0
DSP

Вопрос к врачам

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня вопрос к врачам.

Вопрос 1: Подскажите, хочется угостить чем-нибудь мед. работников (стационар) и не выглядеть при этом идиотом. В связи с кризисом, скажите, что сейчас принято в этой сфере? Шоколадки для медсестер уже не вкусно?

Вопрос 2: Принято всех угощать: заведующая, лечащий врач, мед.сестры? Благодарен им всем, но сложно оценить участие каждого, т.к. весь процесс же скрыт от пациента.

Поскольку некоторые могут воспринять эти вопросы коррупционным, прошу отвечать в личку. Анонимность гарантирую, даю согласие на нераспространение сведений, тем более у меня память короткая )

Традиционный конструктивный срач от праздной публики приветствуется, хотя вряд ли будет, это ж не раздел Треп.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, да какая коррупция. Большой коробок чая плюс большая банка хорошего кофе.

я не врач, но видел, как работникам стационара это понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофе нынче дорогой стал из-за обвала экономики нашей и рубля, поэтому его особо не дарят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DSP сказал:

Традиционный конструктивный срач от праздной публики приветствуется,

 

1 час назад, DSP сказал:

ринято всех угощать: заведующая, лечащий врач, мед.сестры? Благодарен им всем, но сложно оценить участие каждого, т.к. весь процесс же скрыт от пациента.

 

52 минуты назад, LoveLondon сказал:

Кофе нынче дорогой стал из-за обвала экономики нашей и рубля, поэтому его особо не дарят.

Вряд ли настолько дорогой, что прям непосильно подарить мед. работникам.

Ну и можно ж выбрать не самый эксклюзивный.