heroesduble
Участники-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
читал про него,вроде хороший,поэтому и закупился. Может кто еще скажет чего-нибудь.....
-
так получилось,не специально))
-
Закупился недавно тахами VDO, т.к. слышал, что они подходят что на европейские, что на российские машины, да плюс еще и со скидкой. Как считаете оправдано ли это? Слышал на конференции, что вроде как хорошие.
-
Воронеж – перестала работать Вольво – на кан-шину был установлен адаптер, который подавал сигнал в Меркурий, установленный параллельно штатному тахографу 1324
-
Новосибирск - на Скании поставили Штрих – водитель вынимает карту с применением нехитрого приспособления – проделал в карте дырку и закрепил суровую нитку – только так удается вытащить карту.
-
От механика СургутНефтеГаз поступило сообщение – на автомобиле Ман перестала работать панель приборов через 1 месяц после установки Штриха вместо штатного 1381. Механик плачет – машина не работоспособна и находится на месторождении – там нет мастерской и туда невозможно отправить его в командировку – поскольку работа вахтенная – а вахта закончится через месяц. Но самое смешное – что придется на 1 месяц мастера в командировку отправлять – поскольку транспорта туда тоже нет и возможность попасть туда только 1 раз в месяц. Мастер выразился в непередаваемых выражениях по адресу Манна: – зачем они разрешили устанавливать не одобренный заводом изготовителем тахограф.
-
на сервисе инженер сказал: - хочешь чтобы твой автомобиль остался работоспособным - устанавливай только тахограф VDO 3283. С чего вдруг?
-
Друг был на семинаре по поводу тахи. Вообщем главный вывод для себя сделал в том, чтобы обязательно была связь тахи с датчиком скорости. Нужно проконтролировать мастеров чтобы сигнал с датчика скорости к тахе был подсоединен, иначе вся установка будет попросту понапрасну.Это так?
-
От одного приятеля такое вот услышал: На дороге и гаец может проверить с помощью мастер карты,но каждое такое подключение регистрируется тахой,карты для гаи номерные,по номеру можно узнать кому,где выдано и прочее.в принципе с этой картой он уже может увидеть вмешательства в работу.даже отключение питания и прочее.ну и номера карт приписанные к каждому водителю которые вставлялись в таху