0
justzed

Купить бампер 2114

Рекомендуемые сообщения

передний сколько у тебя стоит? Цвет 610.

И есть ли с гранты спорт или с лифтбэка бампера? А то с седана, самый первый вариант бамперов стоит, хочется новый

В наличии на Гранту только стандартные бампера И не крашенные , крашенные на заказ . 3000 некрашеный , 4000 крашеный , на спорт 8500 некрашеный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии на Гранту только стандартные бампера И не крашенные , крашенные на заказ . 3000 некрашеный , 4000 крашеный , на спорт 8500 некрашеный .

дораха((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ростовском спрашивал на десятину. 3500. Так что твой думаю около того будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ростовском спрашивал на десятину. 3500. Так что твой думаю около того будет

На ростовском нужно знать где брать , там торгуют и Ростовской покраски а она гауно по сравнению с Тольяттинской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ростовском нужно знать где брать , там торгуют и Ростовской покраски а она гауно по сравнению с Тольяттинской

да я особо не выбирал. Правда ещё не купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 500 дешевле сделаю !

ок, скинь тел в личку. Если не найду дешевле - возьму у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть вам с ценниками везет :)

Сколы молы пофиг, взял бампер перекинул на крашенный сразу и все )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть вам с ценниками везет :)

Сколы молы пофиг, взял бампер перекинул на крашенный сразу и все )))

пересаживайся на ТАЗ :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая редкость когда купленный крашеный бампер - не облазит в первые пол года ))) и не факт что сядет ка родной + на солнце его не перекрутит или лопнет на шве где нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая редкость когда купленный крашеный бампер - не облазит в первые пол года ))) и не факт что сядет ка родной + на солнце его не перекрутит или лопнет на шве где нибудь...

ну не знаю не знаю за 3 года как продаю крашенные бампера у меня лично возвратов не было , за 7-8 лет торговли  отца так же готовыми бамперами 2 бампера были косячными в лаковом покрытии (поменяли без проблем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая редкость когда купленный крашеный бампер - не облазит в первые пол года ))) и не факт что сядет ка родной + на солнце его не перекрутит или лопнет на шве где нибудь...

Чойта. Впрочем, вас как заинтересованное лицо понять можно.

 

ТС, есть вот еще http://www.rdk-auto.ru/products/439

 

Сам брал года 2 назад. Все встало, ничего не облезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассудим

Допустим – есть новый непокрашенный бампер, пусть он из хорошего пластика и будет сидеть как заводской.

Далее – что бы к нему хорошо пристала краска на нем необходимо набить риску (это значит, хорошенько его весь зачистить 240 градацией шкурки до матовости).

Потом обезжириваем – опять же весь обтираем салфеточкой хорошенько смоченной анти силиконом, если где-то жир, капельки водички, пыль или грязь – не пристанет следующий слой

Весь покрываем праймером(спец гнут по пластику) который цепляется за набитую ранее риску и как клеящая основа предотвратит шелушение краски.

Далее праймер перекрывается хорошим слоем акрилового грунта и сохнет  - учитывая, что пластик сильно греть нельзя (пол дня по-хорошему минимум)

Далее – грунтовка финишно затирается, очень аккуратно снимается верхний слой мелкой шкуркой(что бы не пробить до пластика\праймера иначе в это месте треснет краска или облезет)

Потом обезжириваем – опять же весь обтираем салфеточкой хорошенько смоченной анти силиконом, если где-то жир, капельки водички, пыль или грязь – не пристанет следующий слой

Теперь производиться финишная окраска – кидается пару слоев краски (если серебро может  и больше понадобиться, если грунт по цвету не сильно подходит) и минимум полтора слоя лака.

Финишная сушка минимум пол дня а того и больше перед транспортировкой – иначе возьмёшься и пальчики на лаке останутся )))

Объясните как это все может стоить 5 т.р. – даже конвеер с расходом электричества + материалов… Роботов нежно чухающих бамперки и обезжиривавших салфетками туго представляю )))

Тут только маркетинговой ход – просадка по цене потерей в качестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводской - в чем его прелесть, там они идут потоком, спаяли и пошел по конвееру - не успел при пылиться, водой акр опиться и хоть какоето качество есть...

 

но тут не везде возьмем ваз ниву или волги - да и калины некоторые с приорами. беда со многими - из под краски по всему кузову прут ржавые пятна, такое ощущение что или под дождь перед окраской попадали или еще что то servisavto26.ru/niva-2011-g-6.html

да что там ваз - ситроен возьмем например в заводском покрытии servisavto26.ru/citroen-picasso.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассудим

Допустим – есть новый непокрашенный бампер, пусть он из хорошего пластика и будет сидеть как заводской.

Далее – что бы к нему хорошо пристала краска на нем необходимо набить риску (это значит, хорошенько его весь зачистить 240 градацией шкурки до матовости).

Потом обезжириваем – опять же весь обтираем салфеточкой хорошенько смоченной анти силиконом, если где-то жир, капельки водички, пыль или грязь – не пристанет следующий слой

Весь покрываем праймером(спец гнут по пластику) который цепляется за набитую ранее риску и как клеящая основа предотвратит шелушение краски.

Далее праймер перекрывается хорошим слоем акрилового грунта и сохнет - учитывая, что пластик сильно греть нельзя (пол дня по-хорошему минимум)

Далее – грунтовка финишно затирается, очень аккуратно снимается верхний слой мелкой шкуркой(что бы не пробить до пластика\праймера иначе в это месте треснет краска или облезет)

Потом обезжириваем – опять же весь обтираем салфеточкой хорошенько смоченной анти силиконом, если где-то жир, капельки водички, пыль или грязь – не пристанет следующий слой

Теперь производиться финишная окраска – кидается пару слоев краски (если серебро может и больше понадобиться, если грунт по цвету не сильно подходит) и минимум полтора слоя лака.

Финишная сушка минимум пол дня а того и больше перед транспортировкой – иначе возьмёшься и пальчики на лаке останутся )))

Объясните как это все может стоить 5 т.р.

наверное просто те, кто это производит, менее наглый чем ваша контора :)

Покупал крашеный бампер, всё в порядке. До этого брали другу такой же больше года назад. Нормально прокрашено всё.

Ему на калину передний обошёлся в 2600, я на гранту брал задний за 2800.

Можете дальше красить хоть за 10тысяч:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Каждый кулик свое болото хвалит...

 

Бесспорно. Любые бампера найдут своего покупателя учитывая объем автотранспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены зависят от качества, БМВ пластик отдельно красят

полтора слоя лака - заводская техничка... Что бы лак не закипел учитывая их поток(время сушки) - первый полусухой, второй - полный до глянца (без сопель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем здесь кто -то, рассуждаем про бампера их качество и способы окраски, из чего их стоимость вытекает

думаю на вазе происходит как на ниже следующем видео - сильно ни кто не заморачивается при их себестоимости

про наш автопром ничего плохого не имею 

 

но комментарии к видео разношерстные...

 

ржаветь когда перестанет ?

Не знаю на чём и как красят,но с бамперов краска слезает очень даже бодро

Просто место там проклято!!! Как не крутись все равно главно с конвеера выйдет!

За народ обидно. Слышал, что на экспорт делают лучше. Значит могут, но не хотят

красят что через краску грунтовку видно,особенно белый цвет

Калины красят прямо на металл,все вранье,могу фото прислать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на чём и как красят,но с бамперов краска слезает очень даже бодро.

Калины красят прямо на металл,все вранье,могу фото прислать

песдёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_servisavto26.ru/stranica-3.html* задняякрышка   багажника, точечная коррозия прет прямо из под краски

_servisavto26.ru/lada-priora-beloe-oblako.html* капот точечноеудаление  очагов коррозии на капоте - грунта не было, при сколе ржавчина вылезала сразу

_servisavto26.ru/lada-kalina.html* капот точечное удалениеочагов     коррозии на капоте - грунта не было, при сколе ржавчина вылезала сразу

 

на данных примерах видно какие подводные камни бывают на авто в заводской окраске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0