отчаянный порыв дальнобойщиков будет поддержан обществом, ибо завтра ротенберги и иже с ними придут за деньгами Ваших семей и Ваших детей, ибо их аппетиты не имеют предела. Так скажем спасибо водителям, протестующим против сановного произвола и беспредела, за их смелость и мужество, за проявленное ими чувство человеческого достоинства и гордости за свою профессию. И пожелаем им победы. Это будет и наша победа — затюканного и замордованного властью гражданского общества России".(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал в ежедневном журнале, а теперь не могу зайти на сайт. Значит комуто очень не понравилось.

 

А адрес какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько сейчас водителям платят за 1 км? В 2010 году платили 12 рублей за км. независимо от того пустой ты или груженный. Знаю по одной транспортной компании Ставрополя.

 сейчас платят 3-3,5 за км. водителям, никогда не поверю что 12 рублей было да еще и в 2010 году, уж я то точно знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0