__Я__ 1 229 Опубликовано: 11 января, 2016 ну кроме форсунок и ТНВД остальное мелочи. ресурс у дизеля 1млн километров, а у бензина 300тыс вот и думай. ты пока миллион проедешь, сколько лет пройдет у меня 145тыс пробега за 7лет. да и давай математику используем и посчитаем сколько эконимии на дизеле получится, не говоря о других плюсах типо крутящего момента. 4л на 100км у бензина литров 6 на 100км. разница 2л на 100км. допустим ты проедишь 100тыс за пару лет = 2000литров - почем нынче литр? бензин 38 дизель 34. дизель - 4000(136тыс), бензин 6000(228тыс). 92тыс разница. Но учитывая что ТНВД и форсунки живут более 200тыс, то разница уже 184тыс руб ТНВД стоит тыс 60 новый, форсунки 20тыс каждая х4 = 80тыс, итого 140тыс. Но стоит учитывать что бензин тоже нужно будет ремонтировать, возможно и чаще. ведь надёжность ниже чем у двигателя дизельного. следовательно тыс 50-60руб за 200тыс км съэкономишь. Вот и думай сравнение что по трассе, если считать город. то цифра будет гораздо приятнее в сторону дизеля а что мне считать, я как раз проверкой и ремонтом дизельных форсунок занимаюсь, так что в курсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 471 Опубликовано: 11 января, 2016 про расход по трассе, у дизельного фокуса 3.9-4л на сотку. при скорости 120. класс. у форд фокуса на механике дизельного заявленный расход по трассе 4.5 литра. И это при том, что там напялистая система измерения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motion3d 728 Опубликовано: 11 января, 2016 класс. у форд фокуса на механике дизельного заявленный расход по трассе 4.5 литра. И это при том, что там напялистая система измерения. 1.8литра? ну бортовик показывает в районе 4, мож из-за давления в шинах чуть выше я хз. замерял по заправленным литрам на то и выходит точь-в-точь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motion3d 728 Опубликовано: 11 января, 2016 а что мне считать, я как раз проверкой и ремонтом дизельных форсунок занимаюсь, так что в курсе как ты их ремонтируешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moto-26 533 Опубликовано: 11 января, 2016 ресурс у дизеля 1млн километров ага... может на грузовике или каком нить автобусе и будет 1 млн, а на легковой дай Бог до ресурса бензина бы дотянуть. Пример - моя машина. На ниссан-клубе уже совсем не осталось дизелей в моем кузове CD20. Ни одного, померли все. А бензиновые уже по 400 тыщ намотали и ходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 11 января, 2016 как ты их ремонтируешь? хорошо ремонтирую. но твои на фокусе не ремонтопригодные, только замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motion3d 728 Опубликовано: 11 января, 2016 ага... может на грузовике или каком нить автобусе и будет 1 млн, а на легковой дай Бог до ресурса бензина бы дотянуть. Пример - моя машина. На ниссан-клубе уже совсем не осталось дизелей в моем кузове CD20. Ни одного, померли все. А бензиновые уже по 400 тыщ намотали и ходят ниссан самые унылые япон авто, ты лучше мицубиси в пример приведи. будет убедительнее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motion3d 728 Опубликовано: 11 января, 2016 хорошо ремонтирую. но твои на фокусе не ремонтопригодные, только замена пригодные, только на профессиональном оборудовании, а не в гараже на экзисте предлагают обмен с доплатой на новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 11 января, 2016 пригодные, только на профессиональном оборудовании, а не в гараже на экзисте предлагают обмен с доплатой на новую. мне вот интересно. ты не видел на чем я работаю и как я работаю, но уже лезешь оскорблять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ага роев 3 753 Опубликовано: 11 января, 2016 про расход по трассе, у дизельного фокуса 3.9-4л на сотку. при скорости 120. . Уж прости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moto-26 533 Опубликовано: 11 января, 2016 ниссан самые унылые япон авто, ты лучше мицубиси в пример приведи. будет убедительнее А Вы прям Эксперт ББС по ДВС. ) Нет ничего хуже из японских двигателей, чем двигатель от Мицубиси, и тем более дизель. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 447 Опубликовано: 11 января, 2016 . Уж прости... под горку, с попутным ветром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 11 января, 2016 А Вы прям Эксперт ББС по ДВС. ) Нет ничего хуже из японских двигателей, чем двигатель от Мицубиси, и тем более дизель. вот это точно. недавно на l200 форсунки снимали, это кто ж такую конструкцию придумал. зоть двигатель вынимай из машины. а пото я увидел где у него стоит маслянный фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 11 января, 2016 сколько эконимии на дизеле получится, не говоря о других плюсах типо крутящего момента "Типо" высокий крутящий момент дизельного двигателя компенсируется низкой частотой вращения, на которой он развивается (а их произведение и есть мощность, которую и нужно сравнивать). В итоге дизельные двигатели приходится турбировать, чтобы сделать их кнокурентоспособными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 11 января, 2016 хорошо ремонтирую. но твои на фокусе не ремонтопригодные, только заменаВзял и расстроил человека! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 11 января, 2016 Субароводы агрессивные, бмвводы агрессивные, приусоводы агрессивные, теперь и дизелисты уже агрессивные... Что ж такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 11 января, 2016 ну кроме форсунок и ТНВД остальное мелочи. ресурс у дизеля 1млн километров, Поржал... Хоть один покажите? Музей не считается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waka 189 Опубликовано: 11 января, 2016 Поржал... Хоть один покажите? Музей не считается. Вот тут стоял последний миллионник,потом всё) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 11 января, 2016 ниссан самые унылые япон авто, ты лучше мицубиси в пример приведи. будет убедительнее Конечно. Вон у митсу сколько не унылых машин! Одна, или...может...2.... А всякие гетеры и прочая шваль даже рядом не валялись) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark Angel 319 Опубликовано: 11 января, 2016 Поржал... Хоть один покажите? Музей не считается. Из легковых дизельных авто знаю только один который дошёл до 300 тыс без ремонтов. У остальных проблемы с топливной системой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 11 января, 2016 на экзисте предлагают обмен с доплатой на новую.ога, у предыдущего эти новые точно так же были выкуплены при покупке им "новых")))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 11 января, 2016 Из легковых дизельных авто знаю только один который дошёл до 300 тыс без ремонтов. У остальных проблемы с топливной системой. фиат дукато (выглядит фургоном, но если грузовой то категория б) 500-600 тысяч легко выхаживает если следить как положно и не лезть в него шаловливыми ручками. есть и те, у которых и форсунки столько проживают. а есть умельцы которые умудряются на 50-60 не только топливку уложить, но и сам двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motion3d 728 Опубликовано: 11 января, 2016 . Уж прости... не вижу поводов для смеха. приятный расход, от москвы хватило полного бака, 53 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ага роев 3 753 Опубликовано: 12 января, 2016 не вижу поводов для смеха. приятный расход, от москвы хватило полного бака, 53 литра. По Станиславскому: " Не верю!". Люди вверху, владельцы фокуса, написали тебе что это бред. Хоть верь - хоть не верь. Вот такая она правда жизни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 471 Опубликовано: 12 января, 2016 Субароводы агрессивные, бмвводы агрессивные, приусоводы агрессивные, теперь и дизелисты уже агрессивные... Что ж такое? дизелисты агрессивные, но в очень коротком диапазоне)))))) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах