MAXACAMATMAH

Участники
  • Content count

    172
  • Joined

  • Last visited

About MAXACAMATMAH

  • Rank
    Участник
  • Birthday 01/03/1983

Profile Information

  • Пол
    Не указан

Recent Profile Visitors

2392 profile views
  1. Ога, спасибо, звякну. Там мотор, как у зила. Простой, как лопата. З ы. Там уже малярка:)))
  2. Сенк за наводку, но к сожалению они только себе перебирают двигатели.
  3. Доброго времени форумчане. Нужен рукастый моторист, который видел в своей жизни американские моторы большого объема с системой mds: hemi 5.7 необходимо разобрать, дефектовать, после получения запчастей, собрать обратно. Вдруг кто знает такого мастера, посоветуйте плиз.
  4. летом туда можно проехать и на приоре. а зимой и на внедорожнике мы не доехали на бермамыт. бери спортика. свой купил за 920 тысяч, через 6 лет продал за 830 з.ы. покупал до кризиса.
  5. Если есть вход для линейного аудио звука 2500.
  6. MAXACAMATMAH

    Шиномонтаж

    Нужно прокатать диски r20x12. Сколько будет стоить?
  7. Нужен один баллон 35х12.5R20, желательно мт. Реально найти?
  8. Да не заливай тут, всё равно ни кто не поверит. Да и передёргивать мои слова не надо, или ты на столько одарённый, что не видишь очевидное? Ок, я тебе разжую, как ребенку: Нарушил я ПДД, дал взятку по своей воле. Ок, поливай меня говном, называй пособников взяточников. Но если на государственном уровне вымогают у меня деньги, это уже совсем другой разговор. На сколько я помню, за каждое посещение площадки надо платить вполне официальные деньги, сколько там было, 500р? Очередные поборы на бензин кажись. Вот и сходи 10 раз, оплати эти официальные деньги. Ну а раз ты про такую вещь забыл/не знал? Понятно, как ты сдавал....
  9. ога, как увидел фигурку, сразу так и захотелось закрыться в темной подсобке и бухать под светильник этого человечка.
  10. менты не люди что ли? они тоже читают бибисину и пишут здесь. с женой сдавала девчонка, все крутила пальцы, что сама будет сдавать, у нее парень в мвд капитан. приехал во время сдачи этот капитан и поехал со своей подругой домой, ибо не сдали :))) потом узнавали (живет в соседнем доме), тоже платила. гибдд посылает всех, даже родственные структуры.... а фиг ли? если рыба гниет с головы. простым ментам поставили условие высшие чины - неси денег. и суетись, как хочешь. вот все и скурвились, что на дорогах, что на экзаменах.
  11. Сколько вас таких умников, тыкающих в других пальцами, а сами даже не понимают разницы, между взяткой, которую я даю по своей воле и наглым вымогательством денег государственными структурами? Пойди сдай экзамен бесплатно.
  12. сдавал пару лет назад, на ц и д категории. Правила сдавал сам, проблем нет. Организовывал весь процесс учебы и сдачи, через знакомого инструктора, сэкономил море денег, но площадку и город у ментов платил по полной, как все. При мне, когда сдавал на категорию ц, пришел пацанчик, оптимист (лет 20), буду сдавать сам. Менты ессно уже в курсе, кто оплатил, кто нет. Он только сел, как-то криво тронулся и сразу вылетел с кабины. Он при всех спросил, типа, что за херня? другие не пристегиваются и глохнут, а типа сдают. На что ему мент, не стесняясь толпы в рыл 30 ответил, что все заплатили, а ты пришел бесплатно и типа будешь вылетать на практике пока не заплатишь. я был в акуе. эта жирная падаль ничего не стесняется, даже людей :(((( Шел сдавать категории зная, что придется платить, да и заплатил уже. но эта наглая тварь выбесила. и после этого вы мне скажите, что Сталин был говно? да расстреливать их надо.
  13. хз зачем, но выглядит прикольно. 550р. захожу редко, если вдруг выиграю, пните плиз 9887О17111