joy 301 Опубликовано: 23 мая, 2019 Что порекомендуете - аппаратную или частичную замену? И где это лучше сделают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 434 Опубликовано: 23 мая, 2019 3 минуты назад, joy сказал: Что порекомендуете - аппаратную или частичную замену? И где это лучше сделают? пробег? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joy 301 Опубликовано: 23 мая, 2019 1 минуту назад, Warlord сказал: пробег? 100 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 434 Опубликовано: 23 мая, 2019 1 минуту назад, joy сказал: 100 тыс. и ни разу не меняли масло? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joy 301 Опубликовано: 23 мая, 2019 3 часа назад, Warlord сказал: и ни разу не меняли масло? Не могу знать, машину только взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 23 мая, 2019 Только что, joy сказал: Не могу знать, машину только взял. А что за машина? Аппаратную не делай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joy 301 Опубликовано: 23 мая, 2019 3 часа назад, Gonor сказал: А что за машина? Опель антара, акпп 6 ступ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joy 301 Опубликовано: 23 мая, 2019 Почему аппаратную не рекомендуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 23 мая, 2019 13 минуты назад, joy сказал: Почему аппаратную не рекомендуете? Поднимает грязь и прогоняет ее по всей АКПП, после такой замены АКПП может сломаться. Нужно делать частичную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joy 301 Опубликовано: 23 мая, 2019 1 минуту назад, Gonor сказал: Поднимает грязь и прогоняет ее по всей АКПП, после такой замены АКПП может сломаться. Нужно делать частичную. Понятно. А где лучше это сделать? Я так понимаю частичная замена не за один раз делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 23 мая, 2019 4 минуты назад, joy сказал: Понятно. А где лучше это сделать? Я так понимаю частичная замена не за один раз делается? На масленке делал несколько раз, на шпаковской. И естественно у Романа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joy 301 Опубликовано: 23 мая, 2019 1 минуту назад, Gonor сказал: у Романа Это где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugatti 97 Опубликовано: 23 мая, 2019 Так же покупал машину с якобы пробегом в 100к и без замен масла, сделал по совету сначала частично без замены фильтра потом через тысячу пробега с фильтром и так же частичной заменой. Щас пробежала уже 23к после замены проблем нету. Коробка Aisin U250E Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 23 мая, 2019 7 часов назад, joy сказал: Что порекомендуете - аппаратную или частичную замену? И где это лучше сделают? Конечно, у Романа. 8-962-442-24-40 Аппаратную не надо никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 23 мая, 2019 7 часов назад, joy сказал: Опель антара, акпп 6 ступ. оо, эта "чудесная коробка" 6t40... будь с ней осторожен. Почувствуешь, что сцепление буксует - сразу глуши и на эвакуаторе в ремонт. Сэкономишь 40-50 тыс. руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joy 301 Опубликовано: 23 мая, 2019 ок, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 879 Опубликовано: 4 июня, 2019 Не понимаю противников аппаратного метода, почему такая однозначность? ни кто не думал, что сначала надо снять поддон, смыть отложения, а там ещё и фильтр - какая замена масла без его замены? И только после этого собирается, подключается и прогоняется новым маслом, пока оно не вымоет все остатки из радиатора (охладителя) и гидроблока. То, что с поддона нельзя тянуть ил тоже верно, но что мешает коробке самой его подтянуть? В общем слишком много теории и теоретиков) айсины очень хрупкие и мне некоторые кажутся одноразовыми как 09g (ваг октавия), сейчас один такой мою правда частичной заменой тк там некуда подключиться (как и для залива нет сервисного отверстия). А замена доливкой заняла вместо 4л уже 12л те в трое больше, чтобы получить боле мене отмытую стстему, а по хорошему еше надо разобрать и поменять теплообменник (он там вместо радиатора) и тд.. По феньшую тут можно долго и затратно проводить операцию, но в такую жару это обязательные меры для этих коробок. И менять по хорошему не раз в 60, а в 40т км, на 100 менять еше и скрученных это большой сюрприз .. пс вспоминаемся мне пригнали труп мерса 210 с диагнозом: поменяли масло и Акпп встала, меняли в 7 скорости, те сказали - забирайте все готово, денег взяли, машина приехала сама, а увезли на эвакуаторе) промывка гидроблока оживила авто, но нюансов по ним гораздо больше чем совет: не в коем случае не подключайте аппаратом!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 4 июня, 2019 6 часов назад, w124 сказал: Не понимаю противников аппаратного метода, почему такая однозначность? ни кто не думал, что сначала надо снять поддон, смыть отложения, а там ещё и фильтр - какая замена масла без его замены? И только после этого собирается, подключается и прогоняется новым маслом, пока оно не вымоет все остатки из радиатора (охладителя) и гидроблока. То, что с поддона нельзя тянуть ил тоже верно, но что мешает коробке самой его подтянуть? В общем слишком много теории и теоретиков) айсины очень хрупкие и мне некоторые кажутся одноразовыми как 09g (ваг октавия), сейчас один такой мою правда частичной заменой тк там некуда подключиться (как и для залива нет сервисного отверстия). А замена доливкой заняла вместо 4л уже 12л те в трое больше, чтобы получить боле мене отмытую стстему, а по хорошему еше надо разобрать и поменять теплообменник (он там вместо радиатора) и тд.. По феньшую тут можно долго и затратно проводить операцию, но в такую жару это обязательные меры для этих коробок. И менять по хорошему не раз в 60, а в 40т км, на 100 менять еше и скрученных это большой сюрприз .. пс вспоминаемся мне пригнали труп мерса 210 с диагнозом: поменяли масло и Акпп встала, меняли в 7 скорости, те сказали - забирайте все готово, денег взяли, машина приехала сама, а увезли на эвакуаторе) промывка гидроблока оживила авто, но нюансов по ним гораздо больше чем совет: не в коем случае не подключайте аппаратом!))) На коробке ТС поддона нет, фильтр внутри. Так что особо не проконтролируешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 879 Опубликовано: 5 июня, 2019 18 часов назад, Lex 26rus сказал: На коробке ТС поддона нет, фильтр внутри. Так что особо не проконтролируешь В этом случае да, но в целом ситуацию описал по акп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 6 июня, 2019 В 04.06.2019 в 11:42, w124 сказал: Не понимаю противников аппаратного метода, почему такая однозначность? ни кто не думал, что сначала надо снять поддон, смыть отложения, а там ещё и фильтр - какая замена масла без его замены? И только после этого собирается, подключается и прогоняется новым маслом, пока оно не вымоет все остатки из радиатора (охладителя) и гидроблока. То, что с поддона нельзя тянуть ил тоже верно, но что мешает коробке самой его подтянуть? В общем слишком много теории и теоретиков) айсины очень хрупкие и мне некоторые кажутся одноразовыми как 09g (ваг октавия), сейчас один такой мою правда частичной заменой тк там некуда подключиться (как и для залива нет сервисного отверстия). А замена доливкой заняла вместо 4л уже 12л те в трое больше, чтобы получить боле мене отмытую стстему, а по хорошему еше надо разобрать и поменять теплообменник (он там вместо радиатора) и тд.. По феньшую тут можно долго и затратно проводить операцию, но в такую жару это обязательные меры для этих коробок. И менять по хорошему не раз в 60, а в 40т км, на 100 менять еше и скрученных это большой сюрприз .. пс вспоминаемся мне пригнали труп мерса 210 с диагнозом: поменяли масло и Акпп встала, меняли в 7 скорости, те сказали - забирайте все готово, денег взяли, машина приехала сама, а увезли на эвакуаторе) промывка гидроблока оживила авто, но нюансов по ним гораздо больше чем совет: не в коем случае не подключайте аппаратом!))) У меня был печальный опыт замены масла аппаратом! И на счёт тиартеиеов и практиков тоже не все так однозначно. Есть практики деревянные по пояс , которые всю жизнь косячат , к их мнению тоже безоговорочно нужно прислушиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 879 Опубликовано: 6 июня, 2019 1 час назад, Gonor сказал: У меня был печальный опыт замены масла аппаратом! И на счёт тиартеиеов и практиков тоже не все так однозначно. Есть практики деревянные по пояс , которые всю жизнь косячат , к их мнению тоже безоговорочно нужно прислушиваться? Это не практики - это рукожопы, увы, мы живём в ставе. Я бы продолжил эти рассуждения, но ну его нафиг. аппаратом Меняют масло люди кто даже принципа не знает. У меня пол года аппарат стоит, но я не хватаюсь за все подряд коробки. Короч это долгая и нудная, а еше и запутанная тема) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MACTEP 143 Опубликовано: 25 июня, 2020 подниму тему, киа рио3 2016г. пробег 77. где по менять масло. частично, быстро и без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 879 Опубликовано: 25 июня, 2020 17 минут назад, MACTEP сказал: подниму тему, киа рио3 2016г. пробег 77. где по менять масло. частично, быстро и без проблем. Повторюсь, надо начать с проверки масла: Какие там 77, честные от, и все ли хорошо с коробкой. я тут чуть узнал о них - там стоит обычный 4ст гидромех (смешно, печально, но факт), и эти коробки часто вылетали ещё по гарантии, так что такую процедуру надо начать с анализа подгорания масла. По сути от мерса она ни чем не отличается. Я жене хотел взять, но передумал, тоже рест, Могу глянуть масло, а после если все хор поменяем с промывкой. Через недельку как вернусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 436 Опубликовано: 25 июня, 2020 5 минут назад, w124 сказал: Повторюсь - надо начать с проверки масла. Какие там 77, все от хорошо с коробкой. я тут чуть узнал о них - там стоит обычный 4ст гидромех (смешно, печально, но факт), так что такую процедуру надо начать с анализа подгорания масла. По сути от мерса она ни чем не отличается. Могу глянуть масло, а после поменяем с промывкой. а что значит проверка масла? Почему просто на 77 его не поменять и забыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 879 Опубликовано: 25 июня, 2020 2 минуты назад, TaiTeKi сказал: а что значит проверка масла? Почему просто на 77 его не поменять и забыть? Кость, ты теоретик или практик? Не в обиду не в укор сказано. если там классические 77+200, то я знаю на практике как они сыпятся и что клиент ждёт от замены. Какие предпосылки к замене, ну например «уже буксует» и тд. Я по доброте душевной так взял Шкоду на айсине 6ст сменить масло с обсыпанными фриками и.. в общем не хочу повторений. Для меня это хобби, я с этого не заработаю - не та цена вопроса. Так на позитиве могу сменить, глянуть. по сути вопроса - у меня свои проверки состояния масла, по гидромехам я чуток да понимаю, так что надо понять кондицию, а после понять что даёт нам замена. пс шкода ждала после замены что коробка вся починится и поедет как новая, сгоревшая перегретая без радика и с дырявым бочком, если понял к чему я это добавил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах