0
DSP

Прогресс в автомобилестроении

Рекомендуемые сообщения

Поскольку кризис в стране усилился, вряд ли стоит ожидать интересных тем о покупках новых авто. Конечно, есть и исключения. :)

Хочу узнать мнение ббсников, каким они видят прогресс в автомобилестроении в последнее время.

Вот что такого придумали с 90х годов, за 26 лет, что стало стандартом и значительным улучшением? Какими достижениями обогатили наши машины?

 

Любопытно, может я не замечаю чего-то? Предлагаю рассматривать на примере обычных, популярных автомобилей, которыми владеет средний класс.

Немного для затравки, все равно ж напишут некоторые, что у ТС пригорело.

Сейчас нефть подешевела, значит будет снова мода на мощные дурацкие вонючие дебильные моторы. Почему дебильные - потому что очень тупой процесс, сжигание органики, которая может и кончится лет через 50. Это как сигареты сейчас - нужно стеснять этого, что машина является источником опасных (даже смертельно) газов. Еще и конкурент человеку - тоже потребляет кислород. Вместо этого над людьми хорошо "поработали", приучили их, что звук дрыгателя это круто, хотя чего тут крутого? Вы хвастаетесь звуками дорогого сливного бачка, урчание в желудке у лошади? Ммм, какие прекрасные звуки! Так что ли? Или придумали "красивые" насадки на выхлоп, хотя это бред полнейший, это все равно что в 19 веке украшать задницу лошади, ну место откуда у нее отработка идет. Там не украшать нужно, а надписи предупреждающие писать.

Электромобили, да что там, даже гибриды что-то победоносно не шагают по планете. А ведь в 84 году нам обещали (Назад в будущее) летающие машины...

 

Все эти ассистентсы, мультимедиа, навигация и прочее это не прогресс совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромобили как раз вполне победоносно шагают.

К сожалению, у нас я этого не вижу - у нас, вижу как за 200 тыс. рулевую рейку на а7 меняют. Да как с метана люди переходят на пропан...

А какие именно и где? Которые Маск делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у нас я этого не вижу - у нас, вижу как за 200 тыс. рулевую рейку на а7 меняют.

А какие именно и где? Которые Маск делает?

Да, поищи объемы продаж теслы в сша и даже европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше б батарейки нормальные придумали... Ток подумайте мобилу зарядил и на месяц хватит - каааайф))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, поищи объемы продаж теслы в сша и даже европе.

А это, я смотрел.

 

Продажи электромобилей компании Tesla Motors Inc. составили рекордные 10 030 автомобилей, что на 55% выше аналогичных показателей прошлого года.

 

Проданные гибриды уже за миллион перевалили, а толку все нет. А дешевая нефть еще больше мешает развитию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше б батарейки нормальные придумали... Ток подумайте мобилу зарядил и на месяц хватит - каааайф))

Кстати, батарейки тоже никто толком не развивает. Вот Маск строит гигантский завод по производству аккумуляторов, литий-ионных.

 

А тут вот новость, литий-серные круче! И уже хотят производить.

 

 

Компания OXIS Energy объявила о готовности в 2016 году к промышленным поставкам на рынок литий-серных Li-S аккумуляторов, превышающих по удельной энергоемкости и другим показателям литий-ионные Li-ion.

Безусловно, литий-серные аккумуляторы Oxis могут обрушить стоимость систем хранения энергии из-за очень низкой стоимости серы, как одного из компонентов аккумуляторов. 

Компания Oxis заявляет, что начнет продажи в 2016 году, с целью достигнуть цены в 250 долларов за Квт*ч к 2020 году. Это значительно дешевле современных литий-ионных батарей, таких как Tesla Powerwall. По данным OXIS, типичная стоимость для литий-ионных батарей находится в пределах от 400 до 500 долларов за кВт*ч, хотя по словам Илона Маска в 2020 году она также составит 250 долларов/кВт*час.

http://www.joule-watt.com/energy-storage/litij-sernye-akkumulyatory-prinimayut-estafetu-u-litij-ionnyh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это, я смотрел.

Проданные гибриды уже за миллион перевалили, а толку все нет. А дешевая нефть еще больше мешает развитию.

Гибриды тупиковая ветвь. Два силовых агрегата это ненужное удорожание и утяжеление. А Теслы в Европе продаются лучше, чем эс-класс Мерседеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием бы ездил на тесле каждый день, стоила б она дешевле. Только для дальних поездок, все равно пришлось иметь другой авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием бы ездил на тесле каждый день, стоила б она дешевле. Только для дальних поездок, все равно пришлось иметь другой авто.

 

При наличии электрозаправок - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии электрозаправок - зачем?

Ну она достаточно долго заряжается всё равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии электрозаправок - зачем?

Грубо говоря, останавливаться на 75 минут, раз в 500 км - это не приемлемо. Поэтому пока все же проще съездить на бензине, ну или дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибриды тупиковая ветвь. Два силовых агрегата это ненужное удорожание и утяжеление. А Теслы в Европе продаются лучше, чем эс-класс Мерседеса

сдается мне что и в России ЭС класс  и Внедорожники продается (вались) лучше чем в Европе. Тут скорее их умение считать деньги и мода на экологию влияет на менталитет. А среднестатистический расеянин живет одним днем. Да еще и так словно этот день последний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она достаточно долго заряжается всё равно

tesla supercharger быстро заряжает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строишь гараж на 2 авто. Электромобиль для ежедневных поездок и что-нибудь турбодизельное для "дальняка".

Я ж о чем и говорю. Очень хорошо, только дорого стоит нынче электромобиль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у наших коллег= смежников есть корпоративный электроавтомобильЧИК.. Митсубиши Кольт или что то подобное..Хрен знает где они его заряжуют и на скока его хватит.. Но года три он уже бегает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75 минут full

Так вроде же там просто батарея меняется при помощи робота и подъёмника. Старую оставляешь, а с заряженной новой уезжаешь. Не дольше обычной заправки получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филипс давно такое придумал и делает. Правда там не только за счет батареи такой эффект :)

Ткни носом, почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линейка Philips Xenium. Там разные модели.

Почитал. Полная фигня. Я о настоящей эволюции в этом вопросе имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0