4 4
yuras

Продам Тигуан

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Бештау сказал:

Юр, тот дизелек был точно в Буденновске. ОН может дней 10 всего болтался. Комплектация простенькая, но цена вменяемая в районе 1,600.  А Новоселицкий  18 года давно уже в продаже. 

Я запомнил, так как у меня на Авито отдельный фильтр на дизельные фольксвагены в радиусе 500 км и я  вижу какие объявы закрываются.  Кст, Ставропольский  черный Туарег с двухцветным салоном 15 года тоже уже давно продан. и непосредственно перед продажей цена на него снизилась до 1.680 

По поводу ТИГИ из Фрэшавто у меня АВИТО пишет Это объявление закрыто владельцем. Оно более не актуально.

Кст ,возможно его даже не покупали в чистом виде, а поменяли с доплатой на другой автомобиль. Это еще один из плюсов автосалона.  Товарищ им сдал Вольво ХС 70, а у них с доплатой забрал Лексус. И его Вольво тоже довольно быстро продалась, хотя до этого болталась на Авито с пол года.

 

Костя, вполне! при всех прочих равных  ( к  в ситуациях с двумя Тигуанами) я возьму  именно такой авто.

Да. и не забудь добавить на 20% большую стоимость ОСАГО . (примерно тысяча рупий) 

Дядь Сереж, ну это смешно  . Представляю ты покупаешь авто и тут «ну тут налог 5000»  «оооо нет , не пойдёт . Дорого» 

Ну то есть ты не сможешь сторговать 5к ?  
На счёт топлива и экономичности особо умиляет когда люди при этом выбирают манеру езды педаль в пол . 
Пословицу знаешь ? Коньяк пить , на спичках экономить. И вишенка на торте комплектация авто должна быть «Жыр!» . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sebi сказал:

не знаю...я, как человек от техники далекий, но как ездак уже достаточно бывалый, покупал бы дизель только при том условии, что буду проезжать на нем хотя бы 30К в год.

Аргументация?

Я бы например покупал дизель на любом комфортном внедорожнике или кроссовере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Napalm сказал:

Аргументация?

Я бы например покупал дизель на любом комфортном внедорожнике или кроссовере.

Плохо пахнет :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MaDMaX сказал:

Плохо пахнет :D  

Так тогда при больших пробегах ты наоборот будешь нюхать больше и чаще :D
В логику не попадает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Napalm сказал:

Аргументация?

на мой взгляд, относительно низкие эксплуатационные расходы компенсировали бы более высокую цену при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sebi сказал:

на мой взгляд, относительно низкие эксплуатационные расходы компенсировали бы более высокую цену при покупке.

Еще насчет этого есть поговорка. Вот никак вспомнить не могу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sebi сказал:

на мой взгляд, относительно низкие эксплуатационные расходы компенсировали бы более высокую цену при покупке.

Док, весь фокус в том, что в случае с Тигуаном =дизельная версия дешевле при сравнимых комплектациях.

3 часа назад, MaDMaX сказал:

Дядь Сереж, ну это смешно  . Представляю ты покупаешь авто и тут «ну тут налог 5000»  «оооо нет , не пойдёт . Дорого» 

Ну то есть ты не сможешь сторговать 5к ?  
На счёт топлива и экономичности особо умиляет когда люди при этом выбирают манеру езды педаль в пол . 
Пословицу знаешь ? Коньяк пить , на спичках экономить. И вишенка на торте комплектация авто должна быть «Жыр!» . 

Макс, чего тебе эти 5000 вперлись. Ты глубже посмотри на ситуацию.  Среднегодовой пробег пусть будет  всего жалких 20.000 км За счет своей лучшей экономичности дизель сЭкономит владельцу еще около 40 .000 рупий. А если ты 40т проезжаешь?  посчитай сам.

Дальше смотри.. Покатаешь ты его еще три года и будешь продавать. Машине 6=7 лет Уверяю продать бодрый дизелек будет опять проще чем бензинку. 

Я уже с пол года отслеживаю ситуацию по старшему Туарегу. Прожорливые бензинки  весьма низко ликвидны. А версии где больше больше 250 лошадей вообще мертвяк. Уверяю, с Тигуаном примерно такая же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Бештау сказал:

Док, весь фокус в том, что в случае с Тигуаном =дизельная версия дешевле при сравнимых комплектациях.

Макс, чего тебе эти 5000 вперлись. Ты глубже посмотри на ситуацию.  Среднегодовой пробег пусть будет  всего жалких 20.000 км За счет своей лучшей экономичности дизель сЭкономит владельцу еще около 40 .000 рупий. А если ты 40т проезжаешь?  посчитай сам.

Дальше смотри.. Покатаешь ты его еще три года и будешь продавать. Машине 6=7 лет Уверяю продать бодрый дизелек будет опять проще чем бензинку. 

Я уже с пол года отслеживаю ситуацию по старшему Туарегу. Прожорливые бензинки  весьма низко ликвидны. А версии где больше больше 250 лошадей вообще мертвяк. Уверяю, с Тигуаном примерно такая же ситуация.

Это что за расчет с экономией 40000? А обслуживание дизеля сюда считать будем?

Туареги - это совсем другая история. Там дизель реально экономичнее, бодрее и при этом надежный. 

А если брать 2.0 тси и 2.0 тди, то это совсем другой порядок цифр.

Вообще не клеятся у меня эти рассуждения с владельцем древнего лексуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Бештау сказал:

Док, весь фокус в том, что в случае с Тигуаном =дизельная версия дешевле при сравнимых комплектациях.

Макс, чего тебе эти 5000 вперлись. Ты глубже посмотри на ситуацию.  Среднегодовой пробег пусть будет  всего жалких 20.000 км За счет своей лучшей экономичности дизель сЭкономит владельцу еще около 40 .000 рупий. А если ты 40т проезжаешь?  посчитай сам.

Дальше смотри.. Покатаешь ты его еще три года и будешь продавать. Машине 6=7 лет Уверяю продать бодрый дизелек будет опять проще чем бензинку. 

Я уже с пол года отслеживаю ситуацию по старшему Туарегу. Прожорливые бензинки  весьма низко ликвидны. А версии где больше больше 250 лошадей вообще мертвяк. Уверяю, с Тигуаном примерно такая же ситуация.

Про разницу в мощности так ничего и не услышал(сопоставимая))))). Ну да, то-то дизелек тигуан за 1.5 млн с пробегом 110000 км продать не могут, ликвид)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что нормальный немецкий дизель начинается с 3 литров? что ВАГ, что БМВ, Мерседес, Ауди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yuras сказал:

Про разницу в мощности так ничего и не услышал(сопоставимая))))). Ну да, то-то дизелек тигуан за 1.5 млн с пробегом 110000 км продать не могут, ликвид)))

Юра, даже штатных 150 ему вполне достаточно.. Не мне тебе рассказывать что этот двигатель раздушивается на раз.

Что касается дизелька пробегом 110. за него все таки просят 1.6. За небогатую комплектацию это многовато.

Я бы предпочел априори богатого  Эвокка или Фридэндера   или Тигу в предыдущем кузове тысяч на 300=400 дешевле

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, sebi сказал:

получается, что нормальный немецкий дизель начинается с 3 литров? что ВАГ, что БМВ, Мерседес, Ауди?

Да, с шести цилиндров. Но на легких авто и 2 литра вполне справится.

Но времена объемных двигателей уходит. На новом Туареге 3 литра уже нет, Нет их на новых Вольво. Не будет V8 на новом ЛэндКрузер 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Бештау сказал:

Юра, даже штатных 150 ему вполне достаточно.. Не мне тебе рассказывать что этот двигатель раздушивается на раз.

Что касается дизелька пробегом 110. за него все таки просят 1.6. За небогатую комплектацию это многовато.

Я бы предпочел априори богатого  Эвокка или Фридэндера   или Тигу в предыдущем кузове тысяч на 300=400 дешевле

 

После 100 км/ч на обгон на нем гораздо печальнее выходить, по сравнению с бензином.После раздушивания,он станет есть как бензин+-. А если еще и бензин раздушить....))))Ну и на закуску- https://m.auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1089143276-f4a3e16e/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Бештау сказал:

Но времена объемных двигателей уходит. На новом Туареге 3 литра уже нет, Нет их на новых Вольво. Не будет V8 на новом ЛэндКрузер 300.

это в развитых странах. мы же движемся в обратном направлении. стало быть, обслуживать современные дизеля будет еще сложнее в нашей стране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sebi сказал:

получается, что нормальный немецкий дизель начинается с 3 литров? что ВАГ, что БМВ, Мерседес, Ауди?

Да. Самый кайф это 8 цилиндровые дизели у европейских Авто. 4.4 ренджевский, 4.2 туарег/кай. У бмв 6 цилиндровые очень кайфовые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sebi сказал:

это в развитых странах. мы же движемся в обратном направлении. стало быть, обслуживать современные дизеля будет еще сложнее в нашей стране?

по идее так есть.  На за экономичность, Мощность и экологичность нужно чем то жертвовать. И производителям не выгодно делать вечные авто.. Оно должно наглухо сломаться тысяч через 200 и стать донором.

 Ресурса архаичного дизельного двигателя на каком нибудь ЛэндКруизере  70 хватит и на век наших детей и Дизельный двигатель на РРС сломается только потому что на нем месяц другой никто не поездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Бештау сказал:

Док, весь фокус в том, что в случае с Тигуаном =дизельная версия дешевле при сравнимых комплектациях.

Макс, чего тебе эти 5000 вперлись. Ты глубже посмотри на ситуацию.  Среднегодовой пробег пусть будет  всего жалких 20.000 км За счет своей лучшей экономичности дизель сЭкономит владельцу еще около 40 .000 рупий. А если ты 40т проезжаешь?  посчитай сам.

Дальше смотри.. Покатаешь ты его еще три года и будешь продавать. Машине 6=7 лет Уверяю продать бодрый дизелек будет опять проще чем бензинку. 

Я уже с пол года отслеживаю ситуацию по старшему Туарегу. Прожорливые бензинки  весьма низко ликвидны. А версии где больше больше 250 лошадей вообще мертвяк. Уверяю, с Тигуаном примерно такая же ситуация.

Да вперлась тебе эта экономия и ликвидность. Если так исходить, то лучше просто гранты на газу менять и все. Про остальные аспекты автомобиля тебе вообще не интересно? Причём экономия по твоим расчётам составляет 2 процента в год от стоимости автомобиля. Это такая существенная сумма? Ликвидность ещё большая хрень. Ну ок, продал ты тигуан один за месяц, а бензиновый за 2 месяца - ппц трагедия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Бештау сказал:

Да, с шести цилиндров. Но на легких авто и 2 литра вполне справится.

Но времена объемных двигателей уходит. На новом Туареге 3 литра уже нет, Нет их на новых Вольво. Не будет V8 на новом ЛэндКрузер 300.

Как нет????

Screenshot_20200123-191927_Samsung Internet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бештау сказал:

И производителям не выгодно делать вечные авто.. Оно должно наглухо сломаться тысяч через 200 и стать донором.

и ты. брут. туда же. заговор автопроизводителей. ну-ну. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Да вперлась тебе эта экономия и ликвидность. Если так исходить, то лучше просто гранты на газу менять и все. Про остальные аспекты автомобиля тебе вообще не интересно? Причём экономия по твоим расчётам составляет 2 процента в год от стоимости автомобиля. Это такая существенная сумма? Ликвидность ещё большая хрень. Ну ок, продал ты тигуан один за месяц, а бензиновый за 2 месяца - ппц трагедия. 

Костя., не интересны.  кроме комфорта в салоне и практичности.  Для меня автомобиль это просто средство перемещения моей задницы из точки Д в точку Р и обратно.. 20 километров в день.. Минут 40 за рулем. Годовой пробег 10-12 т в год.. Нужно сделать это максимально дешево и надежно. ВСЕ.. Динамики V8 мне вполне в городе хватает. Экономичность за счет ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бештау сказал:

Костя., не интересны.  кроме комфорта в салоне и практичности.  Для меня автомобиль это просто средство перемещения моей задницы из точки Д в точку Р и обратно.. 20 километров в день.. Минут 40 за рулем. Годовой пробег 10-12 т в год.. Нужно сделать это максимально дешево и надежно. ВСЕ.. Динамики V8 мне вполне в городе хватает. Экономичность за счет ГБО.

Ну так есть мнение, что не у всех так. А ты пытаешься свои наблюдение натянуть на yuras и остальных, рассказывая как решает при выборе машины экономия в 5 тысяч в год. Люди ж разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yuras сказал:

Как нет????

Screenshot_20200123-191927_Samsung Internet.jpg

Ок согласен.. наверное есть, не вникал глубоко. Я только с двухлитровым сталкивался. и наверное он был даже бензиновый. Меня маленький объем удивил на такой большой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

Ну так есть мнение, что не у всех так. А ты пытаешься свои наблюдение натянуть на yuras и остальных, рассказывая как решает при выборе машины экономия в 5 тысяч в год. Люди ж разные. 

Костя, решает.. Вот представь. Есть два  абсолютно одинаковых Эвоука  2 литра дизель.. Но у одного 150 л.с, а у другого 190. и за более мощный просят  тысяч на 150 больше...Ровно та же херь была на Фриландерах или на Вольво. 

Какой автомобиль ты купишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бештау сказал:

Док, весь фокус в том, что в случае с Тигуаном =дизельная версия дешевле при сравнимых комплектациях.

Макс, чего тебе эти 5000 вперлись. Ты глубже посмотри на ситуацию.  Среднегодовой пробег пусть будет  всего жалких 20.000 км За счет своей лучшей экономичности дизель сЭкономит владельцу еще около 40 .000 рупий. А если ты 40т проезжаешь?  посчитай сам.

Дальше смотри.. Покатаешь ты его еще три года и будешь продавать. Машине 6=7 лет Уверяю продать бодрый дизелек будет опять проще чем бензинку. 

Я уже с пол года отслеживаю ситуацию по старшему Туарегу. Прожорливые бензинки  весьма низко ликвидны. А версии где больше больше 250 лошадей вообще мертвяк. Уверяю, с Тигуаном примерно такая же ситуация.

Дешевле ? Дороже ващет .  И мы про Тиги говорим. Расход на тси не многим больше дизеля . Ну то есть экономия о 40 тр в год это очень сложно . 

На счёт продажи я б не покупал дизель с пробегом за 100+ .  Ну или покупал бы но цену в уме держал на сотку больше .

4 минуты назад, Бештау сказал:

Костя., не интересны.  кроме комфорта в салоне и практичности.  Для меня автомобиль это просто средство перемещения моей задницы из точки Д в точку Р и обратно.. 20 километров в день.. Минут 40 за рулем. Годовой пробег 10-12 т в год.. Нужно сделать это максимально дешево и надежно. ВСЕ.. Динамики V8 мне вполне в городе хватает. Экономичность за счет ГБО.

А расход у вас какой :) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, sebi сказал:

получается, что нормальный немецкий дизель начинается с 3 литров? что ВАГ, что БМВ, Мерседес, Ауди?

Если брать туареги, то выбор там между 3.6 атмо и 3.0 дизель, если говорить о в6. Атмо прожорливый и не едет в городских режимах.

А если брать тигуаны, то там оба двигателя на турбе и тут уже выбор не так очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4