djoniinglish 654 Posted February 14, 2016 Собственно ситуация такая. 22 Ноября я приобрел семейный абонемент на месяц в спортзал физрук. Заплатил за это 4000 руб. Подписал договор , забрал карту и уехал. В договоре указано, что срок оказания услуг: 30 календарных дней с момента первого посещения. Первое посещение сегодня. Собрались с женой и поехали.До этого то жена болела. то я с рукой загибался. Т.е. начать посещать спортзал мешали обстоятельства. Но в посещении мне отказали. мотивируя тем, что истек срок действия моего абонемента. Т.е. нарушили условия договора. В устной форме мне сегодня сказали, мол Вы должны были активировать (первый раз посетить спортзал) в течении 20 дней с момента покупки, хотя в договоре об том ни слова. Написал претензию на имя директора о расторжении договора и возврате денег. Даже претензию никто не хотел подписывать, что приняли. Девочка(не совсем далекая) все-таки написала, что принято, поставила дату сегодняшнюю, но самое смешное и непонятное вместо росписи поставила крестик. Я конечно рассмеялся. Завтра поеду пообщаюсь с директором и конечно же сразу в Ростпотребнадзор. Share this post Link to post Share on other sites
Scott 102 Posted February 14, 2016 Не, ну так тоже странно как-то в ноябре брать, идти в феврале. Брали наверное в межсезонье по скидке? Если так, то они теперь будут в позу вставать перед весной. имхо. Share this post Link to post Share on other sites
djoniinglish 654 Posted February 14, 2016 Не, ну так тоже странно как-то в ноябре брать, идти в феврале. Брали наверное в межсезонье по скидке? Если так, то они теперь будут в позу вставать перед весной. имхо. Брал в конце Ноября без всяких скидок. Если в позу встанут Роспотребнадзор в этой позе и вытра....ет их. Согласно договору они не правы на 100%. Share this post Link to post Share on other sites
MaDMaX 17048 Posted February 14, 2016 какая то двоякая ситуация. А если б через 10 лет пришёл тоже бы права качал? Вообще от договора все зависит и законодательства. Share this post Link to post Share on other sites
djoniinglish 654 Posted February 14, 2016 А где у нас Роспотребнадзор? Share this post Link to post Share on other sites
Scott 102 Posted February 14, 2016 А какая разница? Все ограничения по использованию абонемента должны быть указаны в бумажках. Вообще, конечно, да. Наверное не правильно составили договор, рассчитывая, что клиент придет в скором времени после оформления. Если честно я занимаюсь в маленьких залах и абонемент - это просто карточка с восемью дырочками Share this post Link to post Share on other sites
djoniinglish 654 Posted February 14, 2016 Вообще, конечно, да. Наверное не правильно составили договор, рассчитывая, что клиент придет в скором времени после оформления. Если честно я занимаюсь в маленьких залах и абонемент - это просто карточка с восемью дырочками Здесь обычная пластиковая карта с номером. Убило, что все отказывались подписывать заявление. Ни менеджер, ни ресепшн, ни инструкторы. Девушки понимаю, они сыкухи по природе. Но парни там по ходу сыкуны еще те. Share this post Link to post Share on other sites
Thrash 2133 Posted February 14, 2016 да замнут мне кажется, пойдут на уступку клиенту, директору вряд ли нужны все эти терки Share this post Link to post Share on other sites
Scott 102 Posted February 14, 2016 Здесь обычная пластиковая карта с номером. Убило, что все отказывались подписывать заявление. Ни менеджер, ни ресепшн, ни инструкторы. Девушки понимаю, они сыкухи по природе. Но парни там по ходу сыкуны еще те. Видимо, впервые встречаются с такой неординарной ситуацией. "не зная броду не лезь в воду" ))). Думаю, руководство все разрешит, по уму - по договору. Share this post Link to post Share on other sites
Guest bird Posted February 14, 2016 Здесь обычная пластиковая карта с номером. Убило, что все отказывались подписывать заявление. Ни менеджер, ни ресепшн, ни инструкторы. Девушки понимаю, они сыкухи по природе. Но парни там по ходу сыкуны еще те. а они и не должны её брать. Они твою претензию выкинут в мусор и ниче не будет. Существует процедура подачи претензии. Ты ей не следуешь. Share this post Link to post Share on other sites
Tamerus 194 Posted February 14, 2016 А где у нас Роспотребнадзор? а как же ты собрался туда идти когда не знаешь где он ))) Share this post Link to post Share on other sites
djoniinglish 654 Posted February 14, 2016 а как же ты собрался туда идти когда не знаешь где он ))) http://26.rospotrebnadzor.ru/ нашоль Share this post Link to post Share on other sites
djoniinglish 654 Posted February 14, 2016 а они и не должны её брать. Они твою претензию выкинут в мусор и ниче не будет. Существует процедура подачи претензии. Ты ей не следуешь. Если они ее реально выкинут, то им же хуже, хотя над ресепшеном висит камера, и там видно, что я писал претензию, мне дали копию с подписью, что принято, датой и крестиком недалекой девушки. Share this post Link to post Share on other sites
djoniinglish 654 Posted February 14, 2016 Еще вопрос. Мое заявление в какое время обязаны рассмотреть? Девочка сказала, что в течении 10 рабочих дней. Share this post Link to post Share on other sites
MaDMaX 17048 Posted February 14, 2016 Если они ее реально выкинут, то им же хуже, хотя над ресепшеном висит камера, и там видно, что я писал претензию, мне дали копию с подписью, что принято, датой и крестиком недалекой девушки.Стереть видео не сложно. Да и что ты там писал тоже не видно . Увы . Возможно пойдут на уступки. Share this post Link to post Share on other sites
Scott 102 Posted February 14, 2016 Если они ее реально выкинут, то им же хуже, хотя над ресепшеном висит камера, и там видно, что я писал претензию, мне дали копию с подписью, что принято, датой и крестиком недалекой девушки. Да норм все будет! Не пережувай. Заведение набирает обороты, негатив им не к чему, тем более к сезону купальников. Share this post Link to post Share on other sites
Summer 8670 Posted February 14, 2016 А где у нас Роспотребнадзор? http://g.zeos.in/?q=%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C Share this post Link to post Share on other sites
Guest bird Posted February 14, 2016 Если они ее реально выкинут, то им же хуже, хотя над ресепшеном висит камера, и там видно, что я писал претензию, мне дали копию с подписью, что принято, датой и крестиком недалекой девушки. ты пишешь полную фигню. Есть регламентированный законодательством процесс подачи претензии. То есть, твоя писулька совершенно никакой юридической силы не имеет. То есть, ты щас на руках держишь проигрышный лотерейный билет и пытаешься доказать, что он выигрышный, на основании того, что тебе на нем, после уговоров, лотерейщица крестик нарисовала. Share this post Link to post Share on other sites
ага роев 3758 Posted February 14, 2016 ты пишешь полную фигню. Есть регламентированный законодательством процесс подачи претензии. То есть, твоя писулька совершенно никакой юридической силы не имеет. То есть, ты щас на руках держишь проигрышный лотерейный билет и пытаешься доказать, что он выигрышный, на основании того, что тебе на нем, после уговоров, лотерейщица крестик нарисовала. Научи как надо. Тоже интересно. Share this post Link to post Share on other sites
djoniinglish 654 Posted February 14, 2016 Да норм все будет! Не пережувай. Заведение набирает обороты, негатив им не к чему, тем более к сезону купальников. Я тоже думаю, что директор будет намного умней и примет правильное решение. но ходить туда больше не собираюсь. Негатив с моей стороны пересилит. Share this post Link to post Share on other sites
Sergun 303 Posted February 14, 2016 Физрук это не зал это АЦЦКИЙ СОТОНА шо за место! ))) Видео с камер можно стереть,Роспотребнадзор заяву примет и нечего не сделает. Наверняка у них связи есть. А вообще ситуация тоже странна, взять абонимент в ноябре прийти в феврале...тоже не ясно. 3 Djoonik_depp, Tamerus and Bloodth0rn reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
homer 415 Posted February 14, 2016 А можно копию договора увидеть? Share this post Link to post Share on other sites
djoniinglish 654 Posted February 14, 2016 Джони наверно расстроился что у них шкафчики из дсп! Да нормально все будет, главное до руководства добраться и просто все объяснить. Контора адекватная, думаю все поймут, а девочки на ресепшение всегда неадекват им эт нах не нужно а тренерам тем более. Шкафчики их еще не видел. Не дошел до раздевалки. Share this post Link to post Share on other sites
Scott 102 Posted February 14, 2016 ты пишешь полную фигню. Есть регламентированный законодательством процесс подачи претензии. То есть, твоя писулька совершенно никакой юридической силы не имеет. То есть, ты щас на руках держишь проигрышный лотерейный билет и пытаешься доказать, что он выигрышный, на основании того, что тебе на нем, после уговоров, лотерейщица крестик нарисовала. Бёрд, регламент есть регламент, но! перво-наперво пробуют решить "полюбовно", локальными претензиями и недовольствами. Бывает же, что попадаются адекватные люди. Share this post Link to post Share on other sites