PostFactum

Участники
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О PostFactum

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужской
  1. Из "Уралсиба" сперва позвонили и любезно предложили заполнить и подготовить всё самим. Прислали форму для введения данных. И в итоге вот такой ответ: "Добрый день! К сожалению услуга электронного полиса еОСАГО недоступна в вашем регионе, просьба обратиться в офис АО "Страховая группа "УралСиб". Приносим свои извинения за предоставленные неудобства."
  2. Такая же беда, нахожусь в ожидании ответа. Направил заявления в "Согласие" (предыдущий страховщик) и в РСА. От РСА уже вторая неделя пошла - ни ответа, ни привета. Из "Согласия" сперва позвонили, сказали, что с КБМ всё верно. На что я им заметил, что к КБМ, собственно, у меня вопросов и нет. В результате пришлось ещё раз заявление стряпать и ещё раз отправлять. Ждём-с...