0
yar1k

x x x

Выбираем предпочтения.  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбираем предпочтения.

    • ПеКа (стационарный компьютер)
      34
    • Моноблок
      8
    • Лаптоп (ноутбук/нетбук)
      32
  2. 2. Сталкивались с подобными проблемами при работе с КГ?

    • Да
      24
    • Нет
      50


Рекомендуемые сообщения

Ну я косвенно хорошо знаком с Вудельфом, если приемщик его оценил как лоха, то у КГ куда большие проблемы с персоналом, чем я подумал сначала. А как они при таком раскладе, разводят домохозяек я боюсь представить.

как? 2200 за ремонт шлейфа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше в конце 90 начале 2000 да, а сейчас я такого не припомню, во всяком случае в МВИДЕО, ДНСе Эльдораде, мне всегда давали нормальный чек.

 

 

Из трех перечисленных я только в Мвидео часто затариваюсь, проникся еще большим уважением к мвидео когда после почти 2х лет, мне без проблем(чек отдал, две росписи поставил, делов-то) предложили выбрать любой внешний жесткий диск по цене вышедшего из строя. Так получилось, что сломавшийся я брал во времена кризиса на жесткие(помните завод затопило?) и цена была большая, в итоге выбрал самый дорогой из имеющихся в наличии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как? 2200 за ремонт шлейфа)

 

Да. И это человек услышал когда мимокрокодил, а что тогда могут рассказать приемщики?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И это человек услышал когда мимокрокодил, а что тогда могут рассказать приемщики?)

тост: за лоха деньгиприносящего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И механизмов повлиять на таких уродов, кроме как с ружьем к ним прийти нет, увы. Или это все очень долго и нудно и в конце ты Дартаньян, либо также долго, но все превращается в замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И механизмов повлиять на таких уродов, кроме как с ружьем к ним прийти нет, увы. Или это все очень долго и нудно и в конце ты Дартаньян, либо также долго, но все превращается в замкнутый круг.

механизм есть, если начальство не разделяет такой подход к клиентам и работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механизм есть, если начальство не разделяет такой подход к клиентам и работе

Если Ярик конечно не писал начальству в жалобную книгу например, а просто сурово попыхтел, тогда понятно, что они там припухают иногда. Что бы своего добиться надо раскачивать конкретно ситуацию, если конечно хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно..еще 5 лет назад все меняли при мне и по гарантии...молча....

так вроде ничего и не поменялось :) если случай гарантийный, а если железо древнее, то ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ярик конечно не писал начальству в жалобную книгу например, а просто сурово попыхтел, тогда понятно, что они там припухают иногда. Что бы своего добиться надо раскачивать конкретно ситуацию, если конечно хочешь.

раз меня поругал директор, за то, что я некорректно разговаривала с клиентами, при разговоре присутствовала заместитель директора - клиентам просто не понравилось, что я им не улыбнулась ине ответила на вопросы, на которые то я и не должна знать твета, ибо к нашей фирме оно никак не относится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз меня поругал директор, за то, что я некорректно разговаривала с клиентами, при разговоре присутствовала заместитель директора - клиентам просто не понравилось, что я им не улыбнулась ине ответила на вопросы, на которые то я и не должна знать твета, ибо к нашей фирме оно никак не относится....

А также не упала на колени и не попросила прощения нижайше??? Да как ты посмела!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также не упала на колени и не попросила прощения нижайше??? Да как ты посмела!!!! :)

ну практически, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже года 2 как не пользуюсь их магазином, одни разочарования. Либо милекс, либо xcom-shop закупаюсь. С доставкой на дом через EMS выходит почти всегда дешевле чем в кг или милексе. Хотя изредка в милексе бывает дешевле, хз почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой случай и у меня. Обратился в сервис ГРАНДА с ноутбуком асус, ремонт насчитали на 17тыс. руб.. Сказали всю систему вентиляции менять надо и мост какойто там, чипсет, короче пол материнской платы нужно перепоять. Я отказался, заплатив 500р и поехал в сервис под названием BARSA. За ремонт сказали 4.5 т.р. поменять нужно только мост. Я настойчиво спрашивал на счет системы вентиляции, на что мне ответили что с ней все впорядке. Так вот ноутбук работает примерно уже год (тьфу, тьфу). Разница я думаю ощутимая 17т.р. и 4.5т.р. Очень разочаровался в сервисе Компьютера Гранда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой случай и у меня. Обратился в сервис ГРАНДА с ноутбуком асус, ремонт насчитали на 17тыс. руб.. Сказали всю систему вентиляции менять надо и мост какойто там, чипсет, короче пол материнской платы нужно перепоять. Я отказался, заплатив 500р и поехал в сервис под названием BARSA. За ремонт сказали 4.5 т.р. поменять нужно только мост. Я настойчиво спрашивал на счет системы вентиляции, на что мне ответили что с ней все впорядке. Так вот ноутбук работает примерно уже год (тьфу, тьфу). Разница я думаю ощутимая 17т.р. и 4.5т.р. Очень разочаровался в сервисе Компьютера Гранда.

а если бы поехал не в барсу а какомунить ване то ремонт обошёлся в тыщу рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того что на направлении Асус сидит хороший честный специалист, я работал в КГ и знаю человека лично.

Далее по порядку: 

1. Бывают ноутбуки, диагностировать которые можно простым включением, или даже достаточно одного его появления на столе чтоб прикинуть что там могло случиться.

2. Диагностика графического чипа как правило сводится к его банальному осторожному прогреву, если причина была в нем он как правило запускается и работает некоторое время. От пары десятков минут до нескольких месяцев. Так что передайте товарищу чтоб не переживал, скоро сдохнет. )))

Теперь о клиенте, данный клиент относится к подвиду "клиент недоверчивый". Обычно КН после диагностики аппарата и озвучивании суммы за ремонт лично лезут внутрь (и чего лезть, ума  то нет даже посмотреть на этикетке модель аппарата и загуглить наиболее частые проблемы с ним), сооружают замену сгоревшему предохранителю из куска гвоздя или обломка обеденной вилки.. И в полной уверенности что хитрый инженер их точно хотел наебать, с чистой совестью включают его, а после продают на ббс. Пишут в теме обычно работал-работал и перестал, в гранде сказали 7 тыщ, вот продаю, о своем тайном рукоблудии умалчивают, летали, знаем.

 

Короче пусть нэ брешет, по асусу такого в гранде точно не могло быть и за диагностику правильно с него сняли. Разборка-диагностика-сборка занимает время специалиста, в которое он мог выполнять другую, оплачиваемую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом и состоит искусство приема товара на ремонт - на глаз определить лоховство простите, платежеспособность и активную жизненную позицию клиента :)

Это точно не про приемку гранда, там вечная борьба за обучение навыкам начальной диагностики аппаратуры, куда уж там до таких сложных схем подразумевающих под собой как минимум взаимодействие приемщик-мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

другой сервис при компьютерном магазине «Компик».

Я с "Компиком" работаю давно, еще с тех пор, когда ребята в "Телко" были. Молодцы. Подскажут, помогут, заказать можно что-то редкое. Никогда проблем не было и всем клиентам именно их советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того что на направлении Асус сидит хороший честный специалист, я работал в КГ и знаю человека лично.

Далее по порядку: 

1. Бывают ноутбуки, диагностировать которые можно простым включением, или даже достаточно одного его появления на столе чтоб прикинуть что там могло случиться.

2. Диагностика графического чипа как правило сводится к его банальному осторожному прогреву, если причина была в нем он как правило запускается и работает некоторое время. От пары десятков минут до нескольких месяцев. Так что передайте товарищу чтоб не переживал, скоро сдохнет. )))

Теперь о клиенте, данный клиент относится к подвиду "клиент недоверчивый". Обычно КН после диагностики аппарата и озвучивании суммы за ремонт лично лезут внутрь (и чего лезть, ума  то нет даже посмотреть на этикетке модель аппарата и загуглить наиболее частые проблемы с ним), сооружают замену сгоревшему предохранителю из куска гвоздя или обломка обеденной вилки.. И в полной уверенности что хитрый инженер их точно хотел наебать, с чистой совестью включают его, а после продают на ббс. Пишут в теме обычно работал-работал и перестал, в гранде сказали 7 тыщ, вот продаю, о своем тайном рукоблудии умалчивают, летали, знаем.

 

Короче пусть нэ брешет, по асусу такого в гранде точно не могло быть и за диагностику правильно с него сняли. Разборка-диагностика-сборка занимает время специалиста, в которое он мог выполнять другую, оплачиваемую работу.

А откуда такая уверенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы круче приемщика. Вам даже аппарат для диагностики не нужен :)

Да, можете указать модель, после я расспрошу о его жизненном пути и в 6-7 случаях из 10 буду примерно знать что с ним. Для Вас онлайн-диагностика бесплатно.  :D

 

А откуда такая уверенность?

Говорю же, знаю инженера по Асус в КГ лично, работал там некоторое время, ну а так как я уже лет 10 в сфере торговли-обслуживании в людях я довольно хорошо разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое впечатление у меня оставил КГ.Сам несколько раз столкнулся и навсегда забыл про эту контору.Диагностику не прописывают-просто чек.Гарантийное обслуживание такое,что умереть можно пока дождешься(57 дней был ремонт компа,меняли видеокарту в итоге поставили другую,но комп постоянно тупил из-за неен.)Хотел снова отдать,но еще 2 месяца ждать не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы круче приемщика. Вам даже аппарат для диагностики не нужен :)

Зря смеетесь, vel все правильно написал. У многих моделей ноутбуков есть типовые неисправности. И иногда, действительно, можно только взглянуть на модель и поставить диагноз.

В другом сервисе (не особо добросовестном) вполне могли погреть чип, чтобы он временно ожил, а взять тыщи 4-5 как за замену. Время жизни таких чипов в среднем 1-2 месяца, так что обратный отсчет уже пошел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вывод: В сервисный центр "Компьютер гранд" можно обращаться в случае ремонта по гарантии, а если случай постгарантийный, то лучше выбрать другую мастерскую, например "Компик".

 

З.ы. Как-то в КГ ремонтировал ноутбук Ацер, ещё был на гарантии, были проблемы со звуком. Специалист наверное даже и не анализировал, сразу наверное материнку заказали и заменили.

 

З.ы.ы. В случае, представленном ТС-ом, думаю, было бы дешевле материнку заменить, если придерживаться мнения приёмщика о неисправном видеопроцессоре.

Также и в ещё одном представленном случае в этой теме, о замене видеопроцессора за 4500 руб, дороговато, на мой взгляд и тоже дешевле было бы мамку заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обращался по гарантии сделали за 2 недели. Причем ответили на вопрос по мылу о примерных сроках ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0