13 13
Geosan

Авиационные раздумины и размышлизмы

Рекомендуемые сообщения

и что?..АН-24 всегда мог лететь при одном работающем двигателе из 4-х

Любой 2-двигательный самолёт может продолжать полёт на 1 двигателе. А B777 - даже взлетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... я тоже наблюдал эту картину вчера .. включил трансик на 126.100 и слушал. Это был "S7" SBI-1211 (Москва-Домодедово - Ставрополь , регулярка) и слушал он спокойным голосом говорил с диспечером на английском и просто запрашивал эшелон. 35000 ft 10668 метров! ... Он я так думаю выжгал топливо просто перед посадкой.

Нужно было АТИС послушать http://rghost.ru/51281126 там текущая погода вещается. Запись не очень хорошая, писал через мирофон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз садился в КМВ ночью. Таксеры прям в аэропорту оформляли заказы на СТВ. Автобусов не было.:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз садился в КМВ ночью. Таксеры прям в аэропорту оформляли заказы на СТВ. Автобусов не было.:(((

Они и днём этим занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пустят же) в самолет..да и не всегда приемлимо данное "успокоительное" )

если не буянить то обычно пускают, я с хакасии неделю назад летел, так там один пасажир за малым не падал и у него из рук все валилось, он гдето на досмотре паспорт потерял с пасадочным, так там человека два работника аэропорта и мент ходили с ним искали его паспорт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и именно! он бы ушел спокойно на минводы, а не ушел потому как не из за тумана он не садился, а из за какой то возможно неисправности например шасси .. (но об этом мы не узнаем это тайны авиакомпаний) ибо там огромный деньги. 

а при уходе на КМВ у самолетов шасси чинится само по себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при уходе на КМВ у самолетов шасси чинится само по себе?

 

поломанное шасси может вызвать затор на взлетке. у нас 3 рейса в день, а на КМВ куча. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поломанное шасси может вызвать затор на взлетке. у нас 3 рейса в день, а на КМВ куча. 

ну и какого он тогда улетел на кмв чтоб там заторы делать со своим поломанным шасси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и какого он тогда улетел на кмв чтоб там заторы делать со своим поломанным шасси?

 

А надо было садиться наугад? Если совсем нет выхода и туман не рассеивается - ниче не поделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ТРД в хвосте, а где 4-й - не знаю :)

нет там в хвосте ничего, не ври. В правой мотогондоле или ТГ-16, или РУ-19А-300, причем ТГ (турбогенератор) - только для питания электростартеров основных движков, а РУ (реактивная установка) - дает немного тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо было садиться наугад? Если совсем нет выхода и туман не рассеивается - ниче не поделать. 

ну правильно, только как в этом умозаключении появился вывод про неисправное шасси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это не предполагал.

ну тыж процитировал мое предположение что шасси на подлете к кмв чудесным образом чинятся, я подумал что в поддержку этого предположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там в хвосте ничего, не ври. В правой мотогондоле или ТГ-16, или РУ-19А-300, причем ТГ (турбогенератор) - только для питания электростартеров основных движков, а РУ (реактивная установка) - дает немного тяги

Возможно, путаю с каким-то ATR. У Ан-26 тоже так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь можно слушать переговоры бортов с диспетчером: http://www.liveatc.net/search/?icao=urmt.

Лет 10 назад слушал переговоры диспетчеров через старый транзистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 10 назад слушал переговоры диспетчеров через старый транзистор.

не получится. у них переговоры на боковых, транзистор поймает но разобрать не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получится. у них переговоры на боковых, транзистор поймает но разобрать не получится

Был рядом с аэропортом - точно ловил на частоте FM через маленький транзистор. Частота до 80 была или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был рядом с аэропортом - точно ловил на частоте FM через маленький транзистор. Частота до 80 была или около того.

и что ты ловил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что ты ловил?

переговоры диспетчеров) Сами с собой или с самолетами - уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получится. у них переговоры на боковых, транзистор поймает но разобрать не получится

Какие боковые? Они в АМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13