0
djoniinglish

Физрук обманом берет!

Recommended Posts

Собственно ситуация такая. 

22 Ноября я приобрел семейный абонемент на месяц в спортзал физрук. Заплатил за это 4000 руб. Подписал договор , забрал карту и уехал. 

В договоре указано, что срок оказания услуг: 30 календарных дней с момента первого посещения.

Первое посещение сегодня. Собрались с женой и поехали.До этого то жена болела. то я с рукой загибался. Т.е. начать посещать спортзал мешали обстоятельства.

Но в посещении мне отказали. мотивируя тем, что истек срок действия моего абонемента. Т.е. нарушили условия договора. В устной форме мне сегодня сказали, мол Вы должны были активировать (первый раз посетить спортзал) в течении 20 дней с момента покупки, хотя в договоре об том ни слова. 

Написал претензию на имя директора о расторжении договора и возврате денег. Даже претензию никто не хотел подписывать, что приняли. Девочка(не совсем далекая) все-таки написала, что принято, поставила дату сегодняшнюю, но самое смешное и непонятное вместо росписи поставила крестик.  Я конечно рассмеялся.

Завтра поеду пообщаюсь с директором и конечно же сразу в Ростпотребнадзор.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну так тоже странно как-то в ноябре брать, идти в феврале. Брали наверное в межсезонье по скидке? Если так, то они теперь будут в позу вставать перед весной. имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну так тоже странно как-то в ноябре брать, идти в феврале. Брали наверное в межсезонье по скидке? Если так, то они теперь будут в позу вставать перед весной. имхо.

Брал в конце Ноября без всяких скидок.  Если в позу встанут Роспотребнадзор в этой позе и вытра....ет их. Согласно договору они не правы на 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая то двоякая ситуация. А если б через 10 лет пришёл тоже бы права качал? Вообще от договора все зависит и законодательства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница? Все ограничения по использованию абонемента должны быть указаны в бумажках.

Вообще, конечно, да. Наверное не правильно составили договор, рассчитывая, что клиент придет в скором времени после оформления. Если честно я занимаюсь в маленьких залах и абонемент - это просто карточка с восемью дырочками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, конечно, да. Наверное не правильно составили договор, рассчитывая, что клиент придет в скором времени после оформления. Если честно я занимаюсь в маленьких залах и абонемент - это просто карточка с восемью дырочками

Здесь обычная пластиковая карта с номером. Убило, что все отказывались подписывать заявление. Ни менеджер, ни ресепшн, ни инструкторы. Девушки понимаю, они сыкухи по природе. Но парни там по ходу сыкуны еще те.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да замнут мне кажется, пойдут на уступку клиенту, директору вряд ли нужны все эти терки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь обычная пластиковая карта с номером. Убило, что все отказывались подписывать заявление. Ни менеджер, ни ресепшн, ни инструкторы. Девушки понимаю, они сыкухи по природе. Но парни там по ходу сыкуны еще те.

Видимо, впервые встречаются с такой неординарной ситуацией. "не зная броду не лезь в воду" ))). Думаю, руководство все разрешит, по уму - по договору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest bird

Здесь обычная пластиковая карта с номером. Убило, что все отказывались подписывать заявление. Ни менеджер, ни ресепшн, ни инструкторы. Девушки понимаю, они сыкухи по природе. Но парни там по ходу сыкуны еще те.

а они и не должны её брать. Они твою претензию выкинут в мусор и ниче не будет. Существует процедура подачи претензии. Ты ей не следуешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где у нас Роспотребнадзор? 

а как же ты собрался туда идти когда не знаешь где он )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а они и не должны её брать. Они твою претензию выкинут в мусор и ниче не будет. Существует процедура подачи претензии. Ты ей не следуешь.

Если они ее реально выкинут, то им же хуже, хотя над ресепшеном висит камера, и там видно, что я писал претензию, мне дали копию с подписью, что принято, датой и крестиком недалекой девушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос. Мое заявление в какое время обязаны рассмотреть? Девочка сказала, что в течении 10 рабочих дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если они ее реально выкинут, то им же хуже, хотя над ресепшеном висит камера, и там видно, что я писал претензию, мне дали копию с подписью, что принято, датой и крестиком недалекой девушки.

Стереть видео не сложно. Да и что ты там писал тоже не видно . Увы . Возможно пойдут на уступки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если они ее реально выкинут, то им же хуже, хотя над ресепшеном висит камера, и там видно, что я писал претензию, мне дали копию с подписью, что принято, датой и крестиком недалекой девушки.

Да норм все будет! Не пережувай. Заведение набирает обороты, негатив им не к чему, тем более к сезону купальников. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest bird

Если они ее реально выкинут, то им же хуже, хотя над ресепшеном висит камера, и там видно, что я писал претензию, мне дали копию с подписью, что принято, датой и крестиком недалекой девушки.

ты пишешь полную фигню. Есть регламентированный законодательством процесс подачи претензии. То есть, твоя писулька совершенно никакой юридической силы не имеет. То есть, ты щас на руках держишь проигрышный лотерейный билет и пытаешься доказать, что он выигрышный, на основании того, что тебе на нем, после уговоров, лотерейщица крестик нарисовала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты пишешь полную фигню. Есть регламентированный законодательством процесс подачи претензии. То есть, твоя писулька совершенно никакой юридической силы не имеет. То есть, ты щас на руках держишь проигрышный лотерейный билет и пытаешься доказать, что он выигрышный, на основании того, что тебе на нем, после уговоров, лотерейщица крестик нарисовала.

Научи как надо. Тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да норм все будет! Не пережувай. Заведение набирает обороты, негатив им не к чему, тем более к сезону купальников. 

Я тоже думаю, что директор будет намного умней и примет правильное решение. но ходить туда больше не собираюсь. Негатив с моей стороны пересилит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Физрук это не зал это АЦЦКИЙ СОТОНА шо за место! )))

 

Видео с камер можно стереть,Роспотребнадзор заяву примет и нечего не сделает. Наверняка у них связи есть.

А вообще ситуация тоже странна, взять абонимент в ноябре прийти в феврале...тоже не ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джони наверно расстроился что у них шкафчики из дсп! Да нормально все будет, главное до руководства добраться и просто все объяснить. Контора адекватная, думаю все поймут, а девочки на ресепшение всегда неадекват им эт нах не нужно а тренерам тем более. 

Шкафчики их еще не видел. Не дошел до раздевалки. :nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты пишешь полную фигню. Есть регламентированный законодательством процесс подачи претензии. То есть, твоя писулька совершенно никакой юридической силы не имеет. То есть, ты щас на руках держишь проигрышный лотерейный билет и пытаешься доказать, что он выигрышный, на основании того, что тебе на нем, после уговоров, лотерейщица крестик нарисовала.

Бёрд, регламент есть регламент, но! перво-наперво пробуют решить "полюбовно", локальными претензиями и недовольствами. Бывает же, что попадаются адекватные люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
0