01.04. 2016 монтажниками компании «Зеленая точка» производилось подключение квартир №11 и №12. При оформление и подписание абонентских договоров произошла ошибка, абоненту из квартиры №11 выдали договор соседа из квартиры №12 , соответственно к абоненту из 12-ой попал договор соседа из 11-ой. В результате ошибки все данные об абоненте: платежи, сессии были перепутаны. Сейчас мы выясняем, почему при обращение абонента по телефону, специалист не зафиксировал ошибку. Компания приносит свои извинения. В настоящее время мы произвели перерасчет за период фактического неиспользования услуг, готовим новые договора с обновленными данными, логинами и паролями от личных кабинетов. Сегодня вечером наш монтажник доставит их адресатам.
Спасибо, что Вы оставили отзыв и помогли нам обнаружить свою ошибку. Просим Всех перед подписанием договора, внимательно проверять личные данные, во избежание подобных ситуаций.