turboraven 1 245 Опубликовано: 27 ноября, 2015 Ну если бы он собирался исключительно из деталей Российского производства, то можно было бы подешевле. А что конкретно из деталей и где делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 27 ноября, 2015 А что конкретно из деталей и где делают? Не знаю, где то пробегала новость что уровень локализации весты около 80%, и то условно, много компонентов Made in China, но маркируется у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 27 ноября, 2015 А X-Ray вообще уровень локализации 50%. Чего удивляться тогда цене =) 20.11.2015 Степень локализации производства Lada XRAY составила всего лишь 50%Уже ни для кого не секрет, что в новой Lada XRAY тольяттинский автопроизводитель задействовал разработки концерна Renault-Nissan и зарубежные комплектующие. Поэтому назвать новинку по-настоящему "отечественной" допустимо с очень большим допущением.Степень локализации производства Lada XRAY составила всего лишь 50%То, насколько локализованным является производство всем автомобилей, производимых в России, существенно определяет их стоимость в автосалонах официальных дилеров. Также от этого в значительной степени зависит и финансовая поддержка со стороны государства. Помимо этого, на устойчивость цен сильно влияют колебания курсов валют. Представитель АвтоВАЗа заявил, что в новинке достигнутая степень локализации составляет более 50%. Более точные цифры можно будет озвучить лишь после старта серийного выпуска XRAY, который намечен на середину декабря этого года.Для "отечественной" машины подобная цифра является недостаточно низкой. Это связано с тем, что платформа В0 и мотор были позаимствованы у концерна Renault-Nissan. Но в будущем, как утверждают в руководстве компании, степень локализации новинки достигнет более приемлемой отметки в 75%. Это станет возможным благодаря использованию в XRAY отечественных двигателей производства "АвтоВАЗ", имеющих объем 1,6 и 1,8 л, плюс фирменной "роботизированной" АМТ.Но в начале производства под капотом выходящих с конвейера Lada XRAY будет размещаться силовая установка Н4 производства Renault-Nissan, имеющая объем 1,6 л.Другая новинка от АвтоВАЗа - Lada Vesta - имеет уровень локализации порядка 65%. В среднем же по всему модельному ряду российского автопроизводителя этот параметр составляет более 80%.Начало продаж хэтчбека Lada XRAY запланировано на февраль 2016 г. Его стоимость по предварительным оценкам окажется около 600 тыс. рублей.http://www.novgorodauto.ru/news/automir/full/36607/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 481 Опубликовано: 27 ноября, 2015 посмотрел картинку. Оказывается не так уж и дорого. А то понаписали "дороже иномарок". А по факту максимальная комплектация весты с датчиками и обогревами всего на свете и на 16 колесах равна либо средним комплектациям солярисом и рио где только кондиционер и обогрев сидений, либо самым дешевым (даже без кондера) поло, ситроена или рапида. Цена вполне адекватная, машина симпатичная, уж явно лучше всего что было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
free.ride 121 Опубликовано: 27 ноября, 2015 на днях шутку в тему видел:На директора автоваза хотели завести уголовное дело...но и оно почему-то не завелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 27 ноября, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 29 ноября, 2015 посмотрел картинку. Оказывается не так уж и дорого. А то понаписали "дороже иномарок". А по факту максимальная комплектация весты с датчиками и обогревами всего на свете и на 16 колесах равна либо средним комплектациям солярисом и рио где только кондиционер и обогрев сидений, либо самым дешевым (даже без кондера) поло, ситроена или рапида. Цена вполне адекватная, машина симпатичная, уж явно лучше всего что было. куда хоть надо смотреть или правильнее в каком состоянии, чтоб хоть чуть увидеть там симпатичного??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1777 45 Опубликовано: 29 ноября, 2015 Да все грамотно делают ребята. Лично мне дизайн нравится. Большой шаг. Ну и собственно привыкаем к новой цене на автомобили автоваза. Вспоминаем как нас приучали что новый автомобиль не может стоить 170к убирая с конвеера семерку/пятерку/четверку, вот вам на замену Гранта за 229 т.р. Ну а теперь... Вполне конкурентно с солярис/рио. Через годик я бы задумался что из этого списка покупать. Пока ждем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 29 ноября, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Ледовской 10 Опубликовано: 29 ноября, 2015 Что там писали про девятый ланцер??? Признанная болезнь регулятор температуры климатической установки , пластиковая втулка с маленькой пластиковой шестернёй , ремонт от 15000 . Ну-ну. И кстати , КАЛина и приОРА ни фига не по пути , приора - это в первую очередь 10/11/12 и имеет платформу и расположение сидений как на 08/09/099/13/14/15. Это все равно что путать кислое с длинным . И огромный плюс "Жигулей" это ремонт молотком и отверткой , и наличие железа . Я спать , я пьян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serogundo 515 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Уж лучше логан 80 л.с. с нормальным пластиком в салоне, чем это уг Блин, эт вообще борщ. Логан хоть первый хоть второй меньше весты. Был, смотрел, за рулем сидел. Да, пластик от калины недалеко ушел, но такое же говнище и в рапиде. Веста БОльше своих одноклассников по простору в салоне, дешевле при этом. Видел, сидел на презентации. Двери пустые, пластик - ужасный. Места в логане больше, особенно сзади. Хотя веста попросторней, чем калина-приора Покажи мне где в логане пластик мягкий? посмотрел картинку. Оказывается не так уж и дорого. А то понаписали "дороже иномарок". А по факту максимальная комплектация весты с датчиками и обогревами всего на свете и на 16 колесах равна либо средним комплектациям солярисом и рио где только кондиционер и обогрев сидений, либо самым дешевым (даже без кондера) поло, ситроена или рапида. Цена вполне адекватная, машина симпатичная, уж явно лучше всего что было. Хоть один человек адекватно смотрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kex 81 Опубликовано: 30 ноября, 2015 А если сравнить с X50 от Lifan? Мне он напоминает Opel Mokka У китайца цена привлекательнее учитывая комплектацию а по двиглу и коробкам у них паритет Конечно Х50 логичнее сравнивать с X-Ray, но тогда сравнение точно не в пользу нашего производства((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Конечно Х50 логичнее сравнивать с X-Ray, но тогда сравнение точно не в пользу нашего производства((( Lifan говно в кубе, наши машины хоть по ремонту дешевле, Lifan-ы ломаются так же, но запчасти дороже. После покупки владельцы жалуются на крайне хлипкое крепление бампера, не рабочий ABS, ESP, ну и по мелочи куча сразу не работающих лампочек, с нерабочей подсветкой панели. Короче говно тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах