2 2
ARASHUK

Казусы с банками. Ver.1

Рекомендуемые сообщения

Непонятно зачем эта дрочь. Тут уже подсказали самый удобный и надежный способ с хранением денег на счету, отвязанным от карты и переводом денег на карту этого же банка в пару касаний. У всех нормальных банков это возможно. Сам же дрочился в возвратом денег на киви карту, т.к. у нее срок короткий. Да и курс конвертации у киви больше

Про способ хранения подробнее пжста можно для тех кто с бронепоезда? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в сбере открыто 3 счета. Один привязан к карте. Другие нет.

Как это сделать? Как оперативно без посещения сбера переводить с этого счета на карту и обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыть сберкнижку в банке. Переводить через сбол на мобильном.

Ну я открывал сберкнижки в банке, они отображатся в онлайн. Через сбербанк-мобайл переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда же вы поймете, что деньги которые вы несете банкам не гарантируется их возвращение. Когда же вы поймете что это первые бандиты на земле это банкиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда же вы поймете, что деньги которые вы несете банкам не гарантируется их возвращение. Когда же вы поймете что это первые бандиты на земле это банкиры.

Я свои деньги банкирам не доверяю, но и в наличке не храню, при этом когда она нужна достаточно нескольких минут и она будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и есть, при смене сим карты, нужно переподключать сбер онли через офис как утверждают (и как пробовал лично через банкомат) иначе не будет работать сим с онли

Не знаю, как сейчас, в ноябре, но летом два раза менял сим-карту Билайн, и ни разу Сбербанк не просил её авторизовать в Сбербанк-онлайн. 

Мне это очень не понравилось.  

 

Хотя "прикол" есть.   В Сбербанк-бизнес они один раз попросили авторизовать заменённую сим-ку. Один раз!  Когда я два раза менял карту. 

 

(Пользуюсь активно еще Тинькофф и Айманибанк. Тинькофф и Аймани никогда не проведут расходные операции через интернет-банк, если была замена сим-карты без последующей её авторизации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в том, что он совершал покупки в интернете с этой карты. Я, например, для оплаты Алиэкспресс, билетов в кино, покупка радиодеталей и прочих онлайн покупок оплачиваю с помощью QIWI Visa Virtual, счёт которой без комиссии пополняю с основной банковской карты через Банк-Онлайн.

Могу ошибаться, но Сбер даже при покупках на Алиэкспрессе открывает своё окошко и предлагает подтвердить операцию СМС или одноразовым паролем с чека.

По крайней мере на моей Маэстре-моментум так.

то что снимал не он, вообще по боку. он мог передать карту. или потерять, ответственность за сохранность и конфиденциальность карты полностью на владельце. другой вопрос материалы с видео можно приобщить к заявлению в полицию(менты должны сами запрос в банк организовать) по срокам хранения у всех разное, у нас видео хранилось от 60 дней.

 

Мне очень интересно где снимались наличные до этого. яб даже сам поехал посмотрел стоит ли скиминг или нет

Скимминг для чипованных карт не очень страшен, верно? Лишь бы злые дяди не подсмотрели 3-значный код со стороны магнитной ленты (для интернет-операций).

Самое страшное сейчас, это случайно "привязать" карту к какой-нибудь хрени.

Я раньше единственно к Палке привязывал (и подтверждал), иначе оплаты не шли. Сейчас даже к Палке не привязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как? :shok:

Тоже интересно

Любой другой текущий счет.

В Сбере это, например, так называемый "вклад универсальный" (код 423) под примерно 0,1% годовых с возможностью постоянно его пополнять и опустошать, через СБОЛ или личное обращение в офисы.

В банке "Авангард" так и называется "текущий" (код 40817).

В других банках массово делают так называемые счета-сейфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но Сбер даже при покупках на Алиэкспрессе открывает своё окошко и предлагает подтвердить операцию СМС или одноразовым паролем с чека.

По крайней мере на моей Маэстре-моментум так.

 

Это, наверное, услуга 3D-secure, но её, по идее подключают в отделении банка, по крайней мере я в ВТБ подключал в офисе, а узнал я о этой услуге в терминале, мне предложили подключить когда я хотел снять деньги. Но так и не воспользовался, потому что не оплачиваю этой картой товары и услуги через инет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, наверное, услуга 3D-secure, но её, по идее подключают в отделении банка, по крайней мере я в ВТБ подключал в офисе, а узнал я о этой услуге в терминале, мне предложили подключить когда я хотел снять деньги. Но так и не воспользовался, потому что не оплачиваю этой картой товары и услуги через инет.

Я уж в Сбере точно ничего не подключал. Да и по идее клиент сам ничего подключать не должен, банк во имя защищённости денег клиента сам должен её подключить, если технически готов к этому. 

 

Я почему на это сакцентировал внимание - меня прикололо, что технически отличный Тинькофф Банк проводит операции на Али без 3D-secure (карта МС), 

а Сбербанк по маэстре (тот же МС) - с 3D. Видимо, Сбербанк сам сделал так, что на все операции покупок через Интернет он просит подтверждения операции у клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Сбербанк сам сделал так, что на все операции покупок через Интернет он просит подтверждения операции у клиента.

 

На самом деле - нет. По договорам с некоторыми процессинговыми терминалами платежи с карт Сбера могут процесситься и без 3ДСек с целью увеличения конверсии и общей проходимости (типа, исключаются возможные ошибки на 3ДС-терминалах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ситуация такова, вчера вечером на счету было 65к, чуть потратил оставалось вне меньше 64к. Захожу сейчас в сбер онлайн, на счету нуль. Операция была в 4:59 утра сегодня на сумму 64к. Без какого либо уведомления, без кого-го подтверждения.

 

Как быть? В по горячей линии предложили обратится в банк и написать заявление об этой ситуации (счета уже заморозили все), а после идти в пОЛИЦИЮ писать заявление о факте мошенничества.

Я думаю сделать так как сказали, но в добавок поехать к адвокатам и пообщаться с ними и подать иск в суд, о не подтверждении данных платежа и т.д (смотря что расскажут/подскажут) 

 

Какое Ваше мнение? как быть в данном ситуэйшене?

 

Прочитал все станицы и не нашел того, что хотел сказать. Напишу здесь свою историю, может ТС будет полезно или кому нибуть еще поможет. Итак, два года назад оплачивал покупки на али с использованием qiwi кошелька, к которому была привязана моя карта VISA Газпромбанка. В какой-то день оплатил телефон за 8000, с карты деньги списались, с qiwi кошелька пришло подтверждение об успешной трансзакции, а на али дали сутки на проверку платежа. Прошли сутки и али не подтвердил трасзакцию. Я в панике, что делать? Пишу в саппорт али - ноль реакции, звоню в qiwi - меня вежливо шлют лесом. Стал читать, что можно сделать и наткнулся на стаью, как вернуть свои деньги в аналогичной ситуации. Дело долгое, но стоит того. Скажу сразу я свои деньги вернул, правда через 3 месяца. Итак есть такая процедура Чарджбек, прочитать можно тут. Я позвонил на горячую линию Газпромбанка, объяснил ситуацию, меня соеденили с отделом безопасности. Человек выслушал и сказал, чтобы я пулей писал на бумаге в свободной форме заявление с указанием дат, интернет площадок, обстоятельств и т.д. Далее отсканировал заявление, приложил потдверждающие мою правоту скриншоты и иные документы и отослал им на специальный адрес электронной почты. Попутно объяснил следующее:

Когда вы оплачиваете через карту что-либо деньги сразу моментально, как многие думают не снимаются со счета, они замораживаются и вы просто к ним доступа не имеете (в моем случае когда я звонил деньги были заморожены и никуда не ушли). Далее на неделе существует день, например четверг, когда проводят все межбанковские трансзакции, снимают все замороженные деньги со счетов и скопом отправляют по направлениям, например, все деньги с клиентов Газпромбанка предназначающиеся клиентам ВТБ суммируют и всю сумму переводят, а далее ВТБ уже их распределяет. Соответсвенно если написать заявление, они тормозят эту выплату и начинается внутреннее расследование, по результатам которого или деньги возвращают или дают им ход.

В моем случае деньги на отправку заморозили (мне звонили с qiqi и недовольные уточняли почему, что и как) далее Газпромбанк сделал запрос в китайский банк по поводу этого случая - месяц ноль ответа, далее Газпромбанк собрал пакет документов и отослал в голландию в центральный процессинговый центр VISA. Через 2 месяца от VISA пришел ответ, что был "суд" и он постановил вернуть мне деньги, трансзакцию отменили и деньги мне вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ситуация обрастает новым интересным мхом.

Проснулся дернул в банк, написал заявление о данной проблеме. Копию заявления не дали, ссылаясь на то что оно не зарегистрировано и после Вам придет уведомление с номером обращения (таки пришло через час где то). Ладно, едем дальше.

Приезжаю я в отдел полиции на Балахонова 13, попадаю к сотруднику, обрисовываю ему ситуацию. После он рассказывает интересную инфу в цвет. Что я не первый в городе и сегодня был 4 по счету такой, а ситуация такова, с его слов:

"Все махинации проходят под участием сотрудников сбера и правоохранительных органов, так что если ты никто и сумма была не большая запей водой. Так как мы сделаем тебе весь мозг, но дело дальше не пойдет оно либо в висяках повиснет либо его закроют". Но так же свел с другим сотрудником, на что он ответил так: "Пиши жалобы в электронной и письменной форме не менее 2-х раз в день если есть возможность, возьми распечатку по данной транзакции у сбера, в каждой жалобе указывать свои ip-адреса, да бы удостоверить что операция происходила не мной. Ну после как обычно 2 часа писали протокол о том что пришел на консультацию и т.д. 

Наконец то уехал. Приезжаю домой, пишу заявление в электронке, отправляю. Дальше занят был своими делами...... и тут звонок.... номер скрыт. 

"Здраствуйте я блаблабла сотрудник Сбера, у нас произошла ошибка, можете приехать в ближайший офис и забрать деньги в размере 61000, вот номер операции предъявите в банке". Радостный, лЯчу в банк, забираю сумму, и понимаю что 2817р просто не хватает, начинаю общаться мол кто что как что за дела, ответ нулевой, все в шоке от этой ситуации.

Ладно пишу очередное заявление, ну и дома в том же порядке.

Я хз что происходит у них, но это ни есть хорошо. Лично я от сбера буду отказываться, если не полностью, то на 97%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арашук, напиши в ЛС в каких банкоматах деньги снимал за последние дней 10

Те которые на перспективном, т.к деньги я не вывожу практически с карточки, только прямые оплаты и переводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин прям блокбастер какой-то уже получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин прям блокбастер какой-то уже получается

Вот и я о том же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с возвратом большей суммы!

Спасибо большое!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на будущее запомни, что номер электронного заявления сбер стирает в любой момент и ты можешь его не найти по номеру!

поэтому требуй, чтобы сотрудник расписался на копии заявы, и поставил печать банка (любую) у них всегда есть минимум 3 печати на разные виды операций, в т..ч и с ФИО сотрудника.

такое право у тебя есть.

 

а то, что написал еще одну заяву после обнаружения 2+ к, это правильно

Вот они и отказались давать копию, почему то дело до начальства не довел, я думаю там дали бы, но и то в них уже не уверен абсолютно. Но спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с удачным разрешением) И главный вопрос где хранить деньги если не в банке и не на руках?и какие банки лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с удачным разрешением) И главный вопрос где хранить деньги если не в банке и не на руках?и какие банки лучше?

Спасибо) но решили не до конца еще, принципиально за каждую копейку встану! А вот хз, сам в думках, видимо исключительно на руках безопаснее, все остальное, такая же лажа как и у сбера, только огласки как таковой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ. Уже 3 года храню деньги в банке, который на всю страну имеет один-единственный офис в Москве. 

Всё нормально. 

 

Наверно, надёжность хранения денег зависит от банка и от пользователя банка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2