ardf

Участники
  • Публикации

    624
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ardf


  1. я херею с вас народ!

    как модуль памяти DDR4 REG ECC   MTA18ASF2G72PDZ

    может работать в одной материнке

    с модулем памяти DDR4 not-REG ECC   KSM26ED8/16ME

    Совсем гуру расслабились!

    Автор темы, они внешне даже отличаются! Чип REG видите посредине у второй планки?

    392226_2254_draft.jpg

    484116_2254_draft.jpg


  2. 13 часа назад, resident сказал:

    Как я понял тут внесла свою лепту фирма DEPO, при загрузке их логотип появляется. Х.з. может биос ими модинный..

    Это может оказаться решающим фактором, у Вам модифицированный конторой DEPO BIOS, возможно сделана смена адресации флэшки для защиты от заливки родного BIOS-а. Сделано в том числе для активации OEM Винды. Заливался BIOS от DEPO (которого нет в свободном доступе) или от Gigabyte? У DEPO-вского BIOS-a есть особенность проглатывать и прошивать неподходящую версию BIOS-а, потом незапуск материнки и дальше только внешний программатор. Почитайте здесь приключения с ноутом DEPO и с решением проблемы 


  3. http://www.radioscanner.ru/forum/topic34247.html

    Цитата

    Ответ от "Frontier Trading" мне пришёл-таки. Но не как ответ на вопрос на сайте фирмы, а как ответ на здешнее обсуждение... С любезного разрешения Алексея Данилина привожу его ответ здесь: 
    "Андрей, Добрый День, 
    Касательно Вашего запроса относительно даты выпуска трансивера по 
    серийному номеру (дискуссия на форуме radioscanner.ru) - к сожалению, 
    Ваш непосредственный запрос мы не получили. Если бы получили, 
    обязательно постарались бы помочь. Если вопрос до сих пор актуален - 
    напишите мне номер на [email protected] и я Вам отвечу. 
    Что касается того куда лучше адрессовать такие вопросы "в принципе" - 
    то лучше всего продавцу. Фирма, продавшая Вам трансивер, должна найти 
    способ выяснить дату производства и ответить Вам. 
    Если Вы купили подержанный трансивер или с рук частным образом, то лучше всего писать 
    запрос на японский support. Ни мы, ни американцы не имеем общей базы 
    по всем когда-либо произведенным аппаратам и, в этом случае, вынуждены 
    запрашивать тех же японцев. 

    Американцы ослеживают только "свои" серийные номера - т.е. если Вы 
    купили трансивер в Америке или непосредственно у Icom America, то пишите им, указывая Shipping Code и 
    все что они просят. В общем случае достаточно S/N. 
    С уважением, 
    Алексей Данилин 
    Frontier Trading Co., Ltd"

     


  4. 13 минуты назад, RomanSM сказал:

    Полный тупняк теперь будет на Ленина-Л.Толстого. Никакой практической пользы от такого изменения не будет, скорее наоборот, перекресток станет более проблематичным.

    Нет, теперь будет меньше чудаков, объезжающих пробку перед перекрёстком Ленина-Л.Толстого по полосе для МТС. У этих умников будет высокий шанс встретиться с летящим сверху ТС.

    Разгрузится участок Ленина от Толстого в сторону Артёма, где по одной полосе в каждую сторону, часть из тех кто стоит днём и особенно в период с 17.00 до 19.00 в пробке на этом участке Ленина уйдёт на Морозова и Дзержинского. Правда Морозова, которая бюла довольно свободная почти до Артёма теперь загрузится.


  5. 15 часов назад, yar1k сказал:

    Подскажите какие типы радаров есть на вооружении у ДПС(в скрытых патрулях) которые на ходу меряют скорость.

    Были ли у вас случаи когда ловили на превышении скорости, когда патрульный авто с прибором, так же находился в движении?

    http://driver29.narod.ru/iskra-1.html

    3.15.Измеритель осуществляет измерение скорости встречных и попутных транспортных средств при работе с борта движущегося патрульного автомобиля. При этом индицируются обе скорости - цели и собственая.1

    3.37.При использовании совместно с видеофиксатором “КАДР-1” измеритель выдает информацию о скорости движения и направлении движения на дисплей видеофиксатора.


  6. 4 минуты назад, Arkadiy_26 сказал:

    Думаешь никто не знает? Лично я прекрасно все знаю.

    Мне вот в городе просто лень,туда-сюда дрочить. На трассе пристегиваюсь. 

     

    А женщины за рулём с детьми на первом сиденье без ремня знают? У тебя наверняка такие знакомые есть. У каждого есть наверняка.


  7. Просто оставляю это здесь.                                                                                                                                       Вижу кучу машин в городе с детьми на первом сиденье не пристёгнутыми. За рулём этих дорогих и не очень машин успешные мамы и папы. Они умеют крутить руль, включать поворотники и переключать передачи одной рукой, потому что вторая занята смартфоном прижатым к уху. 

      


  8. 8 минут назад, ChibA сказал:

    Ремни нужны. Я просто не могу себя воспитать ими пользоваться в городе.

    Речь не о нужны или не нужны, а о том, что несоблюдение многих пунктов пдд не особо наказуемо.

    Я хотел узнать именно мнение участвующих в теме а не пункт правил. Ваше понятно. 

    Просто факты.

    Цитата

    1) при столкновении на скорости 50 км/ч непристёгнутый ребёнок получает такие же травмы, как если бы он упал с высоты четвёртого этажа;

    2) непристёгнутый ребёнок массой 30 кг, сидящий сзади на руках у пристёгнутого родителя при столкновении на скорости 50 км/ч на короткое время приобретает вес 1 тонну - никакие мамины/папины руки не смогут удержать ребёнка на руках в этой ситуации (это для тех, кто считает, что он может сможет самостоятельно удержать ребёнка на коленях);

    3) непристёгнутый манекен при аварии влетает в лобовое стекло так, что осколки стекла проникают в голову на глубину 1 см, перегрузка при ударе может достигать 192 g (безопасный порог - 88 g), шейные позвонки выламывает с моментом 154нМ (безопасный порог - 57нМ) "Много это или мало? Представьте, что к вашему затылку приделан рычаг метровой длины, на который роняют 15-килограммовую гирю. Сможете удержать голову?(AR)" (для тех, кто любит ставить ребёнка сзади столбиком между передних сидений);

    4) бедро непристёгнутого пассажира, который находится на заднем сиденье автомобиля, при столкновении на скорости 50 км/ч врезается в спинку впереди расположенного сиденья с силой 1,3 тонны, с той же силой он расплющит ребёнка, находящегося у него на коленях либо поблизости при боковом столкновении - поэтому пристёгиваться нужно ВСЕМ пассажирам автомобиля."

    Всем здоровья.


  9. 3 минуты назад, romanvlad сказал:

    О! Так Вы им о объясните! Я то понимаю, что несмотря на кажущуюся дешевизну Биг Мака в России - по отношению к зарплате он дешевле в США!!!

    Газ в России по отношению к зарплате точно так же дешевле, чем газ на Украине... хотя через курс "в лоб" оба эти утверждения кажутся ложными...

    Биг Мак в России как-бы дешевле чем в США, а на Украине - еще более дешевле... однако жить лучше ровно по обратной логике - там где он дороже в рейтинге.

    Такой вот парадокс.

    Трайсер желает дешевого газа? Он идет исключительно в прицепе с Украинской зарплатой... увы... и эта связка неразрушима будет, такова реальность. 

    А вот зарплата как в России а цена на газ как на Украине - это называется и рыбку съесть, и... ну знают все и так :)

    Вы что, цифры анализировать не можете, в России БигМак намного дороже чем в США. примерно в 4 раза при одинаковых продуктах. За квартиру и газ  пенсионер в России отдаст от 30% летом до 50% дохода зимой.На БигМак хватит только раз в 2 дня поесть, больше ни на что. Попу травой подтирать придётся. Одеваться в бумажную одежду.

    Вот видимо про что Трайсер до Вас донести пытается.


  10. 6 минут назад, romanvlad сказал:

    Ну примерно так же жители США наверно не понимают, почему они должны за Биг Мак платить дороже чем Украинцы, однако же они жить в Украину не едут и не считают что там лучше. 

    Сравнение цен на газ на региональных рынках в региональных валютах да еще и затем приведение к единому знаменателю через курс доллара - будет аналогично индексу Биг Мака, что больше говорит о перекосах и недооцененности валют... и меньше всего говорит, где действительно лучше было бы проживать...

    Жители США имеющие работу, живут себе и живут, по свету колесят, и им пофиг на цены на всё во всём мире. Друг мой в штатах работает на ниве интернет торговли, колесит по всему миру в отпуск и недоумевает почему я к нему в гости не еду? Стоимость билета в рублях в Бостон и обратно сами найдёте? И сравните как эта стоимость выглядит в $US и в рублях.


  11. 48 минут назад, romanvlad сказал:

    Думается мне, что "тепловая энергия" на Украине - на 80% добывается из местного ресурса, угля то есть. 

    При этом я не помню точно зарплату шахтера на Украине... ну на вскидку скажем - потолок 250 Долларов, может даже и меньше, 200...

    Так что в вашем утверждении ложный посыл - то что страна типа Украины импортер тепловой энергии, это раз... а во-вторых, при таких то зарплатах у шахтера - а почему "тепловая энергия" там должна быть дороже???

    Все познается в сравнении. Существует пресловутый "индекс БигМака" - тот же БигМак по весу, те же по качеству продукты, а цены при пересчете в доллар везде по миру - разные... либо валюты перекошены, либо потребительский спрос ниже плинтуса, а скорее и то и другое вместе. В богатых странах БигМак скорее будет дороже, в бедных - дешевле. Т.е. все с точностью наоборот от представлений - в бедных странах обычно дешевле...

    Вики:

    Индекс бигмака основан на теории паритета покупательной способности, по которой валютный курс должен уравнивать стоимость корзины товаров в разных странах (то есть отношение обменных валютных курсов), только вместо корзины берется один стандартный бутерброд, выпускаемый компанией McDonald’s повсеместно[2].

    Данные 2015 года[править | править вики-текст]

    В 2015 году самым дешёвым Биг-Маком можно «полакомиться» в Венесуэле (три года назад именно в этой стране был самый дорогой Биг-Мак) — за 0,67 доллара (недооценка на 86 %), потом идёт Украина — 1,55 доллара (-67,7 %), а за ними Индия, где цена за этот бутерброд 1,83 доллара (-61,7 %) и Россия (1,88 доллара). Самый дорогой Биг-Мак можно купить в Швейцарии — за 6,82 доллара (+42,4 %), затем идут Норвегия — 5,65 $ (+17,9 %), Швеция — 5,13 $ (+7 %) и Дания — 5,08 $ (+6 %). В остальных странах Биг-Мак продаётся дешевле, чем в США, где он стоит 4,79 доллара. Для сравнения: в так называемой «зоне евро» за этот продукт фаст-фуда придется заплатить 4,05 доллара (3,70 евро в местной валюте), что на 15,4 % меньше, чем в США. Все указанные цифры приведены на основе так называемого «сырого индекса» («Raw Index») за июль 2015 года.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Индекс_Биг-Мака

    Как-то не нормально, что на родине Биг Мака он стоит дороже, чем на Украине, да? Но - такова реальность!

    Надеюсь, понятно и доходчиво разъясняю свое мнение...

    МРОТ Россия планируемый  - 7200 рублей
    7200 : 120 руб = 60 БигМаков

    МРОТ США 2015 года — $7.25 в час х 5 дней х 8 часов х 4недели = 1160$US в месяц
    1160$US : 4.79$US = 242 БигМака

    Можете посчитать на стоимости литра топлива, стоимости 1кг бомж-колбасы, 
    стоимости аренды жилья класса "бомж", везде пропорция будет примерно такая.
    Сравнивать стоимость надо сравнивая мин.зарплату.

    З.Ы. сравнение со Швейцарией, Швецией, Норвегией - неудачное, страны с одними из самых высоких уровней жизни.


  12.  

    5 часов назад, MaDMaX сказал:

    Порадовали сообщения в яндекс нафигаторе про обочечников

    А можно процитировать? Для поднятия настроения.

    Или там непечатные слова про умников, едущих по обочине и тормозящих общий поток.


  13. 18 часов назад, Бештау сказал:

        Вот на днях группа моих товарищей через перевал с рюкзаками поперлись на море.. Вернутся оттуда в хлам отдохнувшие))) Причем затраты на этот поход не малые. 

    Для офисных работников и прочих умственного труда - идеальный кстати отдых. Переключение вида деятельности называется. Деградировавшие от 11-ти месячного бездействия мышцы реанимировать есть шанс.

    Видео есть замечательное о таком отдыхе, заодно красоты Кавказа можно посмотреть, Многие увидят знакомые места в Архызе.