0
KilleR

Интересный нынче у нас Flightradar над городом

Рекомендуемые сообщения

на память еще приходит героическая посадка Аэрбаса на Гудзон в 2009 году

http://www.youtube.com/watch?v=APkemejD5Ho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на память еще приходит героическая посадка Аэрбаса на Гудзон в 2009 году

 

21 августа 1963 года. Посадка Ту-124 на Неву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость строительства только НОВОЙ ВПП в Минеральных Водах... в ценах 2006-2011 года (то есть пять лет строили)

и она составила 3 МИЛЛИАРДА рублей... а еще была куча других расходов.

Пока лился нефтедолларовый дождь, можно было вложится в инфраструктуру, а не в Египет, Турцию и иностранные автоконцерны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на самом деле ведь не только Минеральные Воды и Адлер реконструировали...и ведь УГАДАЛИ!!! они оказались сейчас самыми востребованными  направлениями и вполне справляются с пассажиропотоком.

в Столице тоже реконструировали аэропорты, а в Ростове вообще с нуля начали строить под футбольную феерию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё стюардески хорошенькие у Аэрофлота...а вот зарабатывают немного...но надо при том при всем знать английский и следить заисобой получше чем некоторые земноводные дамы...

Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk

У стюардессы спрашивают :

- Как расшифровывается ТУ-154Б2 ???

- Ту - фамилия конструктора,Туполев, 154 - количество пассажиров судна а Б2 - это мы с Маринкой.... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотя вот про рейс который сегодня кружил и ушел обратно на Москву очень странно. Лично встречал в аэропорту случай (встречал людей) когда был сильный туман и через забор возле перона слегка проглядывались синие огни на рулежке, но самолет сел и пассам сказали после посадки что это благодаря "классу" пилота (командира).Судя по всему сегодня пилот был не тот.

Нельзя даже мысли такие допускать! Если командир принял решение не совершать посадку - это его право и обязанность. Он несет полную ответственность. При чем здесь "классность" КВС? Он минимизировал риск и возможно спас кучу жизней. Уважение ему и его профессионализму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

называется "посадка по фактической погоде на усмотрение КВС"... у них же тоже порочные критерии премирования за пережог топлива((( вот и рискуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если командир принял решение не совершать посадку - это его право и обязанность. Он несет полную ответственность. При чем здесь "классность" КВС?

При том, что кому-то можно садиться при горизонтальной видимости 400 м, а кому-то - нет, не подтвердил ещё свои способности. А это целая процедура. Но в случае вчерашнего "Аэрофлота" ограничивало, прежде всего, оборудование аэродрома.

Категория I — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или метеорологической дальности видимости не менее 800 метров) и высоте принятия решения не менее 60 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Епт... Ну могу еще понять премирование за навязывание доп.услуг и "риск" отхватить за "случайное" подключение этих самых услуг (чем грешат банковские работники). Но рисковать кучей пассажиров ради премии - откровенная дикость.

а как тебе нравится показатель премирования топ менеджеров за экономию фонда заработной платы...

То есть, чем больше он будит грабить своих подчиненных, тем больше шанс, что за это ему начислят бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банки любые это вообще самые беспощадные системы, это организмы которые готовы отрезать себе ногу или руку если она будет невыгода и перестанет приносить прибыль. Сбербанк хотя бы несет социальную составляющую, есть в селах и разных жопах мира где наверняка выгоды особой нету. Но вот если взять авиакомпанию, то "денежная" составляющая я думаю влияет на экипаж, каждый экипаж это не роботы с одинаковой прошивкой, а люди. В 200х годах была авиакатастрофа над украиной, когда на ТУ 154 хотели "перепрыгнуть" грозу (пройти сверху над наковальней кучево-дождевого облака) и попали в град, как раз причина была экономия топлива, и как раз командир брал на себя ответственность. Я думаю во вчерашней ситуации никаких рисков нет, просто через чур неадекватна ситуация и интересна причина ухода обратно, не в Краснодар и не в Мин-воды. Самому пришлось летать пассом в аэрофлоте и интересно почему же как. Вообщем есть форум профильный Авсим.су там задам вопрос летчикам и знатокам посмотрим ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролет НАД грозой - обычное дело, если позволяет высота. Ты как сашкагрей, которая тут истерила как резанная что в сельской больнице нет вакцины от яда гадюки. Ну т.е. дураки услышали и побежали возмущаться, а по факту ее ни в какой больнице нет и быть не может. Так и с прыжками над грозой. Самолеты постоянно проходят сверху гроз, а один не рассчитал высоту и случилась беда. Так дурачки побежали "аааааа... он не облетееел грозу а нааааад ней полетееееел ооо ужжааассс застааавили эконооомия корррууупция". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот с 35-летним стажем В.Ершов (из его отличной книги "Аэрофобия"):

 

"Иногда гроз по маршруту скапливается много. Например, когда с севера

происходит заток холодного воздуха, и он на протяжении тысячи километров
валом накатывает на более теплый южный воздух, образуется холодный
атмосферный фронт.
Вырываясь из-под катка холодного воздуха, теплый влажный воздух
взметается далеко вверх и образует цепь грозовых облаков. Их мощность и
высота зависят от многих факторов, предусмотреть которые даже синоптикам
иногда не удается.
Но чтобы обойти грозовые фронты, придется уходить от трассы слишком
далеко, поэтому самолеты их пересекают, выдерживая те же правила: не ближе
пятнадцати километров от границы засветки. А между соседними засветками
должно быть не менее пятидесяти километров.
Бывает, что фронт лежит не поперек пути, а почти вдоль, под углом.
Лучше всего пройти с ним рядом, потихоньку уклоняясь в сторону от линии
пути, а потом найти проход и энергично пересечь фронт в сторону трассы.
Если же высота гроз позволяет, их легче обойти верхом, чем лавировать
между засветками, находясь в слоистой облачности, которая лежит обычно как
раз на высотах 10-11 километров.

Дело в том, что гроза, развиваясь вверх, выглядит обычно в виде этакого
облачного столба. Столб облаков растет, клубится и устремляется все выше и
выше - насколько хватит ему тепла.
Но атмосфера на высотах, где обычно летают самолеты, состоит из двух
слоев. Нижний, тропосфера, залегает от поверхности земли до высот примерно
одиннадцать километров в наших российских местах.
Выше тропосферы лежит стратосфера, она простирается гораздо выше
потолка современных лайнеров.
Между стратосферой и тропосферой находится тонкий, может, с километр,
слой тропопаузы. Атмосферные условия на тропопаузе таковы, что упершись в
нее, грозовое облако начинает расползаться в стороны, образуя так называемую
наковальню. На тропопаузе воздух теплее, чем в грозовом облаке, и там
уровень конвекции, подъем воздуха, заканчивается.
Правда, иные, отдельные, набравшие очень много тепла грозовые облака
протыкают тропопаузу и выпирают в стратосферу. Тогда над наковальней видна
ослепительно белая макушка грозы.
Наковальни гроз на фронте обычно сливаются в один серый слой, и он
располагается как раз на высоте нашего полета. Полет в этом слое не очень
спокоен, все время мелкая, противная тряска. Но на безопасном удалении от
засветки риск встретить в наковальне мощный поток невелик. Вот в такой
воздушной толчее, трясясь, и обходят грозы наши летчики, ориентируясь только
по радиолокатору, из раструба которого человек не вылезает почти весь полет.
На Ту-154 экипаж четыре человека. Есть кому следить за двигателями,
есть кому - за грозами, есть кому - за приборами. Есть кому и принимать
решения. И этого MELа на "Тушках", слава Богу, пока нет.
Так на каком самолете безопаснее летать?
Правильно: на всех. На всех безопасно. Там, где экипаж два человека -
на таком самолете больше автоматики, помогающей и разгружающей экипаж. Там,
где четверо - меньше напряжение, меньше нагрузка на человека."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через чур неадекватна ситуация и интересна причина ухода обратно, не в Краснодар и не в Мин-воды.

На forumavia ответили, что у экипажа заканчивалось рабочее время, поэтому отдыхать полетели в базовый аэропорт, в котором, в отличие от Мин. Вод, Краснодара и РнД, есть сменные экипажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ставрополе сменного экипажа не было?

 

А че думаешь в каждом аэропорту на стрёме сидит экипаж каждой авиакомпании на всякий случай? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так понимаю ухудшилась ситуация погодная и в минводах и в ставе, а чем высаживать людей в ростове, откуда их в ста будут везти 5-6 часов на автобусе и при этом экипаж пойдет спать и самолет будет простаивать - проще и выгодней как для авиакомпании так и для людей вернуться в мск, посадить других, и по улучшению погоды привезти людей так же послеобеда в ств. 

 

Но это все догадки, как и на форуме. Кухню их не знаем мы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ставрополе сменного экипажа не было?

С вероятностью 99% не было. Да и не нужен он здесь - по расписанию на А320 один рейс в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об этом. Чем для них посадка в Ставрополе отличалась от посадки в МинВодах? В плане отдыха/сменного экипажа.

В Ставрополе сели, выгрузились, загрузились, вернулись в Москву, рабочее время закончилось.

В Мин. Водах сели, стали ждать погоду в Ставрополе, рабочее время закончилось. Или выгрузились, стали ждать пассажиров из Ставрополя, рабочее время закончилось.

В общем, аэропорт нужно переносить в третий раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати летают они (экипажи ) за день в 4-5 аэропортов за день...Хотя нет, не пинайте, не экипажи, а самолёты. По данным флайтрадар максимум что удалось найти за один день.

Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0