2 2
ARASHUK

Казусы с банками. Ver.1

Рекомендуемые сообщения

Ну то есть счет отвязанный от карты так же не защищен, как и счет, привязанный к карте.

если залезть в сбол то да, а если просто сопрут реквизиты карты то уже какая никакая защита. Как варик - все сбережения держать вообще в другом банке, с него пополнять сберовский незакрепленный за картой счет раз в месяц, а с него уже поплнять сберовскую карту по мелочи. тогда даже доступ к сбол по сути ничего не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой оператор?

Сейчас у жены спросил, она в августе меняла сим карту мтс, после этого она беспрепятственно заходила в СБОЛ и никто ничего не спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть. Вот казалось бы такой банк крутой, а мошенники прям не скрывая лица общаются. Посмотри в детализации звонков в личном кабинете или запроси у оператора если не отображается в детализации номер с которого пошел звонок. Этот номер укажи в заявлении в полиции. Это просто ппц...

 

Какое отделение сбера?

Как они объяснили не полную сумму?

Предлагали на карте оставить, а ты наличку попросил?

отделение на тухаче, перспективный. Никак не обьясняли т.к никакой информации абсолютно не имеют, и как выясняется, первое заявление до сих пор в расмотрении, сегодня звонили уточняли информацию. Все рассказал и о возврате, парень Владимир был просто в ах**е, ничего не прокоментировал потому что не смог, но всю информацию добавил к заявлению. Нет ничего не предлагали, сразу сказал что исключительно наличка и что отказываюсь от услуг банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть на твою карту вернули 61000?

без разбирательств?

мдаааа

нет не на карту, она заблокирована. Наличкой, под роспись с чеком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эт повезло что ваще хоть чтото вернули. Сумма то не маленькая. Вот так копил копил и на нг на море не пайехал. Абидно б было ваще ой как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отделение на тухаче, перспективный. Никак не обьясняли т.к никакой информации абсолютно не имеют, и как выясняется, первое заявление до сих пор в расмотрении, сегодня звонили уточняли информацию. Все рассказал и о возврате, парень Владимир был просто в ах**е, ничего не прокоментировал потому что не смог, но всю информацию добавил к заявлению. Нет ничего не предлагали, сразу сказал что исключительно наличка и что отказываюсь от услуг банка.

Деньги банк тек не возвращает. Тем более наличкой при ошибочной итерации по карте. И так быстро решение о возврате не принимаются. Кто-то хочет, чтобы заяву ты забрал.

Видимо у кого-то "не получилось".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как они объяснили не полную сумму?

 

Те 2800 руб наверное пошли на заработок тому связному, которому ТС писал электронное заявление, ну и может часть работникам банка, чтож они зря рисковали, хоть какой-то кусок урвать же надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги банк так не возвращает. Тем более наличкой при ошибочной итерации по карте. И так быстро решение о возврате не принимаются. Кто-то хочет, чтобы заяву ты забрал.

Видимо у кого-то "не получилось".

100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один коллега, когда-то работавший в Центробанке, говорит, что надо бы обратиться в службу безопасности Сбербанка, руководству Сбербанка такое "чёрное пятно" не нужно, они должны провести внутреннее расследование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. И так быстро решение о возврате не принимаются.

Во во! у меня когда банкомат проглотил карточку с деньгами, мне деньги только через 2 недели вернули на карту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТСу повезло, что сразу начал действовать и у заинтересованных лиц "не получилось".

 

В СБОЛ есть настройки видимости продуктов для разных платформ: СБОЛ, банкоматы, мобильные приложения, соц.сети.

Всегда отключаю услугу "Быстрый платёж" и видимость продуктов в моб.приложениях и соц.сетях.

Тема мошенничества с помощью услуги "Быстрый платёж" уже поднималась на форуме:

 

На дружественном сайте появилась статья о видах мошенничества в путешествиях, в т.ч. с использованием банковских карт.

Возможно, информация будет полезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не на карту, она заблокирована. Наличкой, под роспись с чеком

Это вам повезло. Довольно быстро вернули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сотрудник кубанского банка воровал деньги с кредиток ставропольчан

 

http://newstracker.ru/news/proisshestviya/sotrudnik-kubanskogo-banka-voroval-dengi-s-kreditok-stavropolchan-19324/

такой примитивный способ парень придумал... только заголовок наверное неточный - не с кредитных карт, а со счетов и с дебетовых. 

прочитал и вспомнил эту тему.

мб как раз  таким способом все делали.

открыли карту "моментум", переключили на другой телефон информационные сообщения, взяли пароль на "моментум",

через СБОЛ перевели деньги на нее и сняли, потом вернули привязку к старому телефону.

 

...интересно, нашли-ли жуликов в этой истории?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой примитивный способ парень придумал... только заголовок наверное неточный - не с кредитных карт, а со счетов и с дебетовых. 

прочитал и вспомнил эту тему.

мб как раз  таким способом все делали.

открыли карту "моментум", переключили на другой телефон информационные сообщения, взяли пароль на "моментум",

через СБОЛ перевели деньги на нее и сняли, потом вернули привязку к старому телефону.

 

...интересно, нашли-ли жуликов в этой истории?  

Что значит "взяли пароль на моментум"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у одного человека может быть несколько карт, 

и на каждую карту можно отдельно брать логин/пароль к СБОЛ.

и входя в него с одной из карт, иметь доступ ко всем остальным картам и вкладам.

"моментум" это обезличенная карта, на ней не указана фамилия владельца, она оформляется и выдается в течении 15 минут после заявления в отделении банка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у одного человека может быть несколько карт, 

и на каждую карту можно отдельно брать логин/пароль к СБОЛ.

и входя в него с одной из карт, иметь доступ ко всем остальным картам и вкладам.

"моментум" это обезличенная карта, на ней не указана фамилия владельца, она оформляется и выдается в течении 15 минут после заявления в отделении банка

След остается. Клиент будет отказываться от факта получения Моментума. А дальше легко проверяется: 

смотрится видеосъемка офиса в тот момент, когда клиент якобы "получал" моментум. Факта получения нет - всё, сотрудник, якобы выдавший карту - мошенник. 

Само собой, также оспаривается подпись "клиента" на заявлении о выдачи карты. 

 

Перевести на моментум информационные сообщения также просто так не получится. 

Вот прямо сейчас я на своих картах меняю местами "платежную" и "информационную" карты в системе "мобильный банк". 

Для этого я позвонил в центр обслуживания клиентов, беседую, и наш разговор записывается.

 

Если не было звонка и не было фактического обращения в офис, то как?  Мошенничество. 

А работник банка, за чьей подписью проведены "изменения" - МОШЕННИК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отписаться, деньги в размере 2817р вернули, факт мошенничества подвержден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего всё же Сбербанк мутный! 

 

На моей кредитке написано отделение банка 5230/7770.  Гугл ваабще не знает, что это и где это

На сайте Сбербанка инфы об этом отделении - полный ноль!  (если что, я карту в отделении не получал - мне её на работу лично привезли). 

 

Так же нет никакой инфы о номере счета моей карты. Я про СКС (специальный карточный счет). 

Аж неприятно стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего всё же Сбербанк мутный! 

 

На моей кредитке написано отделение банка 5230/7770.  Гугл ваабще не знает, что это и где это

На сайте Сбербанка инфы об этом отделении - полный ноль!  (если что, я карту в отделении не получал - мне её на работу лично привезли). 

 

Так же нет никакой инфы о номере счета моей карты. Я про СКС (специальный карточный счет). 

Аж неприятно стало. 

1. 5230 Ставропольский край

2. Номер отделения пишут на ДЕБЕТОВЫХ картах (у меня 5230/0138), на кредитках НЕ пишут. (дебетовая привязана к отделению её выдавшему, кредитная - нет)

3. Приходите в Сбер (в любое отделение) и говорите - дайте номер счета для перевода из стороннего банка - и, чудо, вам его распечатывают и дают (по паспорту)

 

Давайте бальзамчика немного: Сбер - говно, Тинькоф - рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки сбер отстой, пара негативов , 1) приходит СМС  " у вас заканчивается срок карты, мы ее перевыпустили, можете забрать по таком то адресу", приезжаю   мне говорят этого отделения тут уже нет езжайте на Дружбу, приезжаю туда, там мне говорят, ваша карта не готова приходите через три недели. В результате минус час времени. 

2) Задолбали впаривать кредитку, уже и прямо говоришь не звоните мне больше, один фиг через месяц звонят опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подробней? кто смошеничал и как? наказали ли их уже?

собираюсь снимать свои деньги с карточки всё закрывать и уходить из сбера))

честно не в курсе, пришло смс о том что рассмотрели заявление, пришел в банк, сказали что подтвердили мошенничество, принесли извенения. Но на руки деньги не дали, хотя в заявлении писал на руки, перевели на счет, сделал моментум снял деньги и усе. Моментум пришлось оставить, т.к многим клиентам удобно оплачивать безналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки сбер отстой, пара негативов , 1) приходит СМС " у вас заканчивается срок карты, мы ее перевыпустили, можете забрать по таком то адресу", приезжаю мне говорят этого отделения тут уже нет езжайте на Дружбу, приезжаю туда, там мне говорят, ваша карта не готова приходите через три недели. В результате минус час времени.

2) Задолбали впаривать кредитку, уже и прямо говоришь не звоните мне больше, один фиг через месяц звонят опять.

скажи такого клиента больше нет, умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2