0
Гость Саша Грейчай

Смогут ли двоечники управлять Россией

Рекомендуемые сообщения

Гость Саша Грейчай

В домашнем образовании есть несомненные плюсы,но как по мне,минусов больше,это скорее подойдет детям с трудностями в социализации,с легкими стадиями аутизма и т.д.

Ну скажите пожалуйста,кто сведущ в вопросе,в какую школу в городе лучше отдать ребенка,чтобы в более старшем возрасте можно было реально рассматривать возможность обучения здесь

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%D0%B8%D0%BC._%D0%9C._%D0%90._%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%9D%D0%93%D0%A3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с вас улыбаюсь. т.е. вы еще не отдали детеныша в школу, а уже уверены, что у него неудержимая тяга (и, главное,  способность) к физмату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

я с вас улыбаюсь. т.е. вы еще не отдали детеныша в школу, а уже уверены, что у него неудержимая тяга (и, главное,  способность) к физмату?

За исключением случаев спонтанной гениальности,способности можно сформировать правильно организованным образовательным процессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением случаев спонтанной гениальности,способности можно сформировать правильно организованным образовательным процессом.

Разумеется, это не так (с) Саша Грейчай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением случаев спонтанной гениальности,способности можно сформировать правильно организованным образовательным процессом.

Ужас нах.....где берут сей бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Разумеется, это не так (с) Саша Грейчай

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Ужас нах.....где берут сей бред?

ужоснах, малограмотная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

И это говорит мне мисс овуляшечка? Сколько букв м в слове мало граммотная?

Три или четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

По факту.

А причины описать не смогу, потому что человеческая наука очень слабо продвинулась в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

По факту.

А причины описать не смогу, потому что человеческая наука очень слабо продвинулась в этом направлении.

Ну,если интеллект в норме,то ребенок воспримет ту информацию,которую в него вложили,разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он обязательно воспримет,но если у него вдруг окажутся гуманитарные наклонности, то он будет чувствовать себя некомфортно решая дифференциальные уравнения второго порядка  в то время, когда все мысли направлены на философские рассуждения и в душе звучит мелодия. в этом случае даже гармония рядов Фурье будет казаться ему набором букв и цифр, которые отнимают его драгоценное время...

Ну,если интеллект в норме,то ребенок воспримет ту информацию,которую в него вложили,разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

он обязательно воспримет,но если у него вдруг окажутся гуманитарные наклонности, то он будет чувствовать себя некомфортно решая дифференциальные уравнения второго порядка  в то время, когда все мысли направлены на философские рассуждения и в душе звучит мелодия. в этом случае даже гармония рядов Фурье будет казаться ему набором букв и цифр, которые отнимают его драгоценное время...

Когда-то читала о занятной теории,что гуманитариев и технарей не существует,гуманитарии-это не более чем ленивые технари)

 

Кстати,в школе геометрия,физика и химия были не просто любимыми предметами,за все годы по этим предметам не было ни одной текущей четверки,а на алгебру я просто забивала,а когда перед поступлением занималась с репетитором,оказалось,что алгебра - ох-нна.

При том количестве книг,которые я поглощала в школе и очень хорошем качестве сочинений,уроки литературы казались мне сплошным унынием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

  •  Napalm,эту тему вы тоже не одобряете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,если интеллект в норме,то ребенок воспримет ту информацию,которую в него вложили,разве нет?

Да тут куча нюансов и факторов, которые на его жизнь влиять будут. Информацию-то он, может, и воспримет. Если вы его убедите, что она для него реально ценна и интересна (с последним всё совсем плохо). Но вот обеспечить то, что он будет развиваться в выбранном вами направлении, вы вряд ли сможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Да тут куча нюансов и факторов, которые на его жизнь влиять будут. Информацию-то он, может, и воспримет. Если вы его убедите, что она для него реально ценна и интересна (с последним всё совсем плохо). Но вот обеспечить то, что он будет развиваться в выбранном вами направлении, вы вряд ли сможете.

Мне кажется в точных науках важно последовательное и непрерывное изучение предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в точных науках важно последовательное и непрерывное изучение предмета.

Разумеется, это так  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Разумеется, это так  :)

Ну вот)

А теперь скажите мне,есть ли в Ставрополе спецшкола с уклоном в физмат?

Допустим,как поступать с изучением иностранных языков я примерно знаю,но вот как быть с физматом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в точных науках важно последовательное и непрерывное изучение предмета.

Все так, все верно. Но вот у меня младшая- физика, математика,химия пять и без вопросов. но! категорически хочет связать свою жизнь с творчеством, никакие аргументы о хлебе насущном не прокатывают. философия, история, психология и тому подобная муть голубая...  Аргумент прост как палка- это моя жизнь, мое образование, мои интересы. И пусть все хором кричат, что способности и рвут по олимпиадам, она выбирает творчество. И что нам теперь?  ломать ее? все что можно в плане образования ей дали, но как бы не увлекали и привлекали    к точным наукам, она пошла в гуманитарный класс. А мы смирились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Все так, все верно. Но вот у меня младшая- физика, математика,химия пять и без вопросов. но! категорически хочет связать свою жизнь с творчеством, никакие аргументы о хлебе насущном не прокатывают. философия, история, психология и тому подобная муть голубая...  Аргумент прост как палка- это моя жизнь, мое образование, мои интересы. И пусть все хором кричат, что способности и рвут по олимпиадам, она выбирает творчество. И что нам теперь?  ломать ее? все что можно в плане образования ей дали, но как бы не увлекали и привлекали    к точным наукам, она пошла в гуманитарный класс. А мы смирились...

Ну,вы же попробовали.

Я как раз и гововрю о случае,не отягащенном ярко выраженным талантом.

Кстати,ученые-историки изучают определенные разделы математики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот)

А теперь скажите мне,есть ли в Ставрополе спецшкола с уклоном в физмат?

Допустим,как поступать с изучением иностранных языков я примерно знаю,но вот как быть с физматом?

настоящего физмата в Ставрополе нет. Это абсолютно точно. Нет в городе школы, где выпускники изучали бы, как мы в своей математической, дифферециальное исчисление, ряды, задачи с двумя параметрами, задачи по теории вероятностей и т.д. Программа выпускного математического класса заканчивается первым полугодием 9-го класса советской математической школы. если нужно настоящее глубокое изучение математики, то это или интернат при физтехе или индивидуальные занятия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

настоящего физмата в Ставрополе нет. Это абсолютно точно. Нет в городе школы, где выпускники изучали бы, как мы в своей математической, дифферециальное исчисление, ряды, задачи с двумя параметрами, задачи по теории вероятностей и т.д. Программа выпускного математического класса заканчивается первым полугодием 9-го класса советской математической школы. если нужно настоящее глубокое изучение математики, то это или интернат при физтехе или индивидуальные занятия...

Есть "Поиск" и школа при Политехе,но это для совсем старших классов вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот)

А теперь скажите мне,есть ли в Ставрополе спецшкола с уклоном в физмат?

Допустим,как поступать с изучением иностранных языков я примерно знаю,но вот как быть с физматом?

Таких нет. Есть только школы, в которых выше процент учеников, выбирающих ЕГЭ по физике/информатике. По моим сведениям это мажорные 25 и 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть "Поиск" и школа при Политехе,но это для совсем старших классов вроде.

там просто натаскивают на почти стопроцентную сдачу ЕГ. Это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть "Поиск" и школа при Политехе,но это для совсем старших классов вроде.

я звезд не хватал но можно я насвоем примере хоть он далекого прошлого? Учился вфизматклассе в 29 школе до 10 класса и был там середнячком, потом в силу обстоятельств перешел в 17 школу и тоже в физматкласс, сразу скажу уровень учителей физики и математики 17 школы на уровень ниже, и ятам оказалсявфаворе, а физичка школы заодно была и преподавателем в Поиске, она меня туда и притянула, в Поиске когда я туда пришел мой уровень который в меня заложили еще в 29 школе среди тех специально подготавливаемых Поиском такскажем опять оказался середнячковым, но заинтересовать на большее или дать толчек к большему мнев поиске не смогли. Я это к чему, дак тому что все дело невшколе, а в преподователе, и даже больше в том на сколько конкретного индивида может заинтересовать конкретный преподователь, и тут неугадаешь. ну и еще конечно нужно чтобы у этого конкретного индивида была тяга и способность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0