nik04

Участники
  • Публикации

    394
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем nik04


  1. На фото - скорее всего фотошоп.

    Пленка должна быть красной световозвращающей.

    Она бывает разная. Если это автомобильный Оракал - то просто наклеить и всё.

    Если это будет Оралайт - под нее нужно делать подложку из обычной пленки, потому что клей на этой световозвращайке уж слишком ядрёный, могут быть проблемы при удалении.


  2.  

    Видимо придется обратиться к китайским друзьям, что выйдет дешево и сердито

    Только потом чур не создавать тем типа "пленка говно"  :)

    В этом деле "дёшево" хорошо не бывает.

    Как и во всём, что связано с автомобилями.

    Никому ведь не приходит в голову красить авто краской для окон со строительного рынка. Хотя что тут такого-то - это ж тоже краска.

    Если дорого - можно заклеить без печати, просто в один слой - пленкой нужного цвета. Выйдет в 3 (!) раза дешевле. Но обязательно - правильной (автомобильной) пленкой!


  3. к вопросу о езде "между рядов"

    1. Интересная статья к вопросу о поднятой теме очень рекомендую прочитать:

    http://msado.livejournal.com/2112060.html

    Во всех мотоучебниках и мотошколах во всех странах мира учат - скорость мотоциклиста РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ должна быть на 20% выше скорости потока.

    Это - научно обоснованный факт. Это - физика процесса, его основы.

    2. Кто бывал в европах - могли заметить невероятное количество двухколесных на лицах.

    На них там ездят все - от 12 до 80 лет. В Париже, например - их, кажется, больше, чем машин.

    И такое положение на их дорогах - уже лет 100, наверное.

    То есть - европейцы уже давно в теме, имеют огромный опыт и давно учли все возможные и невозможные нюансы, в том числе и на законодательном уровне.

    И что мы видим?

    Между рядов там ездят ВСЕ двухколесные. И право езды в междурядье для мотоциклистов ТАМ закреплено в правилах.

    Потому, что они уже давным-давно поняли - мотоцикл ДОЛЖЕН (!!!!!) ездить в междурядье:

    - для того он и создан.

    - так безопаснее.

    - так быстрее.

    - так пробок меньше.

    - так лучше для всех....

    и т.д.

    Вот в Риме, например - перед светофорами на перекрестках 2 стоп-линии - первая для автомобилей, вторая, метрах в 3-5 впереди - для мотоциклистов.

    Как они попадут на свою стоп-линию, как не просочившись между рядов? И именно так там и положено ездить.

    Идиллия, блин.

    А для этого всего-то нужно - смотреть в зеркало и включать поворотник перед перестроением.

    То есть - делать то, что должен.

    3. Насчет законности данного действия с точки нашего законодательства. Вот такой вот существует документ.

    3d29b730b50ft.jpg