Тему имени себя открывать не хочу, но попрощаться со всеми ббсниками желаю! всё, надоело, спасибо за советы, спасибо за общение, всем счастливо оставаться!
Зато там обнаружены такие странные штуки, как лабиринты....в предназначении их не уверены, предполагается культовое. Сейчас их, конечно, поддерживают. Не знаю, в каком виде были найдены. Вот в них у меня почему-то есть сомнения))))все время крутилось на языке "эту булочку мы где-то проходили")))
Кладка в тех краях понравилась...это, например, амбар на Заяцком. По такому же типу сделана и стена монастыря.
Пыхчу как самовар!
Саша очень зла и будет сейчас ругаться.
Половина первого ночи, сверху бегают слоны, на которых истерически орут дети, дай, думаю, присоединюсь к веселью, поднимаюсь на два этажа выше, скромно стучу в дверь, готовясь вежливо попросить перенести цирк со слонами на завтра, открывает дверь нечто в затрапезном халате и омерзительных семейниках в количестве трех штук и уже готовое к атаке. Ну, думаю, двум смертям не бывать, а одной не миновать, стою такая вся, значит, нежная фиалка в милой розовой пижамке и тихим голосом пытаюсь установить в их ганглиях логическую цепочку "громко, шум, ночь, соседи". Смотрят так, как будто хотят съесть. Самка начинает вращать глазами и переходить на ультразвук, самец пускает слюну и подревывает, еще одна самка в ранге, видимо, сестры выступает на бэк- вокале. Из этой какофонии звуков я понимаю, что я уже третья соседка, пришедшая к ним с мечом за последние пол-часа. ТРЕТЬЯ! И эти орки этим очень возмущены. У них наследник капризничает, а мы их зае... Идите, говорят, в жопу, у нас ребенок и ниче не знаем.
Нах они плодятся, эти желудки тупые?
А как Вы хотели. Если быдлу нечем гордиться, оно гордится тем, что от него не зависит. То есть: национальностью, гражданством, местом жительства, полом, принадлежностью к определенной религиозной конфессии, влиятельными родственниками. Конечно, можно чего-то достичь самому. Но это же так сложно.
Привычная до боли картинка: представитель той или иной диаспоры совершает наглое преступление. Чаще всего изнасилование или убийство. Диаспора дружно встает на защиту своего соплеменника. Приезжают какие-то машины, люди что-то кричат в камеру, о чем-то прессе плаксиво сообщают пожилые женщины в национальных одеждах. Вскоре выясняется, что в случившемся виноваты все: власти, жертва, бедность или наоборот богатство. В общем, кто угодно, только не сам преступник. Ведь его так хорошо воспитывали. По законам гор. Никак он не мог такого сделать. Несмотря на все факты, диаспора самозабвенно лжет, даже не заботясь о каком-то правдоподобии. Ролики со всем этим попадают в сеть. Пресса с удовольствием цитирует наиболее одиозные высказывания.
Вскоре к делу подключается вторая сторона. С криками «да сколько же можно такое выносить?!», она бушует и кипит в сети. Дополнительные подробности сообщают сайты националистов. На нижних этажах простые люди бухают кулаком по столу: «Взять все да и отделить!». В башнях из слоновой кости язвительно кривят губы интеллектуалы: «Вы же этого хотели, патриотики? Единство страны же для вас важнее, чем жизнь этих конкретных девочек и мальчиков».
Представители властей что-то невнятно бубнят. О том, что у преступников нет национальностей. О том, что ситуация под контролем. Как в старой армейской присказке – сейчас разберемся, как следует, и накажем, кого попало.
События, которые похожи на язвочки. Идут по всему телу страны. Тем они удивительнее, что у нас есть буквально многовековой опыт проживания совместно самых разных народов, исповедующих самые разные религии. Просто никогда не было. Но ведь еще тридцать лет назад происходящее сегодня и в дурном сне присниться не могло.
Публицисты и аналитики, которые больше всего говорят в такие минуты – по следам горячих событий – предлагают обществу самые простые и радикальные решения. С одной стороны, общество постоянно обвиняют в расизме, фашизме, ксенофобии, во всех возможных грехах. Нужна срочная десталинизация, уроки толерантности вместо физики, больше любви и цветов для тех, кто режет и насилует. Наверное, тогда они перестанут. Ведь любовь лучше, чем война. Они же почему такие злые? Потому что у них велосипеда нет. С другой стороны советуют срочно ввести визы с теми, кто уже отделился. Остальных немедленно отделить, а уже потом ввести визы. Еще лучше построить стену с пулеметными вышками. Хватит кормить Кавказ, в общем. Те, кто это говорит, делают это с таким видом, будто лично измучились носить черпак от общего котла до ртов разных бородачей.
Последний случай в Москве, когда толпа дагестанцев отбивала своего земляка-насильника, покалечив при этом полицейского, развивался по обычному шаблону. Все сказали то, что мы и так слышали уже десятки раз. Опухоль еще чуть-чуть увеличилась. Между тем, о каких-то очевидных вещах говорят слишком мало и слишком тихо.
Во-первых, миграцию не остановить. По самым разным причинам. Социальное давление беднейших регионов на страны золотого миллиарда будет только увеличиваться. Нельзя одной рукой проводить глобализацию, а другой сдерживать эти процессы.
Во-вторых, существует две основные модели миграции. Старая добрая модель «плавильного котла» и новая модная модель мультикультурализма. Надо ли объяснять, чем они отличаются? Первая модель следует установке «в чужой монастырь со своим уставом не ходят». Раз ты сюда приехал, значит, здесь тебе лучше, чем там, откуда ты родом. Изволь принимать все правила, по которым живут здесь. Во второй модели ты молодец уже потому, что приехал. Нет необходимости вливаться в новое общество, принимать его устои, даже учить язык. Хотя ты это общество не строил, но оно тебе обязано больше, чем своим собственным гражданам. Ведь ты такой несчастный, необразованный, бедный и настрадавшийся. Вторая модель развращает людей удивительно. Как вы понимаете, ни к национальным особенностям, ни к религиозным воззрениям это никакого отношения не имеет. Принимающая сторона просто ведет себя так, как будто без боя покоряется любому заезжему хлопцу.
В Европе уже признали, что политика мультикультурализма провалилась. Однако де-факто никаких перемен вслед за этим признанием не последовало. У нас такую политику никто официально не проводил, но и неофициальных последствий нам уже хватает. Половинчатые меры только усугубляют ситуацию. И вот уже Дмитрий Ольшанский язвит в Фейсбуке: «А разгадка одна - наши деды воевали с фашизмом и не сметь нарушать территориальную целостность страны». Такое наглое передергивание уже вошло в привычку. В 91-м году, если Дмитрий не забыл, мы нашу территориальную целостность сохранять не стали. Дивным образом количество узбеков, таджиков, азербайджанцев и многих других в России почему-то не уменьшилось, а увеличилось. При этом весьма серьезно. Отстутствие или наличие виз никому не мешает. Визы – это лишь дополнительные затраты, взятки, перевод всего процесса в криминал, но не больше. Стоит посмотреть на США и Мексику. Какие меры только не предпринимают американские власти, а количество нелегальных эмигрантов с юга только растет. В южных штатах испанский выходит на первое место. А ведь надо сказать, что Мексику по уровню жизни просто сравнивать с каким-нибудь Таджикистаном невозможно. Но едут все равно.
Наверное, в Советском Союзе уровень жизни на окраинах поднимали не просто так. Есть заводы, есть рабочие места, есть школы с национальным языком – зачем куда-то ехать? При этом лучших специалистов, конечно, можно забрать и в центр. А сейчас у нас советский опыт буквально пародируют. В Чечне, например. Деньги вкачивают, но никакой ответственности ни руководители республики, ни ее граждане не несут. Само собой, это и приводит к тем последствиям, которые мы видим.
Происходящее, конечно, требует самых срочных мер. Люди задают вполне закономерные вопросы. Если полиция не в состоянии защитить саму себя, как она может защитить обычных граждан? Если полиции предъявляют претензии за действия во время митингов и за посадки, то почему не радуются действиям дагестанцев, которые тоже швыряют камни и ведут себя аналогичным образом?
Всем понятно, что если такая политика будет продолжена, то ничего хорошего нас не ждет. Надо бы уже начинать что-то делать. К примеру, перестать использовать само понятие «диаспора». Что это еще за государство в государстве? Откуда какие-то представители Чечни по всей России? Почему нужно договариваться с непонятными старейшинами? Это кто такие вообще? Где они в Конституции или в каком-то законе?
Властям бы пора понять, что само оно никак не рассосется и не решится. Нужны конкретные действия. Начиная с образования. Детей без знания русского языка распихивают по обычным школам в соответствии с их возрастом. Естественно, они чувствуют себя ущербными. Дискомфорт испытывают они сами, их одноклассники, педагоги. С этого момента начинается отчуждение. И т.д. и т.п.
Если же никаких мер предпринято не будет в ближайшее время, встанет невеселый вопрос: а хотят ли наши власти вообще решать эту проблему?
Просто такие штанцы хорошо сидят только на очень пропорциональнных фигурах, а носят их, как и леггинсы, любые коротконогие, пузобрюхие, длинноторсые существа.
Ну и не ставьте знак равенства между облагороженной дизайнерами версией этнической одежды и заколхозьем, которое покупается на дешевом рынке.
Для свободы вероисповедания есть храм - в дагестане называется он мечеть, пришел в мечеть свободно вероисповедался в хиджабе, переоделся и пошел в школу, что тут такого. Никто не запрещает верить в Бога и проводить религиозные обряды, только для каждого действия есть свое место.
знаю, что немногие родители (мусульмане) в восторге, когда их отпрыски начинают делать салят, читают зикр и облачаются в хиджаб. Потому что боятся.
верно, у вас во время терактов никто не погибал. но это всегда неожиданно
а неуважаемый товарищ проводит параллели между тонусом сфинктера, мягкостью продуктов жизнедеятельности и тем, как должно выглядеть человеку в цивилизованном светском обществе. странный