0
yar1k

x x x

Выбираем предпочтения.  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбираем предпочтения.

    • ПеКа (стационарный компьютер)
      34
    • Моноблок
      8
    • Лаптоп (ноутбук/нетбук)
      32
  2. 2. Сталкивались с подобными проблемами при работе с КГ?

    • Да
      24
    • Нет
      50


Рекомендуемые сообщения

нужно донести до руководства, на сайте вроде было мыло... копипаст сделать и....

 

ИМХО молодежь рубит капусту на ровном месте.. никто не жалится, естественно никто не знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут дело в то.

Войти в тему оф. представителю. Извиниться перед клиентом, обещать все выяснить. Выяснить (быстро), обвинить в неопытности своих сотрудников, признать свою вину, обещать скидку на покупку чего-нибудь или компенсацию "ущерба". Обязательно сказать, что очень сожалеют за этот единичный случай, и сказать, какая у них хорошая фирма и забота о клиенте самое важное для них и его радость - бесценна.

 

И главное - теперь снова можно продолжать делать бабло на лохах )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ИМХО молодежь рубит капусту на ровном месте.. никто не жалится, естественно никто не знает...

А разве не от этой капусты зависит их доход? Ну процент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще эти так называемые Apple Authorised Reseller продают "серые" айфоны 5S с американскими симками Verizon...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытный спец уже может понять поломку не вскравая аппарат, просто взглянув в прайс, . 

Но как и в любой методике есть процент отклонения, который в принципе себя оправдывает.

Так по-ходу и тут.

Нахватали авторизаций, а выхлоп идет только с ускорения процесса/усталости людей. В Норде по-другому чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не от этой капусты зависит их доход? Ну процент.

так их личный карманный доход или процент от дохода фирмы? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда бы не подумала. в самом магазине сотрудники уже лет по10 работают, опытные, а тут.... спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно донести до руководства, на сайте вроде было мыло... копипаст сделать и....

 

ИМХО молодежь рубит капусту на ровном месте.. никто не жалится, естественно никто не знает...

 

Андрей Гейко уже отписался в комментариях на сайте вечерки:

"Добрый день! Хочу попросить автора данной статьи написать об этом на g........grand.ru , был бы очень признателен если бы вы сообщили номер квитанции и вашу фамилию, для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и люди которые сделали свою работу не качественно понесли соответствующее наказание..

Меня зовут, Андрей Гейко мой телефон 8........9"

 

Не хотил палить, но после получения палевного чека я в данной конторе  разочеровался.

 

обычная практика в бизнесе, на сколько я понимаю...

 

Да тут дело в то.

Войти в тему оф. представителю. Извиниться перед клиентом, обещать все выяснить. Выяснить (быстро), обвинить в неопытности своих сотрудников, признать свою вину, обещать скидку на покупку чего-нибудь или компенсацию "ущерба". Обязательно сказать, что очень сожалеют за этот единичный случай, и сказать, какая у них хорошая фирма и забота о клиенте самое важное для них и его радость - бесценна.

 

И главное - теперь снова можно продолжать делать бабло на лохах )))

 

Мне интересно, это показатель того как все плохо у фирмы, что она готова публично каждого недовольного клиента удовлетворять за слова критики в их адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати косяков за КГ на счёт сервисного обсуживания много, и это правда. 

Расскажу свою историю.

Я сдал айфон на ремонт, купленный у них. Через месяц они мне его отдают и у него сразу не работает камера(до этого была другая неисправность). В итоге я с большими претензиями сдаю его в тот же день через час обратно на ремонт.

Утром звоню управляющему и в итоге мне меняют на такой же новый.

Через недели 3 мне звонят и говорят: ваш айфон сделали, забирайте. Я говорю, что мне айфон заменили, старый мне не нужен. Менеджер согласился, повесил трубку.

Через 2 дня снова мне звонят и предлагают забрать айфон. Опять объясняю. Через день звонит уже администратор(человек повыше консультантов, я не особо знаю как звучит его должность). Снова предлагает мне забрать телефон. И тут я задумываюсь, а может я и правда что-то упустил и надо забрать телефон :lol:

Кое-как отказался уже в третий раз и всё объяснил))

 

Сама история показывает, насколько нет слаженности между отделами. Я столкнулся с тем же. Другое дело, что для меня их сервисное обслуживание отличное: мне заменили телефон, а не чинили его ещё раз, за что я благодарен КГ и лично Денису(дай Бог памяти его зовут именно так). Напялки никакой не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, это показатель того как все плохо у фирмы, что она готова публично каждого недовольного клиента удовлетворять за слова критики в их адрес?

Бизнес нужно вести так, чтобы недовольных клиентов не было. Ну или были, но про них никто не знал, тут пошла огласка и цель фирмы, получить профит на этом, показав как они заботятся о каждом клиенте. Короче, клиент должен думать, что он у фирмы один )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярик, ты же работал в КГ, вроде, а теперь такие вбросы. Я всегда думал, что так не принято.

 

Неа, я в норде работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, это показатель того как все плохо у фирмы, что она готова публично каждого недовольного клиента удовлетворять за слова критики в их адрес?

Глупости, любая нормальная контора попытается выяснить обстоятельства и решить проблему, и что самое главное найти того, кто левак зарабатывает на наебках, если таковые есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще вспомнился старый добрый тост FatMan-а "За ламеров деньги приносящих" :D :D :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес нужно вести так, чтобы недовольных клиентов не было. Ну или были, но про них никто не знал, тут пошла огласка и цель фирмы, получить профит на этом, показав как они заботятся о каждом клиенте. Короче, клиент должен думать, что он у фирмы один )))

 

По-моему с ростом популярности соц сетей и легкости обмена информацией, эта схема перестанет работать. 

 

Я не против, что в сервисе кг наведут порядок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так их личный карманный доход или процент от дохода фирмы? :)

Процент от заработанной для фирмы суммы ремонта. Или они на голом окладе сидят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему с ростом популярности соц сетей и легкости обмена информацией, эта схема перестанет работать. 

 

Я не против, что в сервисе кг наведут порядок. 

Так в этом и состоит искусство приема товара на ремонт - на глаз определить лоховство простите, платежеспособность и активную жизненную позицию клиента :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счёт процента заработанной для фирмы выручки. Друг работал в Евросети в Питере, и настраивал скайп за 500р и клеил пленки за столько же. Естественно, всё это шло мимо кассы. Не знаю, правда как у КГ, особенно в сервисном центре, но вообще практика эта распространенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом и состоит искусство приема товара на ремонт - на глаз определить лоховство простите, платежеспособность и активную жизненную позицию клиента :)

 

Ну я косвенно хорошо знаком с Вудельфом, если приемщик его оценил как лоха, то у КГ куда большие проблемы с персоналом, чем я подумал сначала. А как они при таком раскладе, разводят домохозяек я боюсь представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процент от заработанной для фирмы суммы ремонта. Или они на голом окладе сидят?

Я не в курсе :) 

 

 

Кстати на счёт процента заработанной для фирмы выручки. Друг работал в Евросети в Питере, и настраивал скайп за 500р и клеил пленки за столько же. Естественно, всё это шло мимо кассы. Не знаю, правда как у КГ, особенно в сервисном центре, но вообще практика эта распространенная

Когда только начали сопрягать мобилы и ноуты(ИК, синезуб) дабы юзать инет через жопорез, ламеры сами приходили и спрашивали кто сможет мол и скока стоит... такса была 500 руб. и никто не жалился... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержание первого поста напомнило мне похожий эпизод в "горцах от ума" от махачкалинских бродяг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

обычная практика в бизнесе, на сколько я понимаю...

 

 

Раньше в конце 90 начале 2000 да, а сейчас я такого не припомню, во всяком случае в МВИДЕО, ДНСе Эльдораде, мне всегда давали нормальный чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счёт процента заработанной для фирмы выручки. Друг работал в Евросети в Питере, и настраивал скайп за 500р и клеил пленки за столько же. Естественно, всё это шло мимо кассы. Не знаю, правда как у КГ, особенно в сервисном центре, но вообще практика эта распространенная

 

Одно дело когда деньги берут за понятные и очевидные даже обывателю вещи(пленка, аккаунты). А когда речь идет о внутреннем устройстве сложного прибора и при этом ремонтник в сговоре с приемщиком(первая стадия развода, приемщик же оказался Ванго-экспертом) выставляют крупный счет ни за что. 

 

Кстати, рекомендую всем перед сдачей в ремонт ноутбуков переписывать или фотографировать номер аккумуляторных батарей. Бывали случае когда в одном из сервисных центров подменили батарею с хорошей на убитую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0