0
Maks

Автомат или вариатор?

Рекомендуемые сообщения

возьми коробку DSG, не знаю только к чему ее отнести

к роботам.

надежней - автомат. едет плавней - вариатор. отклик на желания водителя - лучше у автомата (хотя, куча случаев большее "отзывчивых" вариаторов, чем автоматы, но в среднем - как я написал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто не новое, модели рассматриваю такие Honda Fit, Mazda Demio, Toyota Funcargo. Пробег у этих машин около 220000км.

IMHO здесь однозначного ответа не дадут. При таком пробеге лучше ориентироваться на автомат, но в любом случае проверять состояние. Ну и посетить профильные форумы, поизучать типовые проблемы с данными моделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанкарго самая дешевая в обслуге, фит самый дорогой. Визуально кому что. Салон у мазды и фита +- одинаковый, а у фанкарги совсем простой и дешевый. С таким пробегом лучше конечно автомат, либо откладывать сразу денег на замену вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатор никак не определишь если нет явных косяков. Автомат не должен дергать, не должен бить при переключениях на месте на D или на R. понюхай масло, но не должно вонять горелым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат не должен дергать, не должен бить при переключениях на месте на D или на R

Вроде еще вибрации сильной не должно быть при "включенной передаче" и стоящем авто... (или это не показатель ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переключение передач должно быть ощутимо? просто вчера на демио ездил как то уж сильно ощутимо было

Под "дергать" как раз и подразумеваются толчки при переключении передач. В общем случае такого не должно быть (если это не является "особенностью" данной модели)

Имеет смысл при наличии свободно времени поездить на нескольких авто, тогда уже появится некоторое понимание того, как должно быть. А еще лучше искать знакомого с опытом в этой области :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде еще вибрации сильной не должно быть при "включенной передаче" и стоящем авто... (или это не показатель ?)

это не от автомата зависит, а от состояния подушек, которые его держат, или еще чаще - подушек двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, да я дам однозначный ответ.

Никогда... ни в коем случае, ни за что не бери вариатор, если это не новая машина на гарантии, которую ты точно продашь до ее окончания. НИ-КОГ-ДА. Ты собираешься брать японца. Вот запомни, просто если в машине вариатор - даже в нее не садись и забудь как страшный сон.

Эт я тебе говорю как человек, который притащил более сотни телег японских. Мы возили вариаторы исключительно с крошечными пробегами. Клиентам, которые хотели большие пробеги, чтобы машина обошлась дешевле - отказывали.

1) Вариатор (я подразумеваю тех лет и тех поколений, как у машин, что ты рассматриваешь) ходит 150 тыс. На этом пробеге ему надо делать глубокое и дорогостоящее обслуживание (менять ремень и валы, а также проверять фрикционы, гидротрансформатор, степ-мотор и т.д.). Если такое обслуживание не сделать - то ремонт после его поломки встанет тебе ощутимо дороже.

2) У вариатора нет симптомов поломки, которые говорят о его износе. Вернее они есть, но на автомате с кучей симптомов можно и 2 года ездить еще, а вариатор после появления симптомов (перестает катиться когда отжимаешь тормоз либо вообще откатывается назад на уклоне, удары при трогании, рывки, вибрация при трогании, неадекватная работа и т.п.) проедет по городу километров 50 максимум, по трассе без пробок пару сотен. И всё! Встает на место и не шевелится.

3) Именно из-за того, что у него нет симптомов - ты вообще никак не можешь знать как долго он проходит. Одно дело если ты уверен, что машина без пробега по стране и куплена на аукционе со стопудовым пробегом в 20-30 тыс. У тебя запаса еще сотка (если не будешь гальмовать зимой). Другое - когда ты вообще не уверен в пробеге. Тем более если речь идет о пробеге в 200 тыс, то вариатор уже либо менялся, либо чинился, а это означает, что ты можешь проехать на нем как 50 тыс, так и 500 километров. У автомата в 99% случаях есть симптомы, которые четко ощущаются во время езды (достаточно просто прокатиться до покупки).

4) Контрактные коробки - не выход. Если автомат и дешевле в 2 раза и купить его не проблема, а после установки сразу понятно живой он или нет, то вариатор одновременно дорогой, при этом их мало (т.к. у всех ломается и всем надо) и при этом совершенно непонятно сколько он проездит. Особо хитрожопые на востоке на пробеге, к примеру, в 120-130 тыс снимают их, ставят заведомо хороший с Японии контрактный, а свою продают. В итоге человек покупает обещанную классную коробку с маленьким якобы пробегом, ставит, симптомов нету, радостный ездит тыщ 5-10 и она у него ломается. По сути уже предъявить не получится, т.к. может и полгода пройти.

5) Ремонт вариатора толком практически никто не осуществляет. В Ставрополе сплошные шарлотаны и упыри. На юге России чинят в 2 местах. Якобы ниппон-авто новороссийский чинит с гарантией и еще есть сервис с мастером Германом, который пасется на всех форумах вариаторных машин. Ниппон хочет за ремонт в районе 70-80 тыс, потому сразу идет в жопу. Герман чинит ощутимо дешевле (тыщ 30-40), однако он дает гарантию только если снимает и ставит коробку он у себя в Ростове. Эвакуатор, соответственно, до Ростова тоже денег стоит. А если что-то не так - опять эвакуатор и опять в Ростов. Если пересылкой транспортной компанией - то гарантия уже совсем условная и при этом если что-то не так - опять коробку надо снимать-ставить и каждый раз лить туда новое масло дорогущее для вариаторов.

В общем. Тем более раз опыта нет. Забудь раз и навсегда про фиты, сивики, кольты, кубы, седии и прочее. Увидел модель, зашел в каталог дром.ру, если там вариатор - разворачиваешься и убегаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переключение передач должно быть ощутимо? просто вчера на демио ездил как то уж сильно ощутимо было

У некоторых машин может быть особенностью, когда какая-то передача, к примеру, втыкается на определенных оборотах с толчком. У манделы так 2-ая втыкается на средних оборотах, у ниссан марч 3-я (или тоже 2, уже не помню). Это не говорит о неисправности, просто особенность, которая начинается достаточно на маленьких пробегах и не является симптомом поломки. Если же они все включаются грубо - то однозначно косяк. Я не помню каких-то таких толчков у демий. Одна была даже с пробегом под 150 - и то переключалась плавно и без толчков. Так что если ты после таза с механикой почувствовал ощутимые - брать нельзя однозначно. Хотя зависит от цены, мож там и контрактную коробку поставишь и еще на полное ТО и обмыть останется. Контрактная коробка на Демию на востоке страны стоит в районе 10 тыс рублей. С маслом, установкой и пересылкой ляжет в 20. Но гемор один фиг есть, да и риск, так что зная, что обойдется все примерно в 20 связываться стоит при скидке в 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиб ВСЕМ! будем выбирать. и искать опытных знакомых. Да фит мне больше симпотичен)

забудь, забудь про фит) а еще у них какой-то накал был со ступицами. Подшипники ходят 100 тыс, а потом их надо менять. Не знаю как щас, но раньше они продавались тока в сборе со ступицами и стоили в районе 7-8к каждая. Контрактный вариатор стоит 20-ку, плюс прочие расходы и масло, при этом все риски с тебе описал выше. Даже с гарантией тебе надо будет неудачную коробку отправить за свой счет обратно, оплатить пересылку другой, опять установку, масло и опять не факт, что все будет нормально.

У демий я ваще болячек особо не помню, кроме подушки двигателя верхней правой. При сильном попадании в яму правым передним колесом (прям жестко если влететь) подушка та лопается. Она масляная (внутри нее масло), которое вытекает и подушка перестает работать (начинается вибрация). Незнающие люди даже в панику впадают от жидкости возле колеса, думают что тормозуха. Подушка там такая же, как на мазде 3, к примеру, только там она вроде так не лопается. Стоит около 4-5 тыс рублей вроде бы (я цены помню только 4-летней давности и то примерно). Некоторые колхозят: снимают ее, разрезают, напихивают резиной плотно, потом как-то ее запечатывают и ставят.

И смотри мазда демия спорт. Они намного симпатичней, чем обычные, да и побыстрее.

88cc42e8ca661960-original.jpg

Еще обрати внимание на бешеную табуретку Daihatsu YRV 1.4 турбо со 140 лошадями.

1941_1.jpg

Менее просторная и комфортная, дешевле материалами, но намного быстрее и фита и демии) Там у них тоже есть определенные болячки, обсосанные подробно на YRV-клубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "дергать" как раз и подразумеваются толчки при переключении передач. В общем случае такого не должно быть (если это не является "особенностью" данной модели)

Имеет смысл при наличии свободно времени поездить на нескольких авто, тогда уже появится некоторое понимание того, как должно быть. А еще лучше искать знакомого с опытом в этой области :)

дергать и толчки - вещи разные. толчки - без них не бывает ни одного автомата с пробегом ближе к 100 т.км, однако это не говорит о поломке, это говорит лишь о естесственном износе. Поэтому говоря эту глупость - ты обрекаешь человека искать б/у как фронд - несуществующий, и с пробегом и без толчков АКПП.

дергать - это удар такой силы, как наезд на большую кочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дергать и толчки - вещи разные. толчки - без них не бывает ни одного автомата с пробегом ближе к 100 т.км, однако это не говорит о поломке, это говорит лишь о естесственном износе. Поэтому говоря эту глупость - ты обрекаешь человека искать б/у как фронд - несуществующий, и с пробегом и без толчков АКПП.

дергать - это удар такой силы, как наезд на большую кочку.

Не придирайся к словам. Было написано что "как то уж сильно ощутимо было", а такого быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то уж сильно ощутимо - понятие растяжимое

Так поэтому и была рекомендация поездить на разных авто, чтобы появилось общее впечатление. В любом случае ТС лучше не выбирать самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дергать и толчки - вещи разные. толчки - без них не бывает ни одного автомата с пробегом ближе к 100 т.км, однако это не говорит о поломке, это говорит лишь о естесственном износе. Поэтому говоря эту глупость - ты обрекаешь человека искать б/у как фронд - несуществующий, и с пробегом и без толчков АКПП.

дергать - это удар такой силы, как наезд на большую кочку.

У прадика пробег 200, толчков нет вообще. Вот вообще. У легася на пробеге под 100 - были. На 100 толчки как закономерность скорее на европейских телегах с более серьезными автоматами, хотя ездил на форд эскейп с пробегом более 150 - тоже только 1 раз в каком-то дурацком режиме в гору он передачу дрюкнул туда-сюда т.к. я газ то жал то отпускал из-за потока и был небольшой толчкок, а так - нету.

Он же выбирает машину с примитивными 4-ступками. Кучу япономашин как раз уровня, среди которых выбирает ТС, катал с пробегом в 100 без толчков, ну кроме вариантов, где это особенность, как у ниссан микра того же.

Очень сильно зависит от модели и типа коробки.

В любом случае да, чтобы понять что такое обычный толчкок от износа (не поломка) и поломка - надо иметь опыт либо опытного друга + покурить форум профильный обязательно на случай "особенностей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-ступка не застрахована от отсутствия толчков, у меня на максиме тоже начались толчки на пробеге 70 т.км, там старая простая 4-ступка - поменяли подушки - все стало как и раньше, т.е. лишь заводской "пинок" с 1 на 2, как и на всех новых максимах. Больше 4-х ступок у меня не было, могу лишь судить по чужим авто.

Как на прадике нет толчков? Т.е. ты кроме оборотов двигателя вообще не ощущаешь переключение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически нет. Ну как бы не то что воооообще никак, естессно я чувствую переключение, но без толчка. У манделы есть толчки, у легася тож были.

Ну в смысле я прекрасно знаю что такое и удары при переключении и толчки и т.п. У прадика нету. Обычная совершенно, правильная работа коробки. Для старой машины можно работу коробки в прадике принимать за эталон (тьфу тьфу тьфу). Толчки появляются когда включена блокировка межосевая и пониженная, но то видимо из-за нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто природа у сильного точка от износа и самого слабого, как на свежих коробках - одна и та же, просто в первом случае он сильнее из-за большего износа, т.е. это нормально вполне, что и хочу сказать.

Просто очень напомнило недавний случай, когда мы приятелю искали S80 - куча критериев типа 1 хозяин, не крашена нигде (смотрели толщинометром) и чтобы вот вообще не было "толчков" (о этого человек ездил только на механике). Пересмотрели почти 30 машин - он просто затрахал придирками к автоматам даже на очень достойных экземплярах, толчки и все тут. В итоге я понял, что человек ожидает вообще ощущения переключения как на вариаторе, дал прокатиться на рабочей s80 с пробегом 25 т.км - сразу все вопросы отпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с 1 на 2 есть толчок, иногда при понижении передач можно почувствовать тоже. Но я знаю что коробка стоит копейки и нее парюсь, пробег почти 290

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LuckyZzz.

Давненько на форуме таких эмоциональных выступлений не было. Слава богу рафик с салона планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А КАК ЖЕ Приус 10,11й? там вроде точно вариатор... лично проездил на примусе более 100 000 км и продал на 220 000км... Почему не ломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде еще вибрации сильной не должно быть при "включенной передаче" и стоящем авто... (или это не показатель ?)

это будет показатель убитых подушек двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0