-
Публикации
964 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем uglyfish
-
-
45 минут назад, Napalm сказал:Сейчас пять тысяч откатал на Ravenol RSE 10w50, это рейсинговая ПАО-синтетика с эстерами без допусков. Хочу на анализ сдать, посмотреть, что там с ней случилось.
А так все остальное на Ravenol VST 5w40, отличная ПАО-синтетика с полнозольным пакетом с кучей допусков по разумной цене.
прикольно. я тож равенол заливал. ща прост продал тачку =)
плюс равенола в том, что на подделку не попадёшься, как всякие брендовые...
-
Только что, Warlord сказал:чем же?
текучесть разная, следовательно и при разных температурных условиях применение будет разное. 40 выбирают лишь из-за того что это что то среднее, чтоб не заморачиваться, а по факту зимой надо 30, а летом 50лить. Конечно если эксплуатировать в щадящем режиме то и 40 подойдет, для погонять лучше летом 50 лить.
-
-
1 час назад, Napalm сказал:Это что за ракета такая? Дизельный фокус с 1.6?
1.8литра) 320 крутящий
-
4 минуты назад, Napalm сказал:Расход на 1-2% меньше, но износ и загрязнение сильнее. Особенно на модных и молодежных малозольных маслах со свежими допусками автопроизводителей. Тут кому что
таких тонкостей не знаю) но законы физики не кто не отменял =))
-
3 минуты назад, Бред сказал:Ладно как тянет дизель?
Если бенз на 130коней с 150момента.
То у дизеля ну пусть на теже 130 уже 320момента.
Я просто когда такие цифры посмотрел прифигел слегка, причем это все на низах , а не не под 6000 оборотов
с места тащит отлично, и с 120 до 160 динамика резвая.
обычно если газку притопить то перекресток проехал уже, а остальные только заезжают на него, в зеркало глянул. усмехнулся =)
-
7 минут назад, bondima сказал:на сколько? это прогоны экологов. Расход может уменьшится на несколько %, а подспущенные колеса и неправильный развал увеличить его на 10-20%.
вязкость ниже, трения меньше - расход соответственно тоже да даже пару %, меньше же. При высоких температурах w30 отскакивает от горячих поршней как вода о землю летом, в мелкие капельки.
насчёт колес и развала согласен, но не о них речь
-
1 час назад, Napalm сказал:Объективно нулевка нафиг у нас не нужна. Тридцатка тоже
Поэтому лучший выбор 5w40 с хорошей базой и полноценным пакетом присадок.
на w30 расход ниже. сопротивление меньше. хотя летом лучше 40, а для жары и 50 можно.
-
2 минуты назад, Tracer сказал:Достаточно дохлой АКБ и мороза посильнее, чтобы масло загустело
дак масло на зиму надо 0w30 лить)
-
54 минуты назад, Mark_Norman сказал:Ну свечи такие на всех дизелях по сути, даже на древних, они догревают всего несколько секунд после запуска, не догревают, а поджигают смесь
я читал о том что они греют пока движок до 60 не прогреется, постоянно раскаленные, внутри камеры сгорания, возле форсунки.
-
22 минуты назад, Prodovan26 сказал:есть именно прецеденты когда лили как раз от туда зимнюю соляру, утром тачка не завелась и поехали на форсуночистку((( Машина хундай айикс35 2,0дизель...
фильтр менять во время надо было. мороз не причем.
-
32 минуты назад, Prodovan26 сказал:не факт, что зимой не встрянешь в мороз с тем же дЫзелем и его форунками, причём где у нас сегодня по погоде лето - завтра рано утром сибирь! Да и качественной зимней соляры у нас нет, потому как её невыгодно к нам возить)
в -27 заводил дизель без проблем, с подогревом форсунки. фокус 2.
-
Только что, Prodovan26 сказал:Если говорить объективно, то с дизеледрыгом больше гемора, чем с бензиновым, при прочих равных! +на дизель естественно больше расходы на обслугу, эта разница вряд ли окупит меньший расход топлива.
В случае с бюджетными корейскими и яповскими паркетами на дизеле думаю точно не стоит с ними связываться( имхо
да не скажи. если новый дизель взять. 150тыс отъездить и слить. не прийдётся ремонтировать ваще.
-
2 часа назад, Mark_Norman сказал:Ерунда полная, ездил как-то между одним ТО по сути с пропускающим топливным - фильтр был конструктивно без прижима и гулял, мастер при замене когда его снимал прибегал в ужасе, что ты по сути наполовину без фильтра ездил - форсунки были ок
дак если пропускал значит фильтр не улавливал)) форсунка залипнет - вспомнишь.
-
В 06.12.2017 в 20:43, 2falkon55 сказал:Само собой или HP или DELL... А описание и цена смотри на nix.ru, правда там цена без доставки сюда.. А выгодно покупать само собой в DNS и СИТИЛИНК, тут конкретно самая низка цена.. Вот допустим свыше 50, под 60 ww.nix.ru/autocatalog/dell/dell_notebook/DELL-Inspiron-5767-5767-3164-i7-7500U-8-1Tb-DVD-RW-R7M445-WiFi-BT-Win10-173-286-kg_315298.html отличная машина... Так и дешевле есть смотри...
гуано какое то.
-
майнинг не выгоден - расходитесь
-
если найдешь с мелким пробегом или новую, то дизель идеален) после электрокара конечно. а так кот в мешке...
-
3 минуты назад, bondima сказал:TSI тоже почти не греется, на них аналогичные фены ставят. Топливо фиговое именно дизельное? С бензином-то все нормально.
да именно дизельное, фильтр забивает очн быстро.
-
если зимой мало ездишь бери. прогревается долго. расход да - ощутимо меньше. Ремонт дорогой форсунок и ТНВД, а остальное так же. Главное часто фильтр топливный меняй иначе встрянешь, топливо у нас фиговое
-
у меня йота анлим. за 250руб в мес. вполне доволен
-
-
15 часов назад, rAiNyZ сказал:И? где тут апле?
не нашёл подходящую тему( у меня эпл
-
не даю
-
а тем временем США включили печатный станок на полную, прощай доллар...
Куплю в 1-2 дня....НОВЫЕ ЛИБО С ОСТАТОЧНОЙ ГАРАНТИЕЙ
в Компьютеры, оргтехника
Опубликовано: