7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

Рестайл в 2005 был в середине, кажется. Так что это 2005 в лучшем случае, а вероятнее 2003-2004. Ценник в районе 600-700 скорее всего, пробег в районе 200. Но это угадайка, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши еще, при наличии такой информации у тебя, для интереса, сколько выходит обслуживание а8, а сколько а6 такого же года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... видимо, ценник ниже рыночного и боится, что сразу признают дровами)

...

Пусть не боится, т.к. я спрашиваю из любознательности, а не от желания обосрать все вокруг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши еще, при наличии такой информации у тебя, для интереса, сколько выходит обслуживание а8, а сколько а6 такого же года?

а6 бывает сильно разная, в зависимости от мотора

а8 более-менее одинаковы в техническом плане, все на пневме и по сложности примерно равны максимальным комплектациям а6. если брать а6 в максималке и а8 с аналогичным мотором - разницы почти не будет. Если сравнивать с такой а6, что искал фронд, 3.0-3.2 бензиновой - в теории разница должна быть заметна. И предсказать там ничего нельзя абсолютно, все зависит от состояния, комплектации, условий эксплуатации и харнения. Есть случаи, когда человек тратит за год 200к на а6 3.2, потом берет а8 4.2 этого же года и тратит за два года 60к - такой случай могу сбросить на АК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайл в 2005 был в середине, кажется. Так что это 2005 в лучшем случае, а вероятнее 2003-2004. Ценник в районе 600-700 скорее всего, пробег в районе 200. Но это угадайка, конечно.

у меня в голове крутится год рестайлинга D3 как 2007, сейчас погуглим

просто а8 выпускалась с 2003, 2005 сильно рано для рестайла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, рестайла было два, один 2005, второй 2007, в 2005 стали ставить сингфреймовскую решетку, которая идет до низа бампера так что да - у фронда до 2005 года.

Период выпуска (модельный год)

  • 2002–2005: Audi A8 тип D3/4E
  • 2005–2007: Audi A8 тип D3/4E, 1-й рестайлинг (внешне заметен по решетке радиатора Singleframe)
  • 2007–2010: Audi A8 тип D3/4E, 2-й рестайлинг (слегка изменена решетка радиатора, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал, изменены задние фонари)
  • С 2010: Audi A8 тип D4/4H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость frond

Почему скрываю? 2003 год. Пробег 210тысяч. Коробка и двигатель в отличном состоянии. Салон ухоженный. Пока был в мск пересмотрел кучу вариантов, смотрел и тачки 2007 года более убитые чем моя. Всем доволен. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось выманить у Никиты такую секретную инфу, как цена покупки, и я буду полностью доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро на сотню, по пробкам жесть наверное :) машина так, только по трассе, по городу смысла от такой дури нету да и с трафиком.

Кайф аппарат вообще

мне интересно откуда пошла эта байка? Ну жрет 20 литров. ничего страшного в расходе нет. Что значит "нет смысла от такой дури"? Для кого нет? Почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно откуда пошла эта байка? Ну жрет 20 литров. ничего страшного в расходе нет. Что значит "нет смысла от такой дури"? Для кого нет? Почему нет?

а где ты по городу летать будешь, особенно днём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно откуда пошла эта байка? Ну жрет 20 литров. ничего страшного в расходе нет. Что значит "нет смысла от такой дури"? Для кого нет? Почему нет?

к примеру, 3.0 тди жрет в смешанном цикле 8,5л судя по бортовику (средний пробег за эксплуацию авто). 4.2 бензин - 17л также в смешанном цикле (реальные показания). При годовом пробеге в 30 т.км это разница в цене на топливо ~80 т.р.

забавные люди, эти японофилы) Разница в 80 т.р. в год - это нормальная разница. Зато цену на каждый фильтр считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем летать? это что спорт кар? А8 машина для вальяжной езды! ну и притопить можно нет нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборке горит ошибка блока АБС. Причем очень непостояНная. Можно завестись и проехать км 10 и она загорится, а может пикнуть и зажечься сразу поле старта двигателя. Если навёрнут сам блок АБС должен быть тяжелый руль, этого нет... Значит датчик какой-нибудь. Я так думаю.

У меня с АБС/ESP вообще интересная история была, отключалась по причине того что лягушка стоп сигнала не всегда срабатывала, заменили лягуху и встало все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру, 3.0 тди жрет в смешанном цикле 8,5л судя по бортовику (средний пробег за эксплуацию авто). 4.2 бензин - 17л также в смешанном цикле (реальные показания). При годовом пробеге в 30 т.км это разница в цене на топливо ~80 т.р.

забавные люди, эти японофилы) Разница в 80 т.р. в год - это нормальная разница. Зато цену на каждый фильтр считают.

Шелдон, причем тут тди? а 1.5 приус жрет 6 литров по бортовику и чо?Где была речь про экономию? Или где Никита писал что он покупает машину для экономии?Где вообще было хоть слово про дизельную машину? То что он мне говорил "хер с ним что 255 л.с. в 3.2 - ничо страшного, переплачу этот налог зато возьму что хочу" - такое было. Ты уже чето совсем гонишь. Сначала придраться, а потом подумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ни к кому не придирается, не стоит нервов. Это все было сказано к фразе "Ну жрет 20 литров. ничего страшного в расходе нет.". в качестве наглядных цифр на итоговые затраты на топливо. Относительно фронда эта фраза не распространялась, т.к. давно стало понятно, что ему важнее купить авто с минимальными изначальными затратами и плевать на расходы потом, правда мне непонятно, как человек, который берет кредит для покупки авто за 800 т.р., может пренебрегать таким большим разбросом в цене на содержание авто, но это не мое дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7