Кузьмич

Участники
  • Публикации

    395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Кузьмич


  1. А что сейчас с ОСАГО в целом? Подскажите? Ниче за год не поменялось?? Все так же очереди в тетрадках? Делать страховку надо, неохота опять старушку семерочку страховать по цене бехи семерки)))


  2. 31 минуту назад, BULLDOZER сказал:

    Давно у них не заказывал. Забыл, что есть номер карты, куда просто можно скинуть бабло, указав номер клиента. Недавно начал оформлять заказ, вылез счет для оплаты через банковские реквизиты. Оплатил через Сберонлайн. Мне нужно было по фигне, рублей 150 или около того, для заказа. Позвонил им, описал ситуэйшн, мол, перечеслил на счет. Посоветовали кинуть на карту. Кинул, дошло. Думал что-то порешать по той сумме, которую перевел на счет. Отослал по электронке скрин чека из сберонлайна с подробным описанием проблемы. Было это еще в прошлом месяце. Даже на письмо не ответили. Как бэ, суммы такие, что и париться влом, но осадочек остался.

    Да в том то все и дело. Сколько времени прошло а по заказу ни слуху не духу. А всем названивать и тормошить всех - честно голова уже от телефона лопается. Как удобно когда магазин сам за клиента эти вопросы по информированию решает. Это же сервис. А с таким успехом ну смысл тогда от интернет заказа.


  3. 1 минуту назад, bondima сказал:

    ну, по-хорошему, если покупатель выбрал доступный способ оплаты то звонить он никуда не должен. Ему должны звонить, писать на почту и слать смс. А то так можно и на алиэкспрессе звонить продавцам

    За то и речь, если я веду бизнес через он-лайн, звонить и писать должны мне. Это называется сервис.


  4. Только что, Startwar сказал:

    То есть ты признаешь что соврал про то что звонил? Как тогда тебе верить дальше? 

    не признаю..я звонил, но только не твой городской, а мобила мегафона - написано менеджер Александр.

    Городской дозвонился.


  5. 7 минут назад, drovik сказал:

    Негодяи закрыли доступ в личный кабинет сразу после оплаты.

    Именно! А я уже без тырнету не могу. А звонить я стесняюсь, мне совесть не позволяет людям деньги оплатить и их еще от работы отвлекать звонками:D


  6. 3 минуты назад, Arthur сказал:

    Клеветой попахивает.

    не вижу состава как говорится...деньги ушли вчера в 3 часа. есть платежка.

    Никто не связался, немогу зайти в личный кабинет. Трубку никто не берет. Извините.

    Ведите тогда бизнес грамотно во избежание подобных инцидентов. Я повторюсь, если торгаши все сделают нормально - то я еще у них много чо закажу.

    Ценники вкусные. Как говорят у нас в регионе - нормально делай, нормально будет!

     


  7. нет, почему поистерить.. просто отрекламировать.:D 600р. не такая великая сумма но людей предупредить нужно, чтобы были аккуратнее. 

    просто если себя магазин позиционирует как серьезный..с сайтом, все дела то нафиг такие вещи делать?

    Ну и следите за сайтом как положено, восстановить учетку не могу, дозвониться не могу, на мои сообщения не отвечают.

    Вот такой он - сервис по ставропольски!


  8. дак вот и надо на карту, а я на сайте оплатил, там кнопка оплатить заказ.

    И тю тю.. ну подожду, надеюсь на сознательность продавцов.

    Интересно почему теперь не могу зайти в кабинет чтобы посмотреть статус заказа...


  9. http://formula-avto26.ru/ сделал заказ.

    Сразу как-то усомнился т.к. оплата предварительна и деньги идут куда-то на кошелек Яндекс денег.

    Сразу в текущий день оплата не прошла, а на следующий день вообще не смог зайти в личный кабинет.

     


  10. Может кому интересно будет: На Ставрополье пройдут соревнования по Карпфишингу «Кубок КМВ-2015»

     

     

    Отсюда: http://www.kmv.gorodskoitelegraf.ru/zhizn/6180-na-stavropole-proydut-sorevnovaniya-po-karpfishingu-kubok-kmv-2015.html

    это любительское соревнование по упрощенным правилам.

    К реальному карпфишингу оно имеет весьма далекое отношение. :)