windows 10 кто ставил?
1 1

306 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Короче сломался у меня microsoft edge, запускается и через пару секунд закрывается, благо успел хром слить  :D

интернет эксплорер есть в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геммороя с активацией не существует уже лет 5 ))

У меня гемморой будет с активацией программ, 90% написаны на заказ и привязаны к железу и Винде.

Придется вылавливать всех программеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сломался у меня microsoft edge, запускается и через пару секунд закрывается, благо успел хром слить  :D

Правильно, ведь это по традиции программа загрузки браузера. бггггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновился через утилитку, винда загрузилась, но пропал теперь из трея доктор вэб и sound blaster перестал видеть аудио девайс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновился вчера через утилитку - куча всяких ошибок, драйвера не ставятся, звук не арбайтен, хром работал, а едж не грузил страницы. Вообщем сделал себе чистый образ через ту-же утилитку, форматнул. поставил с нуля. Теперь красота! все летает. все работает. Едж порадовал своей скорость. Винда вообщем нра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновился через утилитку, винда загрузилась, но пропал теперь из трея доктор вэб и sound blaster перестал видеть аудио девайс 

Вот вот... поставил Win 10 Asus Xonar DG драйвер частично перестал работать, попытка обновить завершается тем что какую бы я платформу не выбрал  пишет "эта платформа не поддерживается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-ходу придется тоже попробовать с нуля запилить ее....потому что при попытке накатить сверху аудио драйвер, винда выпала в досадный экран с предложением перезагрузиться, по причине что что-то пошло не так((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость summer

Поставил, крякнул. Всё отлично, мне нравится

Зачем крякать? Она не бесплатная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем крякать? Она не бесплатная?

А тогда зачем она требует активацию и в инете висят активаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость summer

Крякнул в смысле как утка.

Да не, Армин не мог, тут утка я))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость summer

А тогда зачем она требует активацию и в инете висят активаторы?

Я не знал, я спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru открыл предзаказ на коробочные версии Microsoft Windows Home 10 и Microsoft Windows Professional 10 по цене 6 992 рублей и 12 381 рублей, соответственно. Ожидаемая дата выхода в продажу – сентябрь 2015 года. Однако уже сейчас можно приобрести электронные версии новой ОС. Версия Home обойдется в 5 790 рублей, а Professional в 9 900 рублей.​

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru открыл предзаказ на коробочные версии Microsoft Windows Home 10 и Microsoft Windows Professional 10 по цене 6 992 рублей и 12 381 рублей, соответственно. Ожидаемая дата выхода в продажу – сентябрь 2015 года. Однако уже сейчас можно приобрести электронные версии новой ОС. Версия Home обойдется в 5 790 рублей, а Professional в 9 900 рублей.​

 

А зачем ее покупать? Она ж бесплатная! Я ее скачал с сайта официального, плюс утилитку которая позволяет отключить обновление, плюс аспиринчик... 

 

Пока еще не ставил, но винда должна управляться строго мной лично, а не сама по себе из внешней сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ее покупать? Она ж бесплатная! Я ее скачал с сайта официального, плюс утилитку которая позволяет отключить обновление, плюс аспиринчик...

Пока еще не ставил, но винда должна управляться строго мной лично, а не сама по себе из внешней сети...

Если она бесплатная то зачем аспиринчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она бесплатная то зачем аспиринчик?

 

Чтоб домой в майкрософт сама по себе не ходила  :)

 

Она бесплатная для тех у кого есть платная 7, 8.1 ... то что она совсем бесплатная - никто из Майкрософт официально не заявлял насколько я помню. Если ошибаюсь - поравьте меня.

 

Наверняка там есть условия лицензионного соглашения, порядок его заключения и цена... скорее всего все как и раньше - если при корпоративном использовании при проверке нет доков о приобретении, то суд, в который придет представитель от Майкрософт по доверенности... а домашнее использование они по-умолчанию не трогали, я не помню таких случаев, строго корпоративный сектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома обновил через утилиту до win 10.

1. GTA V Перестала тормозить.

2. Internet Explorer перестал тормозить

Пока впечатленья позитивные, посмотрим что будет дальше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома обновил через утилиту до win 10.

1. GTA V Перестала тормозить.

2. Internet Explorer перестал тормозить

Пока впечатленья позитивные, посмотрим что будет дальше  

что значит перестала тормозить фпс вырос или что  ? какое железо стоит ?  какой смысл переходить с 8.1 на 10 ради чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил на ноут 8.1 для одного языка, активировал KMS'ом, щас обновлю до 10ки и будет лиценз 10 для одног языка домашняя))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил на ноут 8.1 для одного языка, активировал KMS'ом, щас обновлю до 10ки и будет лиценз 10 для одног языка домашняя))))

 

У меня такой трюк не вышел. 10 отказалась активироваться после обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой трюк не вышел. 10 отказалась активироваться после обновления.

ну вот щас обновляется, посмотрим как себя поведет

upd получилось, активация прошла, в итоге лицензионная вин10 для дома на один язык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит перестала тормозить фпс вырос или что  ? какое железо стоит ?  какой смысл переходить с 8.1 на 10 ради чего ?

Железо i5 3470 и GF-760 GTX + 8 гб ОЗУ На Win 7 X64 реально подтормаживала причем первые 15-20 игры все в норме, а потом начинало подтормаживать, не критично но не приятно... Поставил 10 вчера часа 2 играл торможений замечено не было  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот щас обновляется, посмотрим как себя поведет

upd получилось, активация прошла, в итоге лицензионная вин10 для дома на один язык)

 

Ну норм) вдарим по янкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу