Vionat

Участники
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Vionat


  1. Аналогичная ситуёвина, разве что обошлось без запоев. Была семья, жена, дочь, пока жене черт по голове не прошелся.

    Должен согласиться с мнением, что со временем само все сложится и стараться обходиться без крайностей.


  2. Я паникую. Представляю что завтра с утра будет твориться на дорогах, когда куча "блондинок" и народа ломанутся на садик-школа-работу. И ведь переобулись только единицы.

     

    P.S. Машину жалко, поеду на работу по старинке на автобусе


  3. Есть где в Ставрополе сервисы по ремонту HDD?

    Имеется внешний накопитель Samsung S2 Portable USB 2.0 500GB HXMU050DA. Перестал определяться в системе, хотя вроде крутит/жужжит.

    Подозреваю, что проблема в USB-конторолере, а так как винт не имеет sATA интерфейса (USB  встроен в плату), запустить через другой контроллер нет возможности.

     

    Что нужно:

    1. Главное вытащить инфу (бэкап)

    2. Второстепенное - восстановить работоспособность.


  4. Добавьте в список больных на голову, которые имея авто темного цвета, не включают свет в темное время, даже габариты.

    Из-за одно такого долбоящера пару недель назад перед х. Грушовый чуть не образовался нехилый замес. Чудом удалось успеть разъехаться.


  5. Всем привет.

    Решил достать из дальнего угла свою пуху и вспомнить былое.

    Имеется: Gamo CFX + ГП + оптика 3-9*40.

    Ствол в свое время обрезал где-то на 10...13 мм. По причине того что нарезка канала заканчивалась не доходя до конца ствола. Вычитал что это есть нехорошо. Благо под рукой был токарный станок.

    Теперь вопрос: ГП ставилась года 3 назад и заметно, что она просела. Есть ли возможность ее накачать здесь в Ставрополе?

    А так же интересует, можно ли в городе раздобыть модулятор (вроде оно так называется) из дюраля или т.п.?


  6. Я к тому что кнопка вкл. кондера включается.

    Когда делал осмотр машины перед оплатой, кондер и вентилятор отопителя при вкл. зажигании молчали, пока не заведешься.

    Один фиг, привык после всяких СТОшников все переделывать или доделывать, эх...


  7. Я смотрю разрослась тема и от первоначального далеко ушли. Так ради информации кому интересно, проехал за две недели на своей гранте 800 км. Пока все нравится, никаких посторонних звуков, шумов и т.д. Уже успел проверить esp - все сработало нормально. Вваливать пока не вваливал ибо обкатка. Но:

    1. По мотору могу сказать, что при страгивании, даже в городе с кондеем и полным салоном, двигла 98 л.с. ей не хватает. Если один пассажир, то норм. Без кондиционера ездит очень хорошо и шустро.

    2. Как тут и советовали заправляю 95 бензином но расход пока меня пугает - с кондером порядка 10 литров по городу и 6-8 по трассе. Без кондера 8 по городу и 6 по ррассе. Надеюсь после обкатки как то лучше станет.

    3. Напрягает, что при включении борт.сети фары сразу же включаются, а не ждут пока будет заведен мотор ( как реализовано на многих иномарках), что в условиях холодной зимы дополнительная нагрузка на аккумулятор.

    4. Ну и хотел сказать, что 2 раза ни с того, ни с сего загорался чек: один раз по трассе при затяжном движении в гору на 5-4 передаче на скорости 100 км/ч, и один раз в городе на 4 передаче на 80 км/ч. При этом машина теряла мощность, при остановке ощущалась вибрация мотора, однако после заглушивания и запуска двигателя ошибка прпадала через 2-3 секунды и машина ехала дальше без проблем. От чего может быть не могу понять, бензин лью 95 лукойл, грешу или на катушки зажигания или на свечи но точно определить как не знаю. Диагностика думаю мало чем поможет, так как чек после выключения и запуска двигателя пропадает.

     

    Ну а в остальном пока я доволен.

     

    Тож на лифтбеке откатал 800км

    По расходу пока также. В целом никаких глюков не было. Разве что сейчас дождь пошел и в салоне появился стойкий запах то ли мышьяка то ли аммиака, по идее должно выветрится.

    На счет 3-его пункта не понял. У меня стоят ДХО, но они включаются после старта двигателя.

    Еще у меня что-т наколхозили в салоне когда ставили сигналку, что теперь кондер работает при вкл. зажигании при неработающем двигле, тогда как кондер должен включаться при заведенном двигателе как и ДХО


  8. Вот народ шутит-прикалывается, а на деле очень даже актуально знать где и каким бензом заправляться.

    Я когда катался на "пятнашке", как-то вообще не парился где заправляться будь то лукойл, роснефть или газпром, разницы не чуял. Везде лил 92 и старался делать это на одной и той же заправке.

    Сейчас, купив лифтбек, и начитавшись различного рода инфы о том как важно "127" движок питать 95ым и желательно неразбодяженным, реально парюсь где-какой бенз предлагают.

    Что заметил, в равной степени одни хвалят роснефть, лукоил, октан, газпром, а другие обсерают и в среднем х.. поймешь где лучше :(

    То же по вопросу лить ли 92 вместо 95. Кто-то утверждает, что экономия себя не оправдывает, а кто-то грит что 95 это тот же 92 но с химией.

     

    И вот х/з как быть... :kolobok_confused:  :unknw:


  9. Да Daewoo Gentra единственный конкурент по цене Гранте лифтбек. Тоже рассматривал этот вариант, но...! Кузов у нее хуже чем чем у лифтбека. А значимость качества кузова для авто объяснять не нужно.
    Гранту седан я не изучал подробно, но из того что знаю, кузов у нее делали по другому чем лифтбек. Поэтому выбирая гранту седан люкс или Daewoo Gentra Comfort, выбор пал бы в пользу последней.