Tracer 3 311 Опубликовано: 7 февраля, 2019 12 minutes ago, bondima said: по твоей же ссылке противоречие твоим словам - есть у него и более старые Их мало. Сомневаюсь, что сертификат не распространяется на ранее выпущенные борты, имеющие аналогичное оборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 7 февраля, 2019 27 минут назад, Tracer сказал: "Аэрофлот" - основной эксплуатант SSJ. У "Азимута" и "Ямала" борты совсем свежие. и что из этого? он не участвует в сертификации... 24 минуты назад, Tracer сказал: Их мало. 41 минуту назад, Tracer сказал: Старые борты уже давно не летают. Так все-таки летают или давно уже не летают? Летают,но низэнько-низенько (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 7 февраля, 2019 1 minute ago, bondima said: и что из этого? он не участвует в сертификации... Так все-таки летают или давно уже не летают. Летают,но низэнько-низенько (с) У "Аэрофлота" самый старый RA-89014. У "Ямала" - RA-89068. http://superjet.wikidot.com/register У остальных нет A-320. Первые борты, в которых физически могло не быть оборудования для категории III, пассажиров не возят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 8 февраля, 2019 @Tracer пошел раскачивать Авиафорум 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 9 февраля, 2019 23 часа назад, bondima сказал: @Tracer пошел раскачивать Авиафорум кстати, там одно предположение разумное есть. о совмещении рейсов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 11 марта, 2019 1 hour ago, Б53 said: а что наши либералы как воды в рот набрали о двух авиакатастрофах новейшего боинга 737? или их волнует только неудачи нашей страны? Если Вам действительно это интересно, то в этот раз Boeing серьёзно ошибся: тайно (без описания в эксплуатационной документации) установил систему, которая по своему усмотрению уводит стабилизатор на пикирование. После первой катастрофы они признали её существование, выпустили рекомендации на случай её активации, но, похоже, для реальных пилотов это слишком сложно. Пока они с ней не разберутся (отключат, введут сигнализацию работы и т. п.) летать на 737 MAX не рекомендую. В России они есть вроде только у S7 (Globus) и заказала находящаяся на грани банкротства UTair. Из тех, кто летает в Россию, есть у Flydubai, Turkish Airlines и китайских авиакомпаний. Шпаковское их не принимает (ВПП недостаточно прочная), из/в можно летать смело. А дальше нужно внимательно изучать расписание: теоретически S7 может их поставить на любой маршрут, по которому летают 737-800. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 11 марта, 2019 6 минут назад, Tracer сказал: Если Вам действительно это интересно, то в этот раз Boeing серьёзно ошибся: тайно (без описания в эксплуатационной документации) установил систему, которая по своему усмотрению уводит стабилизатор на пикирование. После первой катастрофы они признали её существование, выпустили рекомендации на случай её активации, но, похоже, для реальных пилотов это слишком сложно. Пока они с ней не разберутся (отключат, введут сигнализацию работы и т. п.) летать на 737 MAX не рекомендую. В России они есть вроде только у S7 (Globus). Шпаковское их не принимает (ВПП недостаточно прочная), из/в можно летать смело. А дальше нужно внимательно изучать расписание: теоретически S7 может их поставить на любой маршрут, по которому летают 737-800. давно мучает вопрос: а ведь самолеты рулят по аэродрому на основных двигателях? не дороговато ли? почему нет моторчиков маленьких, чтоб колеса везли самолет по аэродрому, на рулежках всяких по земле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 11 марта, 2019 7 minutes ago, лютыйб said: давно мучает вопрос: а ведь самолеты рулят по аэродрому на основных двигателях? не дороговато ли? почему нет моторчиков маленьких, чтоб колеса везли самолет по аэродрому, на рулежках всяких по земле Возить с собой двигатель, который используется только при рулении, как-то нерационально... 3-й вспомогательный двигатель есть на Ан-26, но он вроде не для руления, @bondima может рассказать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 11 марта, 2019 Только что, Tracer сказал: Возить с собой двигатель, который используется только при рулении, как-то нерационально... 3-й вспомогательный двигатель есть на Ан-26, но он не для руления, @bondima может рассказать. ого! представляю, сколько сжирают реактивные двигатели, чтоб "совать " такую махину по земле! про всу понимаю немного. но и бондиму почитаю с удовольствием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vil 265 Опубликовано: 11 марта, 2019 23 минуты назад, лютыйб сказал: давно мучает вопрос: а ведь самолеты рулят по аэродрому на основных двигателях? не дороговато ли? почему нет моторчиков маленьких, чтоб колеса везли самолет по аэродрому, на рулежках всяких по земле Может так лучше прогреваются и в случае говняного топлива это будет заметно до взлета. Ну или какой чудик на удачу монеток бросит в двигло на удачу при посадке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 11 марта, 2019 1 минуту назад, vil сказал: Может так лучше прогреваются и в случае говняного топлива это будет заметно до взлета. Ну или какой чудик на удачу монеток бросит в двигло на удачу при посадке) а! ну да, их же, все равно,греть, проверять...наверное,смысл есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 11 марта, 2019 18 minutes ago, лютыйб said: про всу понимаю немного Использование не ограничивается классической ВСУ. Поэтому я и написал "двигатель". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 11 марта, 2019 Только что, Tracer сказал: Использование не ограничивается классической ВСУ. Поэтому я и написал "двигатель". ага, гугланул уже. может заменить при отказе другие двигатели. и помогает при взлете.мощи прибавляет. но вопросы к бондиме есть,все равно. он расположен в левой гондоле,т.е., только на этот винт и дает помощь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 11 марта, 2019 Лайнер «Уральских авиалиний», следовавший в московский аэропорт Домодедово, совершил экстренную посадку в Баку. Причиной стало подозрение командира воздушного суда на наличие бомбы на борту, сообщили РБК в пресс-службе аэропорта имени Гейдара Алиева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 12 марта, 2019 12 часа назад, лютыйб сказал: давно мучает вопрос: а ведь самолеты рулят по аэродрому на основных двигателях? не дороговато ли? почему нет моторчиков маленьких, чтоб колеса везли самолет по аэродрому, на рулежках всяких по земле если основных 4 - то рулят на 2, остальные запускают в процессе. Привод на колеса - сложно, хз почему не прижилось. Как и тягачом тащить на место исполнительного старта. Да и двигатели надо прогревать перед выводом на максимальный(взлетный) режим. На Ф-35Б американцы сделали вертикальный двигатель - вентилятор с механическим приводом от вала основного двигателя (Lift fan) (а не небольшие реактивные двигатели с поворотными соплами) - получилось очень громозко и сложно 12 часа назад, Tracer сказал: Возить с собой двигатель, который используется только при рулении, как-то нерационально... 3-й вспомогательный двигатель есть на Ан-26, но он вроде не для руления, @bondima может рассказать. все верно, там стоит ВСУ - реактивная установка РУ19-А-300. Выполняет 2 функции - для запуска основных АИ-24ВТ (от аккумуляторов или наземного источника стартер-генератором запускают РУшку, потом СГ переключается в генераторный режим и от него запитывают стартеры основных моторов), и так дополнительный источник тяги на взлете и наборе высоты (до 6000м), ну и при отказе основного, например 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 12 марта, 2019 @лютыйб, но эксперименты ведутся) https://aviaglobus.ru/2013/01/05/5144/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 12 марта, 2019 47 minutes ago, bird said: суперджет плохой, да. Я летаю и на суперджетах и на боингах постоянно. В последнее время суперджетов как-то меньше стало. Значит, что-то с ними не так. SSJ не конкурент "Боингам" от слова "совсем": разные рыночные ниши. SSJ региональный самолёт для маршрутов с небольшим пассажиропотоком (до 3 000 км и до 108 пассажиров). Boeing 737-800 (самая массовая модель в России) - среднемагистральный лайнер (до 5 700 км и до 189 пассажиров). То, что лично ты стал реже летать на SSJ, говорит о том, что ты или стал летать по другим маршрутам, или на них возрос пассажиропоток. Кроме того, "Аэрофлот" иногда практикует объединение 2 рейсов на SSJ в 1 на B737-800. 37 minutes ago, лютыйб said: что не так? и почему никто не берется быстро забацать лоукост на ссж? У SSJ топливная эффективность ~19 г/пассажиро-километр. Для low cost используют как минимум Boeing 737-800 (~16 г/пассажиро-километр). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 791 Опубликовано: 12 марта, 2019 уже даже не смешно 12 марта 201918:56 Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegian развернулся в воздухе и возвращается в аэропорт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 12 марта, 2019 Только что, Б53 сказал: уже даже не смешно 12 марта 201918:56 Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegian развернулся в воздухе и возвращается в аэропорт А до этого тебе смешно было? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Summer 8 670 Опубликовано: 12 марта, 2019 7 часов назад, Tracer сказал: SSJ не конкурент "Боингам" от слова "совсем": разные рыночные ниши. SSJ региональный самолёт для маршрутов с небольшим пассажиропотоком (до 3 000 км и до 108 пассажиров). Boeing 737-800 (самая массовая модель в России) - среднемагистральный лайнер (до 5 700 км и до 189 пассажиров). То, что лично ты стал реже летать на SSJ, говорит о том, что ты или стал летать по другим маршрутам, или на них возрос пассажиропоток. Кроме того, "Аэрофлот" иногда практикует объединение 2 рейсов на SSJ в 1 на B737-800. У SSJ топливная эффективность ~19 г/пассажиро-километр. Для low cost используют как минимум Boeing 737-800 (~16 г/пассажиро-километр). Одно время летал на ssj, сейчас на 320 этот рейс стали выполнять. Ура. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 791 Опубликовано: 12 марта, 2019 ты еще на такой телеге не летал Bombardier - особенно модификация на 30-40 человек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 791 Опубликовано: 12 марта, 2019 и эмбраерах, таких же длинных и противных как боинги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 12 марта, 2019 В 07.02.2019 в 21:19, Tracer сказал: Оборудование аэродрома не позволяет выполнять посадки с категорией выше II. Даже если самолёт и экипаж могут IIIc. Как LTE-телефон в 2G-сети. С какого перепуга там II появилась??? Её там и не было никогда. Сейчас только в свете обещаний Новапорта, планируют переоборудование до II категории КГС. Строительство нового терминала с 3 телетрапами, старый под международные рейсы хотят пустить, а так же реконструировать ВПП под другие типы ВС. Но пока проект на стадии согласования. https://flystw.com/partners/airlines/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 12 марта, 2019 В 11.03.2019 в 20:23, Tracer сказал: Если Вам действительно это интересно, то в этот раз Boeing серьёзно ошибся: тайно (без описания в эксплуатационной документации) установил систему, которая по своему усмотрению уводит стабилизатор на пикирование. После первой катастрофы они признали её существование, выпустили рекомендации на случай её активации, но, похоже, для реальных пилотов это слишком сложно. Пока они с ней не разберутся (отключат, введут сигнализацию работы и т. п.) летать на 737 MAX не рекомендую. В России они есть вроде только у S7 (Globus) и заказала находящаяся на грани банкротства UTair. Из тех, кто летает в Россию, есть у Flydubai, Turkish Airlines и китайских авиакомпаний. Шпаковское их не принимает (ВПП недостаточно прочная), из/в можно летать смело. А дальше нужно внимательно изучать расписание: теоретически S7 может их поставить на любой маршрут, по которому летают 737-800. Да, у s7 два 737-max-8. В ближайших аэропортах могут быть. Кстати 737-800 в прошлом году приземлялся в наш порт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 12 марта, 2019 56 минут назад, Б53 сказал: и эмбраерах, таких же длинных и противных как боинги опять на костях пляшешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах