3 3
STEPCO

Ваше отношение к китайским авто ?

Рекомендуемые сообщения

14 часа назад, bird сказал:

В 2022 рекомендованные масло в турбоваг будет 0w20, видимо, гдядишь, ещё 50 мл сэкономим на 100 км пробега. Да и кому нужен ресурс 100к, наши пусть после 30 сыпятся

С 21 года в ваговские малообъемники льют.

Ничего особо страшного в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Deaman сказал:

С 21 года в ваговские малообъемники льют.

Ничего особо страшного в этом нет.

Странно просто что так переобуваются . То  5в-40 то 0-20 , то 502/505 допуск то 508 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, bird сказал:

В 2022 рекомендованные масло в турбоваг будет 0w20, видимо, гдядишь, ещё 50 мл сэкономим на 100 км пробега. Да и кому нужен ресурс 100к, наши пусть после 30 сыпятся

Та щет многий народ льет и не жужжит . Хотя для южных регионов я б такое не лил.  Мотор в целом термонагруженный.  5w-40 и замена 7-7,5 . А ресурс да, мало кому интересен. 

пс 30 эт прям совсем мало.  Обычно проблемы под сотку бывают или около. Не исключены конечно и более ранние случаи выхода из строя. У одного чувака турбина разлетелась после стейджа. С ВАГом судится типа брак. Не могла она так давить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2022 в 10:12, waka сказал:

У кулрэя прям очень большая зависимость расхода от скорости, как будто есть барьер(130 км/ч), после которого инженеры сказали, похер,льем на все бабки. У меня ещё есть Марк 2 с древним 1g-fe, так у них расходы одинаковые по городу) 

почти у всех кроссоверов так. Аэродинамика у них ведь чуть лучше кирпича. Седаны в этом плане прикольнее, у них этот барьер может отодвинуться до 150-160км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, INFINIUM сказал:

почти у всех кроссоверов так. Аэродинамика у них ведь чуть лучше кирпича. Седаны в этом плане прикольнее, у них этот барьер может отодвинуться до 150-160км/ч

Саш ,  ты удивишься , но коэффициент аэродинамического сопротивления у относительно современных кроссоверов и седанов достаточно низкий  в районе 0,3-0,32  :)Что почти не влияет на расход в рамках измерений . Да , проекция кроссовера немного больше. Но это пыль . Коэффициент аэродинамического сопротивления болидов формулы 1 выше в 2-3 раза. Конечно там это спроектировано для решения других задач, но факт есть факт :) 

Тут больше вопрос  потерях. Разный КПД, разная масса , что для разгона автомобиля из состоянии покоя намного сильнее влияет чем форма кирпича :) Больше энергии нужно для разгона тачана в 2 тонны чем седана в 1,5. На трассе это не так важно. Примеры образны. 

Дядь Женя поправит ,если я не прав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MaDMaX сказал:

Саш ,  ты удивишься , но коэффициент аэродинамического сопротивления у относительно современных кроссоверов и седанов достаточно низкий  в районе 0,3-0,32  :)Что почти не влияет на расход в рамках измерений . Да , проекция кроссовера немного больше. Но это пыль . Коэффициент аэродинамического сопротивления болидов формулы 1 выше в 2-3 раза. Конечно там это спроектировано для решения других задач, но факт есть факт :) 

Тут больше вопрос  потерях. Разный КПД, разная масса , что для разгона автомобиля из состоянии покоя намного сильнее влияет чем форма кирпича :) Больше энергии нужно для разгона тачана в 2 тонны чем седана в 1,5. На трассе это не так важно. Примеры образны. 

Дядь Женя поправит ,если я не прав. 

а причем тут разгон? мы говорим про движение на круизной скорости на трассе. Понятно что при разгоне да и трогании аэродинамика автомобиля не решает.

На счет коэффициенты ты не прав. На моем прошлом седане коэфф был 0,25, сей час на кроссовере 0,3. Площадь сечения у кроссовера почти вдвое больше. Получаем +10% к лобовому сопротивлению. Плюс минус как я и писал выше.

А вообще уже давно всё посчитали (ессно усредненно).

scale_1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Napalm сказал:

Кстати, достаточно точный график, совпадает с моими цифрами примерно

видимо к дизелям тут не применимо, не совпадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, TaiTeKi сказал:

видимо к дизелям тут не применимо, не совпадает. 

Дизели не, дизели заметно меньше жрут, чем в этом графике. А вот для бенза/турбобенза очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MaDMaX сказал:

Странно просто что так переобуваются . То  5в-40 то 0-20 , то 502/505 допуск то 508 . 

Ну видимо время пришло признать, что в РФ в целом тоже нормальное топливо и перестать внушать древний допуск.

Еще слышал, что вроде как маслонасосы начали ставить другие. Но это все слухи.

Я бы взял золотую середину в виде 5-30, 0-30 с допуском 504/507.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Deaman said:

Ну видимо время пришло признать, что в РФ в целом тоже нормальное топливо и перестать внушать древний допуск.

Причём тут топливо? Плёнку из жидкого масла проще продавить. Ждём задиры на стенках цилиндров и шейках валов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tracer сказал:

Причём тут топливо? Плёнку из жидкого масла проще продавить. Ждём задиры на стенках цилиндров и шейках валов?

Индексы уже давно не показатель толщины пленок и их эффективности.

На оил клабе есть инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Deaman said:

Индексы уже давно не показатель толщины пленок и их эффективности.

А что показатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Deaman сказал:

Индексы уже давно не показатель толщины пленок и их эффективности.

На оил клабе есть инфа.

На Ойл клабе руководство и приближенные к ним не очень адекватные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TaiTeKi сказал:

видимо к дизелям тут не применимо, не совпадает. 

Ессно у дизелей другие цифры будут на шкале Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги января 2022 года на авторынке России: у «китайцев» бум продаж

5 февраля 2022 14:30
Резкое падение демонстрируют популярные марки — Lada, Kia, Volkswagen, Skoda. А у брендов из Китая дела как нельзя лучше.

В рейтинге продаж по маркам главные успехи — у «китайцев». Geely увеличила продажи более чем в три раза, Haval — вдвое, Changan — почти вдвое, Chery — в полтора раза.

Отличные результаты у бренда Exeed (это отпочковавшийся от Chery суббренд премиум-класса).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня огласили новый ДМД (добавленный маржинальный доход). Могу поделиться по секрету!))) Все Лады +300 к прайсу, Хенде Санта Фе +1500, Туссан +1000, Элантра +900, Солярис +400. Китайцы. Джили Кулрей +600, Тугелла +850. Чери Тигго 8про +150, Тигго 7про +600, тигго 4 +400. Чанган 35-й +330 на АТ, 55-й +350, 75-й +350. Патриот +300, Буханка +400 (!!!).

Лень писать по остальным брендам, если интересно спрашивайте. Инфа есть по Сузуки, Ниссан, Рено, Фиат, Джип, Шевроле, Gac\Jac.

Как то так.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andruha сказал:

Сегодня огласили новый ДМД (добавленный маржинальный доход). Могу поделиться по секрету!))) Все Лады +300 к прайсу, Хенде Санта Фе +1500, Туссан +1000, Элантра +900, Солярис +400. Китайцы. Джили Кулрей +600, Тугелла +850. Чери Тигго 8про +150, Тигго 7про +600, тигго 4 +400. Чанган 35-й +330 на АТ, 55-й +350, 75-й +350. Патриот +300, Буханка +400 (!!!).

Лень писать по остальным брендам, если интересно спрашивайте. Инфа есть по Сузуки, Ниссан, Рено, Фиат, Джип, Шевроле, Gac\Jac.

Как то так.... 

охренеть. а как же рекомендованные заводом цены?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andruha сказал:

Сегодня огласили новый ДМД (добавленный маржинальный доход). Могу поделиться по секрету!))) Все Лады +300 к прайсу, Хенде Санта Фе +1500, Туссан +1000, Элантра +900, Солярис +400. Китайцы. Джили Кулрей +600, Тугелла +850. Чери Тигго 8про +150, Тигго 7про +600, тигго 4 +400. Чанган 35-й +330 на АТ, 55-й +350, 75-й +350. Патриот +300, Буханка +400 (!!!).

Лень писать по остальным брендам, если интересно спрашивайте. Инфа есть по Сузуки, Ниссан, Рено, Фиат, Джип, Шевроле, Gac\Jac.

Как то так.... 

интересно почему тугела +850, а Тигго 8 про - всего +150

наверно 750?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, TaiTeKi сказал:

охренеть. а как же рекомендованные заводом цены?)

по прежнему рекомендуемые =) 

пс Костя ты дождался . Теперь большинство пересядет на китайцев. Если хватит ))

Только что, Napalm сказал:

интересно почему тугела +850, а Тигго 8 про - всего +150

Кстати да  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, MaDMaX said:

Теперь большинство пересядет на китайцев. Если хватит ))

Теперь большинство пересядет на Lada. Если хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3