andy

Участники
  • Content count

    1089
  • Joined

  • Last visited

About andy

  • Rank
    Фанат

Profile Information

  • Пол
    Не указан

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. пока только сауны
  2. Пирогова, 4 комн, панель, 7 этаж, сауна 5.5 млн
  3. а такой вариант? вот еще в обоих случаях карта Gaming Pro и моя тоже...
  4. сегодня днс уже не тот...
  5. никто не запрещает подстраховаться сделать экспертизу в другом месте, а потом уже нести в днс получить отказ та же самая процедура после истечения гарантийного срока, но не истекшего срока службы товара
  6. ну в перечне четко прописано: 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, а принтера нет
  7. интересуют гарантия исключительно ситилинк и регард. требование - полный комплект с документами, не бита, не крашена, наличие заводской пломбы. с предложениями в личку
  8. я тебе верю потребитель - на что должен ориентироватся: на закон или на то, что мне говорит продавец товара - заинтересованное лицо?
  9. Карту никто не заливал, ее могли залить только в СЦ По поводу технически сложных товаров читаем закон: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/ https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/#dst100008 Вот тебе еще шедевр адекватности от Роспотребнадзора: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/33950
  10. по поводу адекватности выше выложил акт выполнених работ
  11. ничего я не ронял - карта стояла в ПК, просто внезапно стала греться
  12. это для примера, почему я не хочу сдавать свою карту в днс
  13. Для примера. На деле у карты артефакты. Человек котрый сдавал сказал что нет изображения. Вернулась карта с сервиса с таким "диагнозом"
  14. под нагрузкой практически моментально взлетает до сотни