0
ТолянТоляныч

Подскажите по тормозам на велик.

Рекомендуемые сообщения

Имеется вел Форвард. Пару недель как купленный. Тормозульки Promax dsk-320, дисковые. Задний никак не получается настроить нормально, не блокируется колесо даже на песке. Если только очень сильно натянуть тросик, но тогда ручка дубовая и выжать её до конца с трудом получается (я то могу, а вот девушка нет). В интернетах пишут, что тормоза сами по себе УГ и настроить их невозможно. Но всё же вдруг есть какой магический способ, хотя бы чтобы ручка была легче, а тормозило как на натянутом тросе. 

Или не морочить голову и купить другой суппорт? Может кто что предложит из не дорогого?

З.Ы к примеру у меня тоже Форвард, но тормозульки Тектро Новела, так и ручки лёгенькие и тормозит лучше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

free.ride - к этому пользователю обратись, он настраивает велики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Задний тормоз нафиг не нужен.

2. Бюджетную механику настроить иногда действительно невозможно.

3. Гидравлика наш выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Задний тормоз нафиг не нужен.

2. Бюджетную механику настроить иногда действительно невозможно.

3. Гидравлика наш выбор.

 

Задний тормоз дает до 30% уменьшения тормозного пути... Проверено.

Да мы новички, поэтому рубануться через руль тормозя только передком не хочется. :)

А гидравлика дороговато... 

Нестрашно через руль. Страшно если зад вильнет в неожиданный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний тормоз нафиг не нужен.

 

Нужен, несколько раз спуститься с горки на новых колодках чтоб притерлись и поставить их вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернетах пишут, что тормоза сами по себе УГ и настроить их невозможно.

это к сжл правда.

зы. Если на перьях есть дырки под вибряки, то самый дешевый вариант - купить какие-нибудь бюджетные тектро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Задний тормоз нафиг не нужен.

кому как. Я передним практически не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому как. Я передним практически не пользуюсь

 

 

Задний не эффективен.

 

Да мы новички, поэтому рубануться через руль тормозя только передком не хочется. :)

А гидравлика дороговато... 

 

 передний тормоз эффективнее заднего, потому что при  торможении на переднее колесо идет увеличение нагрузки из-за инерции, а заднее разгружается, т.е. экстренно тормозить надо передним, задний просто заблокирует колесо и оно пойдет юзом не остановив вел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний не эффективен.

 

 

 передний тормоз эффективнее заднего, потому что при  торможении на переднее колесо идет увеличение нагрузки из-за инерции, а заднее разгружается, т.е. экстренно тормозить надо передним, задний просто заблокирует колесо и оно пойдет юзом не остановив вел.

Это сарказм?

Слышал невероятное множество историй, когда новички пользовались передним тормозом и делали кувырок через руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем двойки!!! Тормозить ВСЕГДА нужно обоими тормозами, только усилие на зад и перед должно быть разное. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сарказм?

Слышал невероятное множество историй, когда новички пользовались передним тормозом и делали кувырок через руль.

 

Какой такой сарказм? Это основы езды на велосипеде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня форвард правда  вбрейки-так мне дисковые и не нужны-один раз настроил и вперед

что за вел то можно и лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вел "Jade 2.0". Когда обеими тормозишь, то ещё ничего, но все равно хуже чем мой.

Отвезу ббсчанину, если настроить не получится, поставлю другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний не эффективен.

 

 

 передний тормоз эффективнее заднего, потому что при  торможении на переднее колесо идет увеличение нагрузки из-за инерции, а заднее разгружается, т.е. экстренно тормозить надо передним, задний просто заблокирует колесо и оно пойдет юзом не остановив вел.

охохонюшки хохо

я помню свое экстренное торможение передним тормозом на скорости 50 бошкой в асфальт.... нунах такие советы раздвать. тормозить надо задним, а передним всовокупности с задним притормаживать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охохонюшки хохо

я помню свое экстренное торможение передним тормозом на скорости 50 бошкой в асфальт.... нунах такие советы раздвать. тормозить надо задним, а передним всовокупности с задним притормаживать!

 

задним экстренно вел остановить нельзя с приличной скорости, передний + вес назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задним экстренно вел остановить нельзя с приличной скорости, передний + вес назад.

я же написала- надо тормозить обоими тормозами. задним сильнее, передним слабее. и тормозить не резко нажав на ручку тормоза, а несколько раз нажав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же написала- надо тормозить обоими тормозами. задним сильнее, передним слабее. и тормозить не резко нажав на ручку тормоза, а несколько раз нажав

Чушь! Передним надо тормозить сильнее, он более эффективен. Задний быстро заблокирует колесо и вот тогда может случиться непоправимое. Чтобы не слететь с велосипеда при экстренном торможении нужно не сидеть как мешок с биомассой, а переместить массу тела максимально назад и опуститься как можно ниже, при этом хорошо упираясь в руль и педали. Ну и физику учить полезно. Смысл - при резком торможении автобуса можно упасть. А можно не упасть, если крепко держаться.

 

Примерно так это выглядит, только с поправкой на МТБ:

DOxEuxB6HY4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь! Передним надо тормозить сильнее, он более эффективен. Задний быстро заблокирует колесо и вот тогда может случиться непоправимое. Чтобы не слететь с велосипеда при экстренном торможении нужно не сидеть как мешок с биомассой, а переместить массу тела максимально назад и опуститься как можно ниже, при этом хорошо упираясь в руль и педали. Ну и физику учить полезно. Смысл - при резком торможении автобуса можно упасть. А можно не упасть, если крепко держаться.

мде.... эффективнее оба тормоза а не только один. если тормозить ток передним можно через руль улететь как я (а я не новичок совсем ниразу и про перенос тела назад знаю непонаслышке). а я, надо сказать, зрение потеряла абсолютно на какоето время. сильное сотрясение мозга и прочие ушибы. кувыркалась по дороге очень много метров вместе с велом не выпуская из рук :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите, а ногами по асфальту тормозить не надо ?  :crazy:

можно тапком по колесам тормозить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде.... эффективнее оба тормоза а не только один. если тормозить ток передним можно через руль улететь как я

Я так и написал, если внимательно прочитать. Передний жать сильнее, задний слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно тапком по колесам тормозить)

правильнее загонять тапок под переднюю вилку чтобы переднее колесо давало клина  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и написал, если внимательно прочитать. Передний жать сильнее, задний слабее.

ну вот я и сжала передний сильнее и улетела вперед через руль. так бы клинануло заднее и я свалилась бы набок, скорей всего не получив таких жоских травм. как я шею еще не сломала- диву даюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0