10 10
flak

Диагностические карты оформление

Рекомендуемые сообщения

Гость bird
В 22.02.2021 в 13:06, Shevmax сказал:

Вот пример, когда-то поехал к официалам,  не прошел потому что была разбита противотуманка. Менять - 1000 рублей, проще заплатить было.  

Другой пример - у кого машины с вырезанным катализатором - тут без вариантов вообще.  Либо отдавать десятки тысяч за новый, либо платить. Вот те же креты, многие  вырезают катализатор чуть ли не на второй год, чтобы не убить движок..

Третий вариант - лобовое меняли на не оригинальное. А китайские дешевые (без тонировки)  часто не проходят нормы (особенно через пару лет). 

В общем у каждого найдутся причины пройти не официально, у всех есть мелкие косяки. 

странные люди. Нет бы масло менять по регламенту, а не раз в 15 тыщ, а они лучше катализаторы вырезать будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
1 минуту назад, motion3d сказал:

А ты не друг шрека?

а ты не дух чебурека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
Только что, motion3d сказал:

сам такой :cray:

ну ты чоу.. я просто спросил же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bird сказал:

странные люди. Нет бы масло менять по регламенту, а не раз в 15 тыщ, а они лучше катализаторы вырезать будут

Без катализатора расход чуток меньше и машина прям едит! Ну правда на новой я бы не стал вырезать кат, а на тачках 10лет+ срезал бы сразу после покупки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, bird сказал:

странные люди. Нет бы масло менять по регламенту, а не раз в 15 тыщ, а они лучше катализаторы вырезать будут

Так уже доказано что после 50 т.км.  у креты катализатор начинает сыпаться и двигатель начинает втягивать керамическую пыль.  Очень часто встречаются записи что люди удаляли катализатор сразу же после покупки новой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
11 минуту назад, Shevmax сказал:

Так уже доказано что после 50 т.км.  у креты катализатор начинает сыпаться и двигатель начинает втягивать керамическую пыль.  Очень часто встречаются записи что люди удаляли катализатор сразу же после покупки новой машины.

у тех, кто менял масло раз в 15 тыщ, его начало жрать и убило кат  - не сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bird сказал:

у тех, кто менял масло раз в 15 тыщ, его начало жрать и убило кат  - не сомневаюсь

Касаемо корейцев многократно слышал негативные отзывы на катализаторы в том числе от людей, которые меняют масло как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, bird сказал:

у тех, кто менял масло раз в 15 тыщ, его начало жрать и убило кат  - не сомневаюсь

вон люди ремонтируют двигателя корейские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bird сказал:

странные люди. Нет бы масло менять по регламенту, а не раз в 15 тыщ, а они лучше катализаторы вырезать будут

Та этож парадигма рассиянина. Купить тачан за полтораху и экономить на топливе/масляном сервисе/резине. Прогрев жиж ? зачем? она ж ЭнЖЭеторная  :) 

Читал как то на форуме один мужик на тигу  в максималке купил зимнюю  резину китайца и не триэнгл (или аналогичное ), а какой -то  лютый лоу кост.  Зачем?

Только что, Гордон Фримен сказал:

Касаемо корейцев многократно слышал негативные отзывы на катализаторы в том числе от людей, которые меняют масло как положено.

Многократно это сколько в граммах :)  нужны конкретные цифры, которые  помогут понять сколько из добросовестных автовладельцев при должной смене масла в 7500 и нормальном 95м бензине встряли с задирами.

Не, они как бы есть. Но на фоне общей массы  это капля в море. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю человека, у которого кат посыпался на 30тыс км на новом солярисе. 

Сомневаюсь, что дополнительная замена масла спасла бы движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, INFINIUM сказал:

Знаю человека, у которого кат посыпался на 30тыс км на новом солярисе. 

Сомневаюсь, что дополнительная замена масла спасла бы движок.

Видимо тут не спасло бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
56 минут назад, Гордон Фримен сказал:

Касаемо корейцев многократно слышал негативные отзывы на катализаторы в том числе от людей, которые меняют масло как положено.

ну, мне офдилер говорит, что раз в 15 меняй, как положено. Не понимает, зачем приезжаю в 2 раза чаще. А в книжке четко написано, при эксплуатации в тяжелых условиях ( например, в городе ) интервал замены масла в 2 раза чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MaDMaX сказал:

...Многократно это сколько в граммах :)  нужны конкретные цифры, которые  помогут понять сколько из д...

Ну это уже придираешься. Земля крутится вокруг Солнца, вода мокрая, а катализаторы у корейцев - говно. Это аксиомы. И даже если я сейчас десяток случаев припомню, ты скажешь, что на мильоны машин это ерунда. Но такой ерунды что-то ни у кого не бывает -  у немцев, японцев, да даже у отечественного автопрома.

И вот например более обстоятельная статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Гордон Фримен сказал:

Ну это уже придираешься. Земля крутится вокруг Солнца, вода мокрая, а катализаторы у корейцев - говно. Это аксиомы. И даже если я сейчас десяток случаев припомню, ты скажешь, что на мильоны машин это ерунда. Но такой ерунды что-то ни у кого не бывает -  у немцев, японцев, да даже у отечественного автопрома.

И вот например более обстоятельная статья.

Согласен. Знаю много владельцев БМВ которые масло меняют "по регламенту" раз в 15тыс и вообще не особо парятся на счёт ресурса и состояния авто. И никто не жаловался на кат. Зато каждый мне знакомый с корейцем либо удалил кат, либо не успел и получил задиры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
2 минуты назад, INFINIUM сказал:

Согласен. Знаю много владельцев БМВ которые масло меняют "по регламенту" раз в 15тыс и вообще не особо парятся на счёт ресурса и состояния авто. И никто не жаловался на кат. Зато каждый мне знакомый с корейцем либо удалил кат, либо не успел и получил задиры. 

прям каждый? Мы знакомы. Кат не удалял. Задиров нет, вроде ( если расход масла нулевой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, bird сказал:

прям каждый? Мы знакомы. Кат не удалял. Задиров нет, вроде ( если расход масла нулевой )

Не знал что у тебя кореец. Думал БМВ.

Значит почти каждый. 

Если бы это не было проблемой в масштабе автопроизводителя, то имхо о ней не знало бы такое количество народа.

Взять те же поло и весты - тот же сегмент что Солярис и Рио, также в такси активно эксплуатируются, также владельцы на ТО забивают, и проблем с катом нет. Я не говорю что проблем нет, но именно с катом на пробегах до 100тыс их нет.

ЗЫ кстати отсутствие проблем с мотором (задиров и т.д.) не является основанием говорить, что кат не посыпался. Часто нужен какой-то катализатор, чтоб сказать "привет" мотору (некачественный бензин, ДТП, сильные морозы и подсевший аккумулятор и т.д.). Недавно на Киа Сид после фигового бензина встал мотор, задиры из-за ката. Причем когда разобрали мастера удивились как раньше не встал, ибо кат в труху весь был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Гордон Фримен сказал:

Ну это уже придираешься. Земля крутится вокруг Солнца, вода мокрая, а катализаторы у корейцев - говно. Это аксиомы. И даже если я сейчас десяток случаев припомню, ты скажешь, что на мильоны машин это ерунда. Но такой ерунды что-то ни у кого не бывает -  у немцев, японцев, да даже у отечественного автопрома.

И вот например более обстоятельная статья.

Олег, это так не работает :) .  Это просто из разряда что РР всегда на сервисе стоит.  Анализ какой то есть у механика изза чего посыпался кат?  Я вот склоняюсь больше к неправильной эксплуатации.  Повторюсь. Психология таких людей такая : льют 92й , не брезгуют заливать "Ашот  ойл",  зачем менять масло в 7500? в ТО написано же 15000. И не важно что для регионов с тяжелыми условиями эксплуатации (к которым относится РОссия и об этом тоже написано в мануале)  написано другое.

Ну и опять же ... 150 ткм.  Это уже приличный пробег. 

Давайте @tarantul пригласим в беседу. Пусть прольет свет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, INFINIUM сказал:

Не знал что у тебя кореец. Думал БМВ.

Значит почти каждый. 

Если бы это не было проблемой в масштабе автопроизводителя, то имхо о ней не знало бы такое количество народа.

Взять те же поло и весты - тот же сегмент что Солярис и Рио, также в такси активно эксплуатируются, также владельцы на ТО забивают, и проблем с катом нет. Я не говорю что проблем нет, но именно с катом на пробегах до 100тыс их нет.

ЗЫ кстати отсутствие проблем с мотором (задиров и т.д.) не является основанием говорить, что кат не посыпался. Часто нужен какой-то катализатор, чтоб сказать "привет" мотору (некачественный бензин, ДТП, сильные морозы и подсевший аккумулятор и т.д.). Недавно на Киа Сид после фигового бензина встал мотор, задиры из-за ката. Причем когда разобрали мастера удивились как раньше не встал, ибо кат в труху весь был. 

Видимо спасло Ставропольское подсолнечное масло в двигателе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
2 часа назад, INFINIUM сказал:

Не знал что у тебя кореец. Думал БМВ.

Значит почти каждый. 

Если бы это не было проблемой в масштабе автопроизводителя, то имхо о ней не знало бы такое количество народа.

Взять те же поло и весты - тот же сегмент что Солярис и Рио, также в такси активно эксплуатируются, также владельцы на ТО забивают, и проблем с катом нет. Я не говорю что проблем нет, но именно с катом на пробегах до 100тыс их нет.

ЗЫ кстати отсутствие проблем с мотором (задиров и т.д.) не является основанием говорить, что кат не посыпался. Часто нужен какой-то катализатор, чтоб сказать "привет" мотору (некачественный бензин, ДТП, сильные морозы и подсевший аккумулятор и т.д.). Недавно на Киа Сид после фигового бензина встал мотор, задиры из-за ката. Причем когда разобрали мастера удивились как раньше не встал, ибо кат в труху весь был. 

 Народ субстанция странная. Считают, что пежо и ситроен ломучие, хотя это одни из самых надёжных современных дизельных машин. Ну и так далее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bird сказал:

 Народ субстанция странная. Считают, что пежо и ситроен ломучие, хотя это одни из самых надёжных современных дизельных машин. Ну и так далее. 

Хз, езжу на Пежо, все хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IdealStone26 сказал:

Не верно. Платить будем больше!

у каждой страховой будут свои пункты ТО  . так что и страхуйтесь и платите денежку  за ТО . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то все молчат, что видеофиксацию перенесли на 01 октября. Автор, почем сейчас услуга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.03.2021 была запущена новая ЕАИСТО-М. По этой причине в текущий момент идёт наладка оборудования для подключения к новой системе. Как только проведут необходимые работы сервис продолжит работать.
Отдельно проинформируем.


Whatsapp Отправить сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
10 10