0
Arrow

Посоветуйте экономичное авто..

Рекомендуемые сообщения

ну кроме форсунок и ТНВД остальное мелочи. ресурс у дизеля 1млн километров, а у бензина 300тыс вот и думай. ты пока миллион проедешь, сколько лет пройдет  :)

у меня 145тыс пробега за 7лет.

 

да и давай математику используем и посчитаем сколько эконимии на дизеле получится, не говоря о других плюсах типо крутящего момента.

4л на 100км

у бензина литров 6 на 100км.

разница 2л на 100км. допустим ты проедишь 100тыс за пару лет = 2000литров - почем нынче литр? бензин 38 дизель 34. 

 

дизель - 4000(136тыс), бензин 6000(228тыс).

92тыс разница.

 

Но учитывая что ТНВД и форсунки живут более 200тыс, то разница уже 184тыс руб

ТНВД стоит тыс 60 новый, форсунки 20тыс каждая х4 = 80тыс, итого 140тыс.

 

Но стоит учитывать что бензин тоже нужно будет ремонтировать, возможно и чаще. ведь надёжность ниже чем у двигателя дизельного. следовательно тыс 50-60руб за 200тыс км съэкономишь.

 

Вот и думай  :) сравнение что по трассе, если считать город. то цифра будет гораздо приятнее в сторону дизеля

а что мне считать, я как раз проверкой и ремонтом дизельных форсунок занимаюсь, так что в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про расход по трассе, у дизельного фокуса 3.9-4л на сотку. при скорости 120.

класс. у форд фокуса на механике дизельного заявленный расход по трассе 4.5 литра. И это при том, что там напялистая система измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс. у форд фокуса на механике дизельного заявленный расход по трассе 4.5 литра. И это при том, что там напялистая система измерения.

1.8литра? ну бортовик показывает в районе 4, мож из-за давления в шинах чуть выше  :) я хз. замерял по заправленным литрам на то и выходит точь-в-точь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мне считать, я как раз проверкой и ремонтом дизельных форсунок занимаюсь, так что в курсе

как ты их ремонтируешь?  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ресурс у дизеля 1млн километров

 

 

ага... может на грузовике или каком нить автобусе и будет 1 млн, а на легковой дай Бог до ресурса бензина бы дотянуть.

 

Пример - моя машина. На ниссан-клубе уже совсем не осталось дизелей в моем кузове CD20. Ни одного, померли все. А бензиновые уже по 400 тыщ намотали и ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты их ремонтируешь?  :rofl:

хорошо ремонтирую. но твои на фокусе не ремонтопригодные, только замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... может на грузовике или каком нить автобусе и будет 1 млн, а на легковой дай Бог до ресурса бензина бы дотянуть.

 

Пример - моя машина. На ниссан-клубе уже совсем не осталось дизелей в моем кузове CD20. Ни одного, померли все. А бензиновые уже по 400 тыщ намотали и ходят

ниссан самые унылые япон авто, ты лучше мицубиси в пример приведи. будет убедительнее  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо ремонтирую. но твои на фокусе не ремонтопригодные, только замена

пригодные, только на профессиональном оборудовании, а не в гараже  :) на экзисте предлагают обмен с доплатой на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пригодные, только на профессиональном оборудовании, а не в гараже  :) на экзисте предлагают обмен с доплатой на новую.

мне вот интересно. ты не видел на чем я работаю и как я работаю, но уже лезешь оскорблять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниссан самые унылые япон авто, ты лучше мицубиси в пример приведи. будет убедительнее  :)

 

 

А Вы прям Эксперт ББС по ДВС. )

 

Нет ничего хуже из японских двигателей, чем двигатель от Мицубиси, и тем более дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы прям Эксперт ББС по ДВС. )

 

Нет ничего хуже из японских двигателей, чем двигатель от Мицубиси, и тем более дизель.

вот это точно. недавно на l200 форсунки снимали, это кто ж такую конструкцию придумал. зоть двигатель вынимай из машины. а пото я увидел где у него стоит маслянный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько эконимии на дизеле получится, не говоря о других плюсах типо крутящего момента

"Типо" высокий крутящий момент дизельного двигателя компенсируется низкой частотой вращения, на которой он развивается (а их произведение и есть мощность, которую и нужно сравнивать). В итоге дизельные двигатели приходится турбировать, чтобы сделать их кнокурентоспособными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субароводы агрессивные, бмвводы агрессивные, приусоводы агрессивные, теперь и дизелисты уже агрессивные... Что ж такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кроме форсунок и ТНВД остальное мелочи. ресурс у дизеля 1млн километров, 

 

Поржал...

Хоть один покажите?

Музей не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поржал...

Хоть один покажите?

Музей не считается.

6728b0eb6ae1.jpg

 

Вот тут стоял последний миллионник,потом всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниссан самые унылые япон авто, ты лучше мицубиси в пример приведи. будет убедительнее  :)

Конечно. Вон у митсу сколько не унылых машин! Одна, или...может...2....

А всякие гетеры и прочая шваль даже рядом не валялись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поржал...

Хоть один покажите?

Музей не считается.

Из легковых дизельных авто знаю только один который дошёл до 300 тыс без ремонтов. У остальных проблемы с топливной системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) на экзисте предлагают обмен с доплатой на новую.

ога, у предыдущего эти новые точно так же были выкуплены при покупке им "новых"))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из легковых дизельных авто знаю только один который дошёл до 300 тыс без ремонтов. У остальных проблемы с топливной системой.

фиат дукато (выглядит фургоном, но если грузовой то категория б) 500-600 тысяч легко выхаживает если следить как положно и не лезть в него шаловливыми ручками. есть и те, у которых и форсунки столько проживают. а есть умельцы которые умудряются на 50-60 не только топливку уложить, но и сам двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:  :fool: . Уж прости... :rofl:

не вижу поводов для смеха. приятный расход, от москвы хватило полного бака, 53 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу поводов для смеха. приятный расход, от москвы хватило полного бака, 53 литра.

По Станиславскому: " Не верю!". Люди вверху, владельцы фокуса, написали тебе что это бред. Хоть верь - хоть не верь. Вот такая она правда жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субароводы агрессивные, бмвводы агрессивные, приусоводы агрессивные, теперь и дизелисты уже агрессивные... Что ж такое?

дизелисты агрессивные, но в очень коротком диапазоне))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0