uglyfish

Участники
  • Публикации

    964
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем uglyfish


  1. 45 минут назад, Napalm сказал:

    Сейчас пять тысяч откатал на Ravenol RSE 10w50, это рейсинговая ПАО-синтетика с эстерами без допусков. Хочу на анализ сдать, посмотреть, что там с ней случилось.

    А так все остальное на Ravenol VST 5w40, отличная ПАО-синтетика с полнозольным пакетом с кучей допусков по разумной цене.

    прикольно. я тож равенол заливал. ща прост продал тачку =)

    плюс равенола в том, что на подделку не попадёшься, как всякие брендовые...


  2. Только что, Warlord сказал:

    чем же?

    текучесть разная, следовательно и при разных температурных условиях применение будет разное. 40 выбирают лишь из-за того что это что то среднее, чтоб не заморачиваться, а по факту зимой надо 30, а летом 50лить. Конечно если эксплуатировать в щадящем режиме то и 40 подойдет, для погонять лучше летом 50 лить.


  3. 4 минуты назад, Napalm сказал:

    Расход на 1-2% меньше, но износ и загрязнение сильнее. Особенно на модных и молодежных малозольных маслах со свежими допусками автопроизводителей. Тут кому что :) 

    таких тонкостей не знаю) но законы физики не кто не отменял =))


  4. 3 минуты назад, Бред сказал:

    Ладно как тянет дизель?

    Если бенз на 130коней с 150момента.

    То у дизеля ну пусть на теже 130 уже 320момента.

    Я просто когда такие цифры посмотрел прифигел слегка, причем это все на низах , а не не под 6000 оборотов

    с места тащит отлично, и с 120 до 160 динамика резвая.

    обычно если газку притопить то перекресток проехал уже, а остальные только заезжают на него, в зеркало глянул. усмехнулся =)


  5. 7 минут назад, bondima сказал:

    на сколько? это прогоны экологов. Расход может уменьшится на несколько %, а подспущенные колеса и неправильный развал увеличить его на 10-20%.

    вязкость ниже, трения меньше - расход соответственно тоже да даже пару %, меньше же. При высоких температурах w30 отскакивает от горячих поршней как вода о землю летом, в мелкие капельки. 

    насчёт колес и развала согласен, но не о них речь


  6. 1 час назад, Napalm сказал:

    Объективно нулевка нафиг у нас не нужна. Тридцатка тоже :)

    Поэтому лучший выбор 5w40 с хорошей базой и полноценным пакетом присадок.

    на w30 расход ниже. сопротивление меньше. хотя летом лучше 40, а для жары и 50 можно. 


  7. 54 минуты назад, Mark_Norman сказал:

    Ну свечи такие на всех дизелях по сути, даже на древних, они догревают всего несколько секунд после запуска, не догревают, а поджигают смесь

    я читал о том что они греют пока движок до 60 не прогреется, постоянно раскаленные, внутри камеры сгорания, возле форсунки.


  8. 22 минуты назад, Prodovan26 сказал:

    есть именно прецеденты когда лили как раз от туда зимнюю соляру, утром тачка не завелась и поехали на форсуночистку((( Машина хундай айикс35 2,0дизель... 

    фильтр менять во время надо было. мороз не причем.


  9. 32 минуты назад, Prodovan26 сказал:

    не факт, что зимой не встрянешь в мороз с тем же дЫзелем и его форунками, причём где у нас сегодня по погоде лето - завтра рано утром сибирь! Да и качественной зимней соляры у нас нет, потому как её невыгодно к нам возить)

    в -27 заводил дизель без проблем, с подогревом форсунки. фокус 2.


  10. Только что, Prodovan26 сказал:

    Если говорить объективно, то с дизеледрыгом больше гемора, чем с бензиновым, при прочих равных! +на дизель естественно больше расходы на обслугу, эта разница вряд ли окупит меньший расход топлива.

    В случае с бюджетными корейскими и яповскими паркетами на дизеле думаю точно не стоит с ними связываться( имхо

    да не скажи. если новый дизель взять. 150тыс отъездить и слить. не прийдётся ремонтировать ваще.


  11. 2 часа назад, Mark_Norman сказал:

    Ерунда полная, ездил как-то между одним ТО по сути с пропускающим топливным - фильтр был конструктивно без прижима и гулял, мастер при замене когда его снимал прибегал в ужасе, что ты по сути наполовину без фильтра ездил - форсунки были ок

    дак если пропускал значит фильтр не улавливал)) форсунка залипнет - вспомнишь.


  12. В 06.12.2017 в 20:43, 2falkon55 сказал:

    Само собой или HP или DELL... А описание и цена смотри на nix.ru, правда там цена без доставки сюда.. А выгодно покупать само собой в  DNS и СИТИЛИНК, тут конкретно самая низка цена.. Вот допустим свыше 50, под 60 ww.nix.ru/autocatalog/dell/dell_notebook/DELL-Inspiron-5767-5767-3164-i7-7500U-8-1Tb-DVD-RW-R7M445-WiFi-BT-Win10-173-286-kg_315298.html отличная машина... Так и дешевле есть смотри...

    гуано какое то.


  13. 3 минуты назад, bondima сказал:

    TSI тоже почти не греется, на них аналогичные фены ставят. Топливо фиговое именно дизельное? С бензином-то все нормально.:unknw:

    да именно дизельное, фильтр забивает очн быстро. 


  14. если зимой мало ездишь бери. прогревается долго. расход да - ощутимо меньше. Ремонт дорогой форсунок и ТНВД, а остальное так же. Главное часто фильтр топливный меняй иначе встрянешь, топливо у нас фиговое