Kriss K

Участники
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kriss K

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Не указан
  1. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    Я не говорю, что абсолютно все товары попадают под эту статью, там есть оговорка, что замене не подлежат товары гигиены, музыкальные инструменты и т.д. Чего ты доказываешь то?
  2. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    А я вот не пойму чего ты споришь, если сам выше кидаешь статью с цитатой "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки" ?
  3. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    Изучай законы внимательней
  4. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    Да что вы...) "Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно: Товар не был в употреблении; Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания. Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Срок возврата продавцом денежных средств - не более 3 дней с момента возврата товара."
  5. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    Дословно не напишу, но если интересно вся инфа здесь - ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
  6. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    Мне не дает обновиться, пишет "Установлено новейшее ПО", хотя siri на русском так и не работает
  7. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    По закону клиент может в течении 14 дней обменять товар на другой или на денежные средства, в случае поломки обратиться за гарантийным обслуживанием, если, конечно, срок не вышел. Закон распространяется на все магазины и не важно где вы совершали покупку. Так что будь это мвидео или мтс, разницы нет, ну а если же магазин не соблюдает закон, есть волшебная организация - РОСПОТРЕБНАДЗОР, которую в коммерческой деятельности боятся как огня.
  8. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    Естественно Но это и есть интернет-магазины)) Стоит выбрать лучшую цену среди них и вперед, забирать. Яндекс Маркет тут всегда поможет, не задумывался почему м видео ушел от туда?
  9. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    Как правило они находятся в самом магазине, пример ситилинк, днс и т.д.
  10. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    Никто не говорит, что других нет я лишь говорю, как лучше их использовать. И почта тут совсем не при делах, мы же не забираем заказы с почты, забираем в пунктах выдачи или таких же магазинах. Кто сейчас отправляет почтой? Это как раз относится к категории "Эхо 2000-ых")))) А вообще, пока мы ведем этот разговор, в лс поступило энное количество интересных предложений, с ценой даже еще ниже маркетона и плеера, форум не дремлет
  11. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    А почему нет? Даже ни в течении дня, а в течении 15 минут, при наличии товара. М видео тоже, кстати, не застрахован от случаев, когда товара просто нет. Так же можно забрать и деньги, как в первом, так и во втором варианте А пара тысяч рублей, возможно, и не критична, но можно же купить на эти деньги цветы жене, например, а не переплачивать за громкое имя магазина, в надежде там на какие то единичные случаи поломок или обмена. Это же будет лучше, не правда ли? Я не защищаю остальные магазины и не попрекаю М видео высокими ценами, просто, пора бы уже смотреть на вещи реальными глазами и понять, что смысла переплачивать то и нет...
  12. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    Конечно будет, мы уже не в начале 2000-ых живем, чем они отличаются от других магазинов? Обязанности перед покупателем у всех магазинов одинаковые, гарантия на товар идет от производителя, только одни накручивают за бренд, другие нет, вот и вся разница.
  13. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    О боже, что это? Я потратил на это 1,5 минуты своей жизни
  14. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    Если загуглить номер продавца, то можно увидеть и продажу машин, и продажу картриджей, и даже продажу ботинок Все это на частных досках объявлений, ни слова о какой либо компании или коммерческой деятельности, вывод напрашивается сам собой
  15. Kriss K

    Обсуждение техники Apple

    Неа... 49990р http://moskva.beeline.ru/shop/details/smartfon-apple-iphone-6-plus-16gb-silver/ и то из Москвы 46980р http://www.marketon26.ru/catalog/produktsiya_apple/telefony_apple_iphone/47100/ а это уже Ставрополь Так что билайн проходит мимо