RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 29 октября, 2014 И там немец то был еще, а немцы те еще рукоблуды То есть, в 1993-м нельзя было поехать в Германию и купить в салоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 29 октября, 2014 То есть, в 1993-м нельзя было поехать в Германию и купить в салоне? нет. тебе бы мамка не разрешила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 29 октября, 2014 нет. тебе бы мамка не разрешила. я права только получил)))) Кент съездил в прибалтику и пригнал кадета 85г выпуска)) Ракета была , потом в 94году я купил 10летнюю Ауди 100 - весёлые времена были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 29 октября, 2014 я права только получил)))) Кент съездил в прибалтику и пригнал кадета 85г выпуска)) Ракета была , потом в 94году я купил 10летнюю Ауди 100 - весёлые времена были Еноты живут лет 5. Так что ты сейчас рассказываешь, для него доисторические времена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l1mex 627 Опубликовано: 29 октября, 2014 Пишите еще, ржу Андрюха, я же тебе говорил что не сдамся. Любой из тех мерсов что ты предлагал стоил далеко за сотку и требовал тех или иных вложений. Эта тачка куплена за стопятьтыщ и требует сейчас около пятерки и то сооовсем не срочно. Так что мерсы мимо на данный момент это для меня прекрасная машина и на твои дальнейшие уговоры я не куплюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 29 октября, 2014 Пишите еще, ржу Андрюха, я же тебе говорил что не сдамся. Любой из тех мерсов что ты предлагал стоил далеко за сотку и требовал тех или иных вложений. Эта тачка куплена за стопятьтыщ и требует сейчас около пятерки и то сооовсем не срочно. Так что мерсы мимо на данный момент это для меня прекрасная машина и на твои дальнейшие уговоры я не куплюсь Эх Русик. Есть слово "потенциал". В бумере его нет. А в мерсе - вагон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 29 октября, 2014 Еноты живут лет 5. Так что ты сейчас рассказываешь, для него доисторические времена. Напомни мне на следующей сходке надавать тебе по голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 29 октября, 2014 Напомни мне на следующей сходке надавать тебе по голове. я табуретку с собой привезу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 29 октября, 2014 я права только получил)))) Кент съездил в прибалтику и пригнал кадета 85г выпуска)) Ракета была , потом в 94году я купил 10летнюю Ауди 100 - весёлые времена были вот и у меня дядька в 93ем пригнал 124го, купленного у единственного владельца священника, звучит очень сказочно и смешно, но расплавленные церковные свечки в одном из кармане дверной обшивки до сих пор на своём месте=)))) и конкретно моему дядьке дорога эта машина т.к. с ней много чего связывает по жизни и ниразу его этот авто не подвел, даже в эти дни мотор шепчет без детонации, что любые приорки позавидуют, видимо во всём виновата достойная обслуга и тот факт, что этот авто выезжает из гаража раза 2-3 в год в течении последних 13-15лет http://s008.radikal.ru/i305/1410/3b/75d0bff54bb9.jpg з.ы. всё завод, запчасти только оригинал, кроме резины, краска, кузовные элементы, комплектуха ориджинал МБ. Пишите еще, ржу Андрюха, я же тебе говорил что не сдамся. Любой из тех мерсов что ты предлагал стоил далеко за сотку и требовал тех или иных вложений. Эта тачка куплена за стопятьтыщ и требует сейчас около пятерки и то сооовсем не срочно. Так что мерсы мимо на данный момент это для меня прекрасная машина и на твои дальнейшие уговоры я не куплюсь лучше бы ты с той купешкой купился, перезанял бы, такой тачан в такой комплектухе упустил. Ну а про ремонт на пять тыщ на всё про всё конешн поржал, ну да ладно. з.ы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 29 октября, 2014 Эх Русик. Есть слово "потенциал". В бумере его нет. А в мерсе - вагон. движок в бумере свапается на "раз два" Допустим выкидывает м20в20 и засовывает м52в25 без всяких проблем, а там лошадок на 75% больше А если чуть напрячься, то можно и м30 или м60 впихнуть....дрыгатели теперь стоят копейки, живой коробас вообще можно купить за 3-5тыс.руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 29 октября, 2014 вот и у меня дядька в 93ем пригнал 124го, купленного у единственного владельца священника, звучит очень сказочно и смешно, но расплавленные церковные свечки в одном из кармане дверной обшивки до сих пор на своём месте=)))) и конкретно моему дядьке дорога эта машина т.к. с ней много чего связывает по жизни и ниразу его этот авто не подвел, даже в эти дни мотор шепчет без детонации, что любые приорки позавидуют, видимо во всём виновата достойная обслуга и тот факт, что этот авто выезжает из гаража раза 2-3 в год http://s008.radikal.ru/i305/1410/3b/75d0bff54bb9.jpg з.ы. всё завод, запчасти только оригинал, кроме резины, краска, кузовные элементы, комплектуха ориджинал МБ. лучше бы ты с той купешкой купился, перезанял бы, такой тачан в такой комплектухе упустил. Ну а про ремонт на пять тыщ на всё про всё конешн поржал, ну да ладно. з.ы. лично мне, не знаю почему, но не нравятся мерседесы. Вот почти все, кроме одного - 300SL. Но он как несбыточная мечта и навряд ли мне когда либо удастся таким завладеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 29 октября, 2014 движок в бумере свапается на "раз два" Допустим выкидывает м20в20 и засовывает м52в25 без всяких проблем, а там лошадок на 75% больше А если чуть напрячься, то можно и м30 или м60 впихнуть....дрыгатели теперь стоят копейки, живой коробас вообще можно купить за 3-5тыс.руб ну да, ну да, и овощные редукторы и мосты с подвеской в целом выдержат большой дрыг с некислой прибавкой? По факту будет гемор, тем более старый такого рода конструктор - это уже серьёзная угроза для всех участников движения. Зачем изобретать велосипед и не купить живое и готовое со взрослым мотором??? В случае с МБ куда интереснее плавность хода, плавность подвески ну и в том, что от этой машины не устаёшь за рулём. В случае с бмв из тех же 90ых, там интереснее динамика, более отточенная рулёжка, авто более драйвовый, но чтобы кто там не говорит не было той неприхотливости и надёжности как у МБ. Ну а по современным меркам эти бмв из 90ых так и вовсе дрова-дровами....хотя живую старую 30ку с м50 на ванасах яб лично рад был бы видеть у себя в гараже: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 29 октября, 2014 ну да, ну да, и овощные редукторы и мосты с подвеской в целом выдержат большой дрыг с некислой прибавкой? По факту будет гемор, тем более старый такого рода конструктор - это уже серьёзная угроза для всех участников движения. Зачем изобретать велосипед и не купить живое и готовое со взрослым мотором??? Все выдерживает на раз-два, причем нещадной эксплуатации...пройденый этап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 29 октября, 2014 забыл ток добавить, что всего-навсего в коробке надо первичный вал менять..) и это было еще на м50, м52 вообще сомневаюсь.. про проводку молчу, всякие фенечки типа АБС (цифрового против аналогово) приборка и много чего еще.. там работы не вагон - тьма..! я чем больше разбираюсь со свапами - тем всё геморнее себе это представляю если обросить те схемы, где на один радиатор вешают всё подрят.. а партрубки от газели.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 29 октября, 2014 забыл ток добавить, что всего-навсего в коробке надо первичный вал менять..) и это было еще на м50, м52 вообще сомневаюсь.. про проводку молчу, всякие фенечки типа АБС (цифрового против аналогово) приборка и много чего еще.. там работы не вагон - тьма..! я чем больше разбираюсь со свапами - тем всё геморнее себе это представляю если обросить те схемы, где на один радиатор вешают всё подрят.. а партрубки от газели.. ничего не надо менять, никаких первичных валов только если меняешь модель двигателя надо тогда менять модель коробки ибо там "колоколы" разные. если меняешь модель двигателя то тогда и "бороду" проводки вместе с мозгами меняешь тоже я лично свапал только объем (с 2.5 на 3.5) потому даже "мозги" оставлял старые, всё работало как часики., ах да...замена коробки влечет замену кардана, но на разборках их полно за копейки, отдают вместе с коробками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 29 октября, 2014 именно. свапается (насколько помню еще с запчастей) м20 на м50 (колокол одинаковый, только первичник) проще на м52 уже вместе с коробкой, а та флянцем не подходит - т.е. подгонка или кардан еще в нагрузку брать в разборе все это дорого - нужен донор и выходит уже цифра, учитывая стоимость работ.. но на м50 еще как-то можно прыгнуть, дальше всё сложнее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l1mex 627 Опубликовано: 29 октября, 2014 О, Андрюха, картинка, что ты скинул, ну что в пакете нарисована, это вообще правда в последней инстанции, я прям пересмотрел свои взгляды теперь. А от тебя Витос, не ожидал такого :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 29 октября, 2014 я табуретку с собой привезу не надо - я сначала ему коленку прострелю, а потом уже подзатыльник дам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 29 октября, 2014 Напомни мне на следующей сходке надавать тебе по голове. 1. Доживи. 2. Допрыгни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 29 октября, 2014 я табуретку с собой привезу И будешь весь вечер свои самые сокровенные сексуальные фантазии с этой табуреткой воплощать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 30 октября, 2014 О, Андрюха, картинка, что ты скинул, ну что в пакете нарисована, это вообще правда в последней инстанции, я прям пересмотрел свои взгляды теперь. А от тебя Витос, не ожидал такого :( Ну почему сразу не ожидал. Я ж владелец похожего ведра и желаю тебе лучшего. Не буду описывать тут эмоции по поводу твоего выбора. Как-нибудь лично подискутируем на эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 30 октября, 2014 О, Андрюха, картинка, что ты скинул, ну что в пакете нарисована, это вообще правда в последней инстанции, я прям пересмотрел свои взгляды теперь. А от тебя Витос, не ожидал такого :( Дураки они, не слушай) Нормальная бешка Я те посигналить не мог, теперь моя очередь ездить со сломанным сигналом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 30 октября, 2014 То есть, в 1993-м нельзя было поехать в Германию и купить в салоне? Думаю можно. Но это не отменяет того что у машины был хозяин первый - немец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 30 октября, 2014 Эх Русик. Есть слово "потенциал". В бумере его нет. А в мерсе - вагон. Зачем какой-то потенциал? Человеку ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 30 октября, 2014 вагон мне нравился, а эта просто страшная и неказистая.трешка старая(с фотки), е30,наверное, красивая и приятно выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах