Ту 154

Участники
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Ту 154


  1. Пытался сейчас уехать из города от Дёминского круга вниз в сторону поста гаи. Сначала туман хоть глаз выколи, а потом он рассеялся и я упёрся в пробку. Постоял час без движения практически, развернулся и приехал обратно. На дороге асфальт в глазури, стоять невозможно, еле тронулся с места обратно в гору


  2. И через 500 км, приезжают на эвакуаторе :lol:

    я уже 4 раза заливал в свой блок прогу галетой пока она работала, всё там будет норм

     

    Да, там еепром как-то хитро бьется. Типа 19 раз завелся, а на двадцатый там каша из байтиков :)

    да и хрен бы с ним, даже если так. ЭБУ 4 рубля стоит


  3. Я могу без проблем прошить МЕ7.5.  Но мне лень :). Потому что это определенный гемор - шить несколько раз, а денег много не возьмешь, т.к. ты файлик где-то покупаешь отдельно. Обычно в таком случае люди подразумевают оплату в очень небольшом размере (ну типа - а чо там сложного?). Поэтому просто интересуюсь :)

    Работы действительно много, т.к. эти блоки не читаются MPPSом (хотя вроде есть способ шить их через OBD протянув к-линию напрямую, но я не пробовал) поэтому только в boot mode с разбором блока на столе галетой. Если зашьется через OBD, то там реально ничё сложного


  4. В общем имеется машина 1.8Т с указанным блоком, номер блока 4B0906018AG. Надо настроиться под нестандартное железо. Чипы мне пришлют, логи сниму сам, надо только заливать разные версии прошивок раза 3-4, пока не настроим. Моя китайская галета приказала долго жить, поэтому теперь заливать проги нечем. Если кто за вменяемые деньги готов помочь, буду очень благодарен


  5. Всем привет. В общем надо похимчистить салон, в основном потолок и стойки, т.к. сидухи кожаные, в них особо чистить нечего. Нужны хорошие спецы и оборудование грамотное, чтобы не просто елозили мокрой тряпкой по потолку и не оставили потолок в разводах и катышках. До меня в этой машине уже кто то пытался чистить потолок и теперь придется исправлять работу рукожопов. Без рекомендаций заезжать на первую попавшуюся как то не хочется


  6. Сегодня третий день подряд ходил в РЕСО, сделать полис на вторую машину. Каждый день разные отмазки - то очередь какая то живая, хотя никого нет, то машину подгони на осмотр (к бизнес центру на ленина) что вообще не реально, то они по записи принимают (звоню чтобы записаться - говорят записи нет). Звоню в другие их офисы, все отсылают в головной на ленина. Поехал на РЭО, там походу сговор в цене - просят 7 тыщ за машину 150 л.с. и 1 водителем стажем 15 лет. Поехал в шпаковку в РЭО, рядом офис Ингосстрах - сделали без проблем по стандартному тарифу - 1800 руб., но взяли штуку сверху, что вполне нормально при теперешнем сумасшествии страховщиков


  7. за 80 тр я бы приехал посмотреть на этот ниссан, по-моему он дороже не стоит. Нормальная цена за полностью исправный и самое главное не гнилой вингроад этого года 145тр. И не надо рассказывать про цены на авито, продавать можно за миллион, а продать за тысячу. Те машины которые ставят за 200тр, висят там годами, никому нах не нужные. 80 за машину, 40-50 на ремонт, 20-30 мне как покупателю за то что я купил этот геморрой на колесах. Если предложение интересует, пишите. Ну или еще неизвестно сколько подождать можете, может кто и проплатит.

    Перекуп с южного рынка?


  8. Суть вопроса такая - есть у меня фары биксенон от А6 С6 рестайл, я хочу достать из них линзы и вставить в оптику Depo Passat B5. Оптика новая, на машину не ставилась. В инете полно отчетов по такому апгрейду, но делать это надо через духовку, в которой 100 градусов. Я как то опасаюсь приготовить какой нибудь гуляш из фар. Может есть у кого удачный опыт таких разборов? 


  9. На крайний случай сойдет замер по расходу воздуха. Берется максимальное значение из логов по расходу и делится на 0,8. Получаются приблизительные лошадиные силы. А крутящий только на стенде

    Ты можешь предложить такой вариант?


  10. А что навязывать? Рево/апр это имя, это техподдержка, это постоянное обновление софта, это железо и электронные девайсы. Я щас перешиваться под ст2 буду, поставлю апр мобаил. Блочек ставится в диагностический разъем, и с айфона/айпада можно в он-лаин режиме переключать программы, топливные карты, делать диагностику, снимать логи. Удобно и качественно. А товарищи типа сергейник/кролик хороши при нестандартных вариантах, типа модтурбо/валы и написание под это дело прошивки. Гаражные кулибины. На обкатаных вариантов лучше немного переплатить, и сделать все правильно. плюс ни для кого не секрет, что тот же кролик (оверлоад, кстати, сотрудничают с сергейником) с первого раза редко делает, восновном люди приезжают неоднократно исправлять косяки. Это время, это деньги. Выбрав апр/рево получаешь 100% готовый к употреблению продукт, пусть и немного дороже. Что касается нестандартного железа вопросов нет, только к ним. 

    Ну примочки для айфонов в чипе нужны единицам, логи я и сам сниму ноутом без проблем. По поводу "гаражных кулибиных" не соглашусь, у него ангар в питере как у нас "Прогресс" на кулакова, и команда чел 15, несколько разных диностендов. Лично мне он единственный помог в свое время грамотной прошивкой на MED 17, сразу понял суть проблемы и решил её. До этого я спрашивал у АТГ Киев, АПР, и кстати Рево, которые даже на письмо не ответили