Kmp.Atmg

Участники
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kmp.Atmg

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Не указан

Посетители профиля

2 088 просмотров профиля
  1. я тебе такую вещь скажу, только ты не обижайся, подобная батарейная ручка на али продается за 1.5k
  2. Kmp.Atmg

    на чем поднять ОСь?

    Да, конечно работает
  3. Kmp.Atmg

    процы на 775 сокете

    Нужен q9650 или q9550. Сколько стоит?
  4. Отчасти некорректное сравнение, в 5D сенсор больше, а значит света получает больше, физику трудно обмануть. Если посмотреть на снимки с dpreview более подробно, то видно, что M100 дает немного больше деталей, чем 5D в JPG на одинаковых ИСО (после шумодавов).
  5. Kmp.Atmg

    Kia pro ceed gt отговорите

    С каких пор сид стал купе? Это либо хетч 3/5 дверный или универсал. Если хочется именно купе, то самое дешевое из нового на рынке это ауди тт 1.8 на ручке.
  6. Kmp.Atmg

    Skoda Octavia. Да или нет?

    По моему мнению на бюджетном авто удовольствие от вождения не стоит на первом месте, а вот разница в разгоне в 1-2 сек до ста км/ч существенна.
  7. Kmp.Atmg

    Skoda Octavia. Да или нет?

    Чтобы хоть как то ехала
  8. Kmp.Atmg

    Skoda Octavia. Да или нет?

    Это же вечность
  9. Kmp.Atmg

    Skoda Octavia. Да или нет?

    Напомните сколько лошадей в вашей колеснице? Наверное от этого и не нужны. Кикдаун пока сработает, пока переключит...
  10. Kmp.Atmg

    Skoda Octavia. Да или нет?

    Ты что это ж рычаг нужно передвигать, сложно
  11. Kmp.Atmg

    Skoda Octavia. Да или нет?

    Покажите такую кнопочку на руле соляриса или нечто подобное?
  12. Kmp.Atmg

    Skoda Octavia. Да или нет?

    А что нужно сделать, чтобы на автомате заранее сбросить несколько передач?
  13. Kmp.Atmg

    Skoda Octavia. Да или нет?

    Если к маленькому мотору с узким диапазоном тяги добавить автомат, то стало бы лучше? На трассе на механике можно заранее с 6 передачи перейти на 3 или 4 для более интенсивного разгона.
  14. Kmp.Atmg

    Skoda Octavia. Да или нет?

    Интересно чем думали инженеры porsche когда выпускали 911R с МКПП, точно не об удовольствии от управления.