Andrywok 46 Опубликовано: 23 апреля, 2014 Короче у МПС-ов (паджеро спорт-первое поколение) 2008 г. дурацкое расположение номера рамы, а именно за правым задним колесом! ... Перед покупкой первый владелец его привел в чувство, и вскрыл лаком, прошло два года и он (номер) просто растворился .... КАК быть в данной ситуации??? Вдруг кто из ребят читает кто делает лазерную гравировку- возможно ли ее нанести на раму ? есть ли такой прибор ? стоит ли вообще трогать? пока менять авто не собираемся просто так на будущее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 623 Опубликовано: 23 апреля, 2014 Короче у МПС-ов (паджеро спорт-первое поколение) 2008 г. дурацкое расположение номера рамы, а именно за правым задним колесом! ... Перед покупкой первый владелец его привел в чувство, и вскрыл лаком, прошло два года и он (номер) просто растворился .... КАК быть в данной ситуации??? Вдруг кто из ребят читает кто делает лазерную гравировку- возможно ли ее нанести на раму ? есть ли такой прибор ? стоит ли вообще трогать? пока менять авто не собираемся просто так на будущее! раньше делали "экспертизу" по направлению ГАИ и вводили изменение вПТС, сейчас не знаю какой порядок. позвонил - уточнил Короче при продаже(или еще каких движухах) при визите в РЭО ГАИ выяснится что номера нет, то машину "арестуют" и направят на экспертизу, если экспертиза даст заключение что номер "сгнил". то делают отметку что шасси б/н и всё , если же экспертиза даст заключение что номер уничтожен специально (стёрт или вырезан) то про машину можно забыть. Вывод для меня один - не вздумай там ничего востанавливать и гравировать иначе машине 3.14зда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrywok 46 Опубликовано: 23 апреля, 2014 раньше делали "экспертизу" по направлению ГАИ и вводили изменение вПТС, сейчас не знаю какой порядок. позвонил - уточнил Короче при продаже(или еще каких движухах) при визите в РЭО ГАИ выяснится что номера нет, то машину "арестуют" и направят на экспертизу, если экспертиза даст заключение что номер "сгнил". то делают отметку что шасси б/н и всё , если же экспертиза даст заключение что номер уничтожен специально (стёрт или вырезан) то про машину можно забыть. Вывод для меня один - не вздумай там ничего востанавливать и гравировать иначе машине 3.14зда Спасибо все ясно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WIP 378 Опубликовано: 24 апреля, 2014 Я подозреваю, что лучше не откладывать с экспертизой до продажи или еще каких действий по линии РЭО. Ехать на экспертизу сейчас, чтоб не было геморроя случайно, когда вдруг остановят на трассе на предмет угона похожего авто и проверят номер кузова. Лучше пусть будет отметка б/н сейчас, чем потом тратить время и нервы в дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 25 апреля, 2014 Когда ставил свою на учет (февраль 2014) на осмотре я озвучил полицаю что не знаю где номер на раме. Полицай сказал что достаточно под стеклом и на кузове в салоне (в моем случае под пассажирским сидением). Позже я согласно инструкции обнаружил номер на раме. Так что думаю в Вашем случае особо не стоит парится по этому поводу, если есть еще где номера их будет достаточно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 29 апреля, 2014 Когда ставил свою на учет (февраль 2014) на осмотре я озвучил полицаю что не знаю где номер на раме. Полицай сказал что достаточно под стеклом и на кузове в салоне (в моем случае под пассажирским сидением). Позже я согласно инструкции обнаружил номер на раме. Так что думаю в Вашем случае особо не стоит парится по этому поводу, если есть еще где номера их будет достаточно. Согласен! Мне кажется или рама-как и двигатель с недавних пор, неномерные агрегаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах