Kamarado

Участники
  • Публикации

    563
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Kamarado


  1. 13 минуты назад, Царица сказал:

    Менеджеры письменно ознакамливаются с приказом об акции, с ними проводится постоянная работа, но иногда над некоторыми пролетает ретроградный Меркурий- могут ляпнуть необъяснимые вещи  :) .Обычный человеческий фактор, который может встретиться везде. В итоге менеджер исправился и донёс Вам правильную информацию. Акция сейчас действительно выгодная- 5800 руб. за подключение с оборудованием в Вашем, довольно отдаленном районе, это хорошее предложение :) 

    Ок. На самом деле, как я выше написал, считаю, что подключение за 5800 -- норм. Тем более, если далеко тянуть линию. Вопрос задан, ответ получен. Спасибо.


  2. 13 часа назад, Napalm сказал:

    Чтобы рассуждать о бизнес-модели, наверное надо бы иметь какое-то представление о затратной части в том числе, правильно?

    Это акция - это раз. Общая стоимость подключения для абонента и так снижена больше, чем ВДВОЕ от обычной цены - это два.  Если кому-то общая стоимость подключения кажется завышенной - милости просим, приходите, я покажу, во сколько сотен тысяч или даже миллионов рублей обходится подключение одного района частных домов. Это активное оборудование, кабели, сплиттеры, сварочное оборуование, работа вышек, монтажников и т.д. и т.п. Ровно такая же ситуация со стоимостью оборудования. Это не просто цена за терминал. Мы же не МВидео, которые продали и забыли. В эту стоимость помимо самого терминала входит стоимость его эксплуатации - это монтаж, настройка, ФОТ менеджеров, которые отвечают на вопросы по его работе, ФОТ инженеров, которые разбираются с функционированием сети, ФОТ сервисных инженеров, которые БЕСПЛАТНО выезжают частенько по идиотским вызовами типа "а у меня вайфай медленно работает на 3 этаже". Негативного опыта с оборудованием, которое покупают абоненты сами, а потом не могут с ним разобраться, у нас достаточно - спасибо, не надо. 

    В конце концов, у каждой акции есть её неотъемлемые части - это цена и условия подключения. Если что-то не нравится, то есть как минимум три варианта развития событий:

    а) не подключаться
    б) подключиться к другому оператору на более выгодных условиях (есть такие?)
    в) подождать другой акции, например - "Подключаем с вашим терминалом бесплатно плюс платим вам 10 тысяч рублей наличкой и абонплата 0 рублей в месяц". А вдруг? :) 

    Хотел бы заострить внимание на том, по поводу чего я сюда написал.
    -- Привет, у меня есть свой терминал. Можно бесплатно?
    -- Можно... А нет, нельзя.
    -- Ладно, спасибо, уточню у Напалма.

     

    Разумеется, создание и поддержание инфраструктуры и ФОТ не берутся из воздуха, это понятно. Но спасибо за развернутый ответ.

    Раз речь идет об условиях акции, то вот что буквально написано в публично доступных условиях:

    Цитата

    Подключение (сопутствующие работы) – 0 руб.
    Абонентский терминал GEPON (обязательное для подключения оборудование) – 5800 руб.

    Ок, я понял, что на самом деле это надо читать как "подключение -- 5800 вместо 12900". Такая постановка вопроса, конечно, меняет дело. Подумаю.

    Успехов.


  3. Хотя не особенно понятна бизнес-модель. Возможно, лучше было бы уступить, не продавая один раз терминал в три раза дороже, чем он стоит в свободной продаже, зато заработать потом на абонентской плате, разве нет?


  4. Приветствую.

    Хочу подключить оптику от Телко в частный дом, но менеджеры, у которых я узнавал подробности, немножко путаются в показаниях. Сначала пообещали, что в период акции подключат бесплатно при наличии своего терминала. Терминал точно такой же, как и в другом, уже подключенном, доме (V-SOL V2801SE). С тех.службой консультировался: без возражений.
    Когда выбрал тариф и отправил в чат заявку, столкнулся с некоторым отсутствием понимания и гибкости.

    Ок, я готов взять подписку сразу на год, потому что пользовался вашими тырнетами на двух разных объектах и проблем никогда не было особых, я вам доверяю.
    Но можно как-то решить вопрос с терминалом?

    Прошу ответить представителей компании. Спасибо.


  5.  

    Я не вижу знака)

     

    Узри. 

     

    8797771.jpg

     

    Это из другого видосика.

    Вообще, интересный перекресток, особенно для приор. Здесь, например, можно увидеть, как осторожно его пересекают уважаемые люди, движущиеся по второстепенной дороге. Например, черний бэнэвэ, который потом прыгнул в гиперпространство.

    Приора и шестерка там уже бились, кстати.


  6. http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8680533

     

    Речи об одномоментном обновлении бланков полисов ОСАГО в РФ с 1 июля 2016 года не идет. Об этом сообщила помощник генерального директора ФГУП «Гознак» по связям с общественностью Наталья Никифорова.

    «Мы с ними (страховым союзом) о дате не говорили. Это неграмотно так делать одномоментно... Мы имеем в виду, когда говорим о замене, что с определенной даты, чтобы они (страховщики) выдавали только новые, не меняли те (полисы), которые в обращении», — пояснила Никифорова, добавив, что граждане, которые все-таки захотят поменять полис, смогут воспользоваться такой возможностью.