0
maxho_jk

Расход топлива в городе

Рекомендуемые сообщения

ну же ссылку кинь, где бензиновый движок не более 1.8 объёма имеет крутящий момент более 300Нм ?

А зачем всем ездить на машинах с объёмом как у детского пакетика с соком? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем всем ездить на машинах с объёмом как у детского пакетика с соком? :)

ЭКОНОМИЯ жеж ведь! И мошч! Правда ресурс как у вышеупомянутого пакетика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭКОНОМИЯ жеж ведь! И мошч! Правда ресурс как у вышеупомянутого пакетика...

Да нету никакой мощи у дизеля 1,8. Это велосипед для дедушек.

В режиме газ в пол он будет мертвый и сольет аналогичной бензинке.

При езде в пол педали действительно момент это хорошо и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем всем ездить на машинах с объёмом как у детского пакетика с соком? :)

:vava:   :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету никакой мощи у дизеля 1,8. Это велосипед для дедушек.

В режиме газ в пол он будет мертвый и сольет аналогичной бензинке.

При езде в пол педали действительно момент это хорошо и удобно.

Как это нет? Тебе человек пишет, 300 ньютонов. Этож как...как...как хз даже у кого. Это очень много.

лошади и объем это маркетинговый ход, как турботаймеры, момент и маленький объем- вот что реально решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:vava:   :cray:

О, кстати! Фордовод с могучим дизелем! Вот, Мерседес с250 - объем 1.8, мощность 204 лс, момент 310 Нм! Когда надо Тащит как паровоз, когда надо валит как самолёт, куда там вашим тарахтелкам. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, кстати! Фордовод с получим дизелем! Вот, Мерседес с250 - объем 1.8, мощность 204 лс, момент 310 Нм! Тащит как паровоз, валит как самолёт, куда там вашим тарахтелкам.

:)  :hi:

Можем даже встать на деньги с дизелем)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,эта старая..Та примерно полгода назад выходила.Сегодня пытался найти её ,пока не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,эта старая..Та примерно полгода назад выходила.Сегодня пытался найти её ,пока не получается

скинь ссылку, если найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу привезти шкоду с бензиновым 1.8, которая будет просто издеваться над крутящим моментом дизеля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь ссылку, если найдешь.

Конечно.Пока цитата из другой статьи

 

Итак, как известно, у дизеля нет системы зажигания, равно как дросселя*. Но отсутствие системы вовсе не говорит о том, что дизель проще. Все как раз наоборот. Дизель пришлось комплектовать предпусковым подогревом со свечами накаливания, кроме того, у дизеля сложная и дорогая система топливоподачи, в которую входит топливный насос высокого давления (ТНВД).

Сложность и высокая точность ТНВД вносит свои недостатки. Это и высокие требования к качеству и чистоте топлива, дорогим обслуживанием и ремонтом. Все эти траты могут свести на нет экономию на расходе топлива. Кстати, из-за того что в режиме максимальных нагрузок дизель вынужден работать на обедненной смеси, да еще и с меньшей частотой вращения, его удельная мощность обычно ниже, чем у бензиновых моторов.

Так какой будет ответ — что выгоднее, дизель или бензиновый мотор? Простого ответа нет. Дизель экономичнее, но реальная выгода видна лишь при больших ежедневных пробегах, особенно по пробкам. .

Дизель тяговит и эластичен, но страдает шумностью и повышенной вибрацией.

Вывод банален: дизель хорошо для интенсивной эксплуатации, то есть — для коммерческих автомобилей. Почему дизель так популярен на Западе, спросите вы. По всей видимости, причина кроется в том, что еще до недавнего времени солярка там стоила существенно дешевле бензина, это во первых. Все же дизель экономичнее, а топливо в Европе — дорогое, это во вторых. Сервисное обслуживание и ремонт дизелей там налажены давно, недостатка в специалистах нет, это в третьих. Солярка, которая продается в Европе, весьма хорошего качества и очень редко бывает причиной поломки двигателя, это в четвертых. Моду на дизели и воздействие рекламы — в пятых. Возможно, есть и другие причины.

 

http://arkan.people.zr.ru/2012/10/chto-luchshe-chto-vygodnee-benzinovyj-dvigatel-ili-dizel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу привезти шкоду с бензиновым 1.8, которая будет просто издеваться над крутящим моментом дизеля)

опять шкода. блин! у нас есть авто в городе которое будет издеваться на моментом шкоды? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять шкода. блин! у нас есть авто в городе которое будет издеваться на моментом шкоды? 

а  бензиновый KIA 2.0 турбо GDI  261 л/с 369 н/м  не проканает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять шкода. блин! у нас есть авто в городе которое будет издеваться на моментом шкоды?

)) ВАГоводы больные люди, я всегда это говорил) на свой объем они одни из самых быстрых в классе

а  бензиновый KIA 2.0 турбо GDI  261 л/с 369 н/м  не проканает?

Не проканает. На двушку есть двушка с мощностью 400+ сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять шкода. блин! у нас есть авто в городе которое будет издеваться на моментом шкоды? 

Гольф же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь шла о тазиках (лада), а вы мне мерсы показываете.. внимательнее будьте чтоль) еще и годов 2013... =)

 

хорошо что теслу не привели в пример)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь шла о тазиках (лада), а вы мне мерсы показываете.. внимательнее будьте чтоль) еще и годов 2013... =)

 

хорошо что теслу не привели в пример)

декабря 2012г.

Стоп,а что у тазиков есть дизели?!?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь шла о тазиках (лада), а вы мне мерсы показываете.. внимательнее будьте чтоль) еще и годов 2013... =)

 

хорошо что теслу не привели в пример)

Аааа, то есть ты готов сравнивать форд с ладами, пренебрежительно ухмыляясь (при том что у лад вообще нет моторов 1.8).

Но совершенно не готов к тому, когда другие сравнивают твой форд с мерседесом, тоже пренебрежительно ухмыляясь?

Честно, чо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

декабря 2012г.

Стоп,а что у тазиков есть дизели?!?!?!?

речь шла о том, что тазиковские бензиновые двигатели, не переплюнут дизельный форд. вот и всё))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь шла о том, что тазиковские бензиновые двигатели, не переплюнут дизельный форд. вот и всё))) 

а зачем вообще сравнивать хрен с дверной ручкой.

Спорим,что приора накажет форд и будет издеваться над ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, то есть ты готов сравнивать форд с ладами, пренебрежительно ухмыляясь (при том что у лад вообще нет моторов 1. 8).

Но совершенно не готов к тому, когда другие сравнивают твой форд с мерседесом, тоже пренебрежительно ухмыляясь?

Честно, чо....

18160.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как из грязи в князи....

Смотрите пацаны. я купил б/ушный 5летний форд,а ваши тазы гавно.

Но-но-но....зачем вы сравниваете его с мерсом....

Печаль,беда, тлен и безысходность...

Теперь в конце концов, маленький неприятный сюрприз - узнайте сколько стоит сажевый фильтр на форд)))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

155 л.с. достигнуто на 16и клапанном моторе с мотокомплектом СТИ (1800 см3), распределительными валами СТИ-4 (10,4х10,4), ресивером большего объема SVR, выпускной системой состоящей из паука 4-2-1, прямоточного резонатора и основного глушителя REMUS, топливными форсунками большей производительности.
Результаты со стенда DUNO DINAMICS
154,4 л.с. при оборотах 5800-6600
Максимальный  крутящий момент 193 Nm при 5400 об\мин
При этом начиная с 3200 об\мин он уже более 180 Nm

 

 

Есть и такие Вазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0