0
Plombeerka

Первый авто-опыт

Рекомендуемые сообщения

Возникла мысль пойти и выучиться на водителя,т.е получить права. Опыт неособый. В селе по полю на 412 Москвиче дедовом гонял,и то было давно. Тут возникают 2 вопроса. Копить сразу на обучение+ первое авто, или же выучиться права взять,а потом уже машина? Боюсь просто придётся искать человека,который в последствии будет "освежать" в памяти уроки езды. Ну и второй вопрос. Само авто. Понятно,что брать что то дельное нет смысла,но опять же. Выбор стоит наш автопром или же иномарки 20летней давности. Ну а так кто и как постигал и на чём свои первые ездовые навыки. 

 

Зы. покатавшись в автобусах-маршрутках и постояв в наших пробках,думаешь ппц надо уметь водить наверное как ас,ну и плюс опыт реальный,а не в Underground/ :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копить на обучение, дорожает постоянно. Пока отучишься и сдашь копи на авто. Если хочешь знать в каком "карбюраторе конденсат", добро пожаловать в клуб любителей нашепрома)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут ГАЗ 24 продают. 

Советую как первую машину. Обклеишь воскл. знаками и чайничек повесишь, окружающие будут шарахаться за километр) :rofl:

Научишься на ней ездить- сможешь на всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла мысль пойти и выучиться на водителя,т.е получить права. Опыт неособый. В селе по полю на 412 Москвиче дедовом гонял,и то было давно. Тут возникают 2 вопроса. Копить сразу на обучение+ первое авто, или же выучиться права взять,а потом уже машина? Боюсь просто придётся искать человека,который в последствии будет "освежать" в памяти уроки езды. Ну и второй вопрос. Само авто. Понятно,что брать что то дельное нет смысла,но опять же. Выбор стоит наш автопром или же иномарки 20летней давности. Ну а так кто и как постигал и на чём свои первые ездовые навыки. 

 

Зы. покатавшись в автобусах-маршрутках и постояв в наших пробках,думаешь ппц надо уметь водить наверное как ас,ну и плюс опыт реальный,а не в Underground/ :)  

я пошла учиться, денег не копила, обучение оплачивала частями, за вождение платила по окончании урока. сдала без денег. через месяц решилась взять старенькую шестёрку (за месяц знания не забылись ибо меня действительно учили, с нуля) . пришлось чинить её местами (не новьё же) зато узнала много нового)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не имею против наших авто,но как помню дед..е...ся с 7кой инжекторной,что то хотение ТАЗа охладело у меня. Взор есть на авто по типу Ауди 80, Кадетов старых, Фордов, Блубёрдов Ниссанов ну и что либо в этом диапазоне 20 летней давности. Вопрос только в том,что не будет ли это утиль на чер.мед или можно найти вполне "стоящее" авто,которое и добить не жалко и поковыряться зап. части не будут карман кусать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Советую как первую машину. Обклеишь воскл. знаками и чайничек повесишь, окружающие будут шарахаться за километр) :rofl:

 

не согласна я. многие водители стараются объехать тебя побыстрее, не давая тебе нормально спокойно ехать, а другие стараются ещё и подрезать, мол нехрен ваще за руль садиться, нубьё!

 

без знаков мне НААМНООГО проще ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не имею против наших авто,но как помню дед..е...ся с 7кой инжекторной,что то хотение ТАЗа охладело у меня. Взор есть на авто по типу Ауди 80, Кадетов старых, Фордов, Блубёрдов Ниссанов ну и что либо в этом диапазоне 20 летней давности. Вопрос только в том,что не будет ли это утиль на чер.мед или можно найти вполне "стоящее" авто,которое и добить не жалко и поковыряться зап. части не будут карман кусать.

тут сотрудник стоял перед выбором тазик или старая ино, на тазик ты в чуть ли не в каждом ларьке запчасть купишь, а на старую иномарку хер найдёшь!

но зато старая иномарка на автомате может быть) с удобными сиденьями, нормальными ремнями, усилителями руля ну и так далее)

а ещё тазики чуть ли не в каждом гараже чинят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухай Натали - она все правильно сделала, вообще в идеале по старой русской традиции экзамен в гаи уже на своем авто надо приезжать сдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут сотрудник стоял перед выбором тазик или старая ино, на тазик ты в чуть ли не в каждом ларьке запчасть купишь, а на старую иномарку хер найдёшь!

но зато старая иномарка на автомате может быть) с удобными сиденьями, нормальными ремнями, усилителями руля ну и так далее)

Да я тоже про это думал. Наш старый автопром для танкистов наверное создавался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне советовали тазик брать, как первую машину. старенький, штоп покопаться в нём пришлось, и недорого копаться. ну и если ударить, то не жалко.

а потом после него на что угодно сядешь - так мне говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не совсем понятно, почему сразу стоящее брать не стоит. Я после получения прав сразу неплохую машину купил, ниче, ездил без аварий, пара-тройка притертостей, да и все. А бил уже вторую, с опытом, чувством, толком, расстановкой.

ну в первом посте обозначено - денюх на стоющую машину нема. а копить....... долго копить придётся, как раз к замене прав

 

я вот по прошествии полу года теперь думаю, что всё таки надо было брать более современную машинку) б/у но не старенькую. не пришлось бы каждую неделю чото ремонтировать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не совсем понятно, почему сразу стоящее брать не стоит. Я после получения прав сразу неплохую машину купил, ниче, ездил без аварий, пара-тройка притертостей, да и все. А бил уже вторую, с опытом, чувством, толком, расстановкой.

Если у тебя до этого был опыт,то конечно да. У меня к примеру опыт был давно, а сейчас так вообще в компьютерных гонках в последнее время,и то с геймпадом вместо руля  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока накопишь, все эти ауди станут 30летними. ))))

Ну к примеру я вижу авто в диапазоне 40-70т,в качестве первого. Ну а копить,это дело не хитрое,есть кредиты и прочая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к примеру я вижу авто в диапазоне 40-70т,в качестве первого. Ну а копить,это дело не хитрое,есть кредиты и прочая фигня.

кредит?! на корыто за 40-70 тыр? :rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласна я. многие водители стараются объехать тебя побыстрее, не давая тебе нормально спокойно ехать, а другие стараются ещё и подрезать, мол нехрен ваще за руль садиться, нубьё!

 

без знаков мне НААМНООГО проще ездить

Это ты на волге не ездила :rofl:

 

Блин, не совсем понятно, почему сразу стоящее брать не стоит. Я после получения прав сразу неплохую машину купил, ниче, ездил без аварий, пара-тройка притертостей, да и все. А бил уже вторую, с опытом, чувством, толком, расстановкой.

Потому что на недорогой машине не жалко выехать на полигон и устроить несколько ситуаций контраварийного вождения. На хорошей машине жалко...

 

кто учился на классике - настоящий водитель

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты на волге не ездила :rofl:

 

кстати да))))) про волгу то я и не подумала почему-то))))) кораабль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волгу не надо. У большинства она оставляет тяжелую моральную травму и стиль пенсионера на всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то достаточно в лоб  :rofl:

Чет у меня нет травмы и пенсионерского стиля езды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет у меня нет травмы и пенсионерского стиля езды)

Тебе чудом повезло и ты спасся :-)

 

Но вообще я достаточно серьезно. В начале езды закладывается модель поведения на всю жизнь - скорость реакции, модель педалирования/переключения, ну и вообще все базовые принципы. Посмотрите, как ездит подавляющее большинство волговодов. Очень многое обусловлено конструкцией авто. Вы хотите ездить так же всю жизнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе чудом повезло и ты спасся :-)

 

Но вообще я достаточно серьезно. В начале езды закладывается модель поведения на всю жизнь - скорость реакции, модель педалирования/переключения, ну и вообще все базовые принципы. Посмотрите, как ездит подавляющее большинство волговодов. Очень многое обусловлено конструкцией авто. Вы хотите ездить так же всю жизнь?

В принципе ты прав.. Но.

На этом сарае можно путем пары въездов задом в угол дома наконец то научиться чувствовать габариты. 

На счет конструкции авто. Там ее вообще нет :rofl:  Кстати тормозов тоже. И чтобы повернуть руль до упора нужно выйти из машины, залезть в багажник, достать монтировку и вставить в руль как дополнительный рычаг. Потребность в качалках сразу отпадает :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0