Бештау 4 878 Опубликовано: 9 января, 2016 на память еще приходит героическая посадка Аэрбаса на Гудзон в 2009 году http://www.youtube.com/watch?v=APkemejD5Ho Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3dman 19 Опубликовано: 9 января, 2016 на память еще приходит героическая посадка Аэрбаса на Гудзон в 2009 году 21 августа 1963 года. Посадка Ту-124 на Неву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 9 января, 2016 стоимость строительства только НОВОЙ ВПП в Минеральных Водах... в ценах 2006-2011 года (то есть пять лет строили) и она составила 3 МИЛЛИАРДА рублей... а еще была куча других расходов. Пока лился нефтедолларовый дождь, можно было вложится в инфраструктуру, а не в Египет, Турцию и иностранные автоконцерны... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 9 января, 2016 ну на самом деле ведь не только Минеральные Воды и Адлер реконструировали...и ведь УГАДАЛИ!!! они оказались сейчас самыми востребованными направлениями и вполне справляются с пассажиропотоком. в Столице тоже реконструировали аэропорты, а в Ростове вообще с нуля начали строить под футбольную феерию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аристарх 8 224 Опубликовано: 9 января, 2016 А ещё стюардески хорошенькие у Аэрофлота...а вот зарабатывают немного...но надо при том при всем знать английский и следить заисобой получше чем некоторые земноводные дамы... Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk У стюардессы спрашивают :- Как расшифровывается ТУ-154Б2 ??? - Ту - фамилия конструктора,Туполев, 154 - количество пассажиров судна а Б2 - это мы с Маринкой.... ))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 9 января, 2016 А как с этим в Грушевом было? хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elias 7 Опубликовано: 9 января, 2016 Хотя вот про рейс который сегодня кружил и ушел обратно на Москву очень странно. Лично встречал в аэропорту случай (встречал людей) когда был сильный туман и через забор возле перона слегка проглядывались синие огни на рулежке, но самолет сел и пассам сказали после посадки что это благодаря "классу" пилота (командира).Судя по всему сегодня пилот был не тот. Нельзя даже мысли такие допускать! Если командир принял решение не совершать посадку - это его право и обязанность. Он несет полную ответственность. При чем здесь "классность" КВС? Он минимизировал риск и возможно спас кучу жизней. Уважение ему и его профессионализму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 9 января, 2016 называется "посадка по фактической погоде на усмотрение КВС"... у них же тоже порочные критерии премирования за пережог топлива((( вот и рискуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 9 января, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 9 января, 2016 Если командир принял решение не совершать посадку - это его право и обязанность. Он несет полную ответственность. При чем здесь "классность" КВС?При том, что кому-то можно садиться при горизонтальной видимости 400 м, а кому-то - нет, не подтвердил ещё свои способности. А это целая процедура. Но в случае вчерашнего "Аэрофлота" ограничивало, прежде всего, оборудование аэродрома.Категория I — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или метеорологической дальности видимости не менее 800 метров) и высоте принятия решения не менее 60 метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 9 января, 2016 Епт... Ну могу еще понять премирование за навязывание доп.услуг и "риск" отхватить за "случайное" подключение этих самых услуг (чем грешат банковские работники). Но рисковать кучей пассажиров ради премии - откровенная дикость. а как тебе нравится показатель премирования топ менеджеров за экономию фонда заработной платы... То есть, чем больше он будит грабить своих подчиненных, тем больше шанс, что за это ему начислят бонус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 9 января, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KilleR 41 Опубликовано: 9 января, 2016 Банки любые это вообще самые беспощадные системы, это организмы которые готовы отрезать себе ногу или руку если она будет невыгода и перестанет приносить прибыль. Сбербанк хотя бы несет социальную составляющую, есть в селах и разных жопах мира где наверняка выгоды особой нету. Но вот если взять авиакомпанию, то "денежная" составляющая я думаю влияет на экипаж, каждый экипаж это не роботы с одинаковой прошивкой, а люди. В 200х годах была авиакатастрофа над украиной, когда на ТУ 154 хотели "перепрыгнуть" грозу (пройти сверху над наковальней кучево-дождевого облака) и попали в град, как раз причина была экономия топлива, и как раз командир брал на себя ответственность. Я думаю во вчерашней ситуации никаких рисков нет, просто через чур неадекватна ситуация и интересна причина ухода обратно, не в Краснодар и не в Мин-воды. Самому пришлось летать пассом в аэрофлоте и интересно почему же как. Вообщем есть форум профильный Авсим.су там задам вопрос летчикам и знатокам посмотрим ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 9 января, 2016 Пролет НАД грозой - обычное дело, если позволяет высота. Ты как сашкагрей, которая тут истерила как резанная что в сельской больнице нет вакцины от яда гадюки. Ну т.е. дураки услышали и побежали возмущаться, а по факту ее ни в какой больнице нет и быть не может. Так и с прыжками над грозой. Самолеты постоянно проходят сверху гроз, а один не рассчитал высоту и случилась беда. Так дурачки побежали "аааааа... он не облетееел грозу а нааааад ней полетееееел ооо ужжааассс застааавили эконооомия корррууупция". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 9 января, 2016 Пилот с 35-летним стажем В.Ершов (из его отличной книги "Аэрофобия"): "Иногда гроз по маршруту скапливается много. Например, когда с севера происходит заток холодного воздуха, и он на протяжении тысячи километроввалом накатывает на более теплый южный воздух, образуется холодныйатмосферный фронт.Вырываясь из-под катка холодного воздуха, теплый влажный воздухвзметается далеко вверх и образует цепь грозовых облаков. Их мощность ивысота зависят от многих факторов, предусмотреть которые даже синоптикаминогда не удается.Но чтобы обойти грозовые фронты, придется уходить от трассы слишкомдалеко, поэтому самолеты их пересекают, выдерживая те же правила: не ближепятнадцати километров от границы засветки. А между соседними засветкамидолжно быть не менее пятидесяти километров.Бывает, что фронт лежит не поперек пути, а почти вдоль, под углом.Лучше всего пройти с ним рядом, потихоньку уклоняясь в сторону от линиипути, а потом найти проход и энергично пересечь фронт в сторону трассы.Если же высота гроз позволяет, их легче обойти верхом, чем лавироватьмежду засветками, находясь в слоистой облачности, которая лежит обычно какраз на высотах 10-11 километров.Дело в том, что гроза, развиваясь вверх, выглядит обычно в виде этакогооблачного столба. Столб облаков растет, клубится и устремляется все выше ивыше - насколько хватит ему тепла.Но атмосфера на высотах, где обычно летают самолеты, состоит из двухслоев. Нижний, тропосфера, залегает от поверхности земли до высот примерноодиннадцать километров в наших российских местах.Выше тропосферы лежит стратосфера, она простирается гораздо вышепотолка современных лайнеров.Между стратосферой и тропосферой находится тонкий, может, с километр,слой тропопаузы. Атмосферные условия на тропопаузе таковы, что упершись внее, грозовое облако начинает расползаться в стороны, образуя так называемуюнаковальню. На тропопаузе воздух теплее, чем в грозовом облаке, и тамуровень конвекции, подъем воздуха, заканчивается.Правда, иные, отдельные, набравшие очень много тепла грозовые облакапротыкают тропопаузу и выпирают в стратосферу. Тогда над наковальней виднаослепительно белая макушка грозы.Наковальни гроз на фронте обычно сливаются в один серый слой, и онрасполагается как раз на высоте нашего полета. Полет в этом слое не оченьспокоен, все время мелкая, противная тряска. Но на безопасном удалении отзасветки риск встретить в наковальне мощный поток невелик. Вот в такойвоздушной толчее, трясясь, и обходят грозы наши летчики, ориентируясь толькопо радиолокатору, из раструба которого человек не вылезает почти весь полет.На Ту-154 экипаж четыре человека. Есть кому следить за двигателями,есть кому - за грозами, есть кому - за приборами. Есть кому и приниматьрешения. И этого MELа на "Тушках", слава Богу, пока нет.Так на каком самолете безопаснее летать?Правильно: на всех. На всех безопасно. Там, где экипаж два человека -на таком самолете больше автоматики, помогающей и разгружающей экипаж. Там,где четверо - меньше напряжение, меньше нагрузка на человека." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adik 128 Опубликовано: 10 января, 2016 http://bloknot-stavropol.ru/news/samolet-iz-moskvy-ne-smog-prizemlitsya-v-stavropol-686660 Хз кто там куда сел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 10 января, 2016 через чур неадекватна ситуация и интересна причина ухода обратно, не в Краснодар и не в Мин-воды. На forumavia ответили, что у экипажа заканчивалось рабочее время, поэтому отдыхать полетели в базовый аэропорт, в котором, в отличие от Мин. Вод, Краснодара и РнД, есть сменные экипажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 10 января, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 10 января, 2016 А в Ставрополе сменного экипажа не было? А че думаешь в каждом аэропорту на стрёме сидит экипаж каждой авиакомпании на всякий случай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 10 января, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 10 января, 2016 Да я так понимаю ухудшилась ситуация погодная и в минводах и в ставе, а чем высаживать людей в ростове, откуда их в ста будут везти 5-6 часов на автобусе и при этом экипаж пойдет спать и самолет будет простаивать - проще и выгодней как для авиакомпании так и для людей вернуться в мск, посадить других, и по улучшению погоды привезти людей так же послеобеда в ств. Но это все догадки, как и на форуме. Кухню их не знаем мы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSP 2 366 Опубликовано: 10 января, 2016 круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 10 января, 2016 А в Ставрополе сменного экипажа не было?С вероятностью 99% не было. Да и не нужен он здесь - по расписанию на А320 один рейс в день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 10 января, 2016 Я не об этом. Чем для них посадка в Ставрополе отличалась от посадки в МинВодах? В плане отдыха/сменного экипажа.В Ставрополе сели, выгрузились, загрузились, вернулись в Москву, рабочее время закончилось.В Мин. Водах сели, стали ждать погоду в Ставрополе, рабочее время закончилось. Или выгрузились, стали ждать пассажиров из Ставрополя, рабочее время закончилось. В общем, аэропорт нужно переносить в третий раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KilleR 41 Опубликовано: 11 января, 2016 Кстати летают они (экипажи ) за день в 4-5 аэропортов за день...Хотя нет, не пинайте, не экипажи, а самолёты. По данным флайтрадар максимум что удалось найти за один день. Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах