7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

именно.

свапается (насколько помню еще с запчастей) м20 на м50 (колокол одинаковый, только первичник) проще

на м52 уже вместе с коробкой, а та флянцем не подходит - т.е. подгонка или кардан еще в нагрузку

брать в разборе все это дорого ..

я покупал коробку на м30 за 3.5т.руб кардан отдали за 1тыс.руб (лишь бы забрал)

 Движок заказывал из Белорусии для своего знакомого (м52в25), с моим профитом обошелся 1000гринов (в сборе с бородой и "мозгами", не было только генератора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не надо менять, никаких первичных валов

только если меняешь модель двигателя надо тогда менять модель коробки ибо там "колоколы" разные.

если меняешь модель двигателя то тогда и "бороду" проводки вместе с мозгами меняешь тоже

я лично свапал только объем (с 2.5 на 3.5) потому даже "мозги" оставлял старые, всё работало как часики.,

ах да...замена коробки влечет замену кардана, но на разборках их полно за копейки, отдают вместе с коробками.

как раз таки вот в подобные сказки лично я не верю, во-первых куча подводных камней, геморр с заказами достаточно редких узлов, тем более в актуальном состоянии, к тому же нужен человек с правильными руками...в итоге пока собираешь этот старый немецкий конструктор ездишь на маршрутке и переводишь деньги, при этом постоянно на нервах, в результате после постройки обязательно всплывёт какой нибудь неучтённый мелкий косяк, который попросту не даст ровно работать движку, снова ремонты, бессмысленные траты на диагностики и прочие танцы с бубном...НЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ГОТОВОЕ, ПУСКАЙ И немногим ДОРОЖЕ, НО УЖЕ С НЕОБХОДИМЫМ ФАРШЕМ И ПОТИХОНЬКУ УЖЕ ЭТО ПРИВОДИТЬ В ЧУВСТВО???(разумеецо если есть такая возможность привести в чувства, что на словах далеко не одно и то же как на деле).

 

Живой пример, мой товарищ, свапнутый на всю голову фантазёр-бнвист на е34, бедный уже меняет 4ый дрыг и всё навесное бесконца перебирает-перепаивает, пропаивает, уже на протяжении 4лет, на мой вопрос: стоило оно того? ответ у него очевиден, типа сдаваться не хочу и перевёл уже бессмысленно кучу денег, хотя изначально его рассуждения были очень похожи на вышенаписанный тобой пост.

 

з.ы. всё имхо разумеецо, чтоб не загрызли СВАПОвые клавиатурные фантазёры.

 

Я думаю все таки ездить )) и максимум колесики )

ну а так:

 

+1 смыла свапать е28 или любую другу телегу, тем более древнюю, занятие крайне геморройное и бестолковое, поэтому, если что и может оживить вид этой машины это только правильная подвеска с минимум колхоза и олдскульные тапки на стенсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Андрюха, картинка, что ты скинул, ну что в пакете нарисована, это вообще правда в последней инстанции, я прям пересмотрел свои взгляды теперь.

А от тебя Витос, не ожидал такого :(

картинка всмысле с бензклуба, кто то выложил, я скопировал, тебе уже 100раз говорил, она была выложена для лёгкого троллинга :) , да и честно не ожидал я от тебя такой реакции и тем более не вижу абсолютно ничего оскорбительного в твой адрес, просто выложил тебе своё мнение на счет покупки более древней бнв относительно более нового МБ за +\- одинаковую стоимость, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки вот в подобные сказки лично я не верю, во-первых куча подводных камней, геморр с заказами достаточно редких узлов, тем более в актуальном состоянии, к тому же нужен человек с правильными руками...в итоге пока собираешь этот старый немецкий конструктор ездишь на маршрутке и переводишь деньги, при этом постоянно на нервах, в результате после постройки обязательно всплывёт какой нибудь неучтённый мелкий косяк, который попросту не даст ровно работать движку, снова ремонты, бессмысленные траты на диагностики и прочие танцы с бубном...НЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ГОТОВОЕ, ПУСКАЙ И немногим ДОРОЖЕ, НО УЖЕ С НЕОБХОДИМЫМ ФАРШЕМ И ПОТИХОНЬКУ УЖЕ ЭТО ПРИВОДИТЬ В ЧУВСТВО???(разумеецо если есть такая возможность привести в чувства, что на словах далеко не одно и то же как на деле).

 

Живой пример, мой товарищ, свапнутый на всю голову фантазёр-бнвист на е34, бедный уже меняет 4ый дрыг и всё навесное бесконца перебирает-перепаивает, пропаивает, уже на протяжении 4лет, на мой вопрос: стоило оно того? ответ у него очевиден, типа сдаваться не хочу и перевёл уже бессмысленно кучу денег, хотя изначально его рассуждения были очень похожи на вышенаписанный тобой пост.

 

з.ы. всё имхо разумеецо, чтоб не загрызли СВАПОвые клавиатурные фантазёры.

 

+1 смыла свапать е28 или любую другу телегу, тем более древнюю, занятие крайне геморройное и бестолковое, поэтому, если что и может оживить вид этой машины это только правильная подвеска с минимум колхоза и олдскульные тапки на стенсе.

Свап свапу рознь.

Возьми вон тех же скаев и свап моторов RB серии. Любой человек с руками в состоянии сам всё сделать у себя в гараже. Мануалов, схем и примеров с подробным описанием- тыщи. То же и по JZ моторам в маркообразные. Ну и т.п.

В свапе самое главное знать, что нужно купить, т.к. в 90% случаев работа встает потому, что забыл купить какую-нить фигню и сидишь ждёшь её 3 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свап свапу рознь.

Возьми вон тех же скаев и свап моторов RB серии. Любой человек с руками в состоянии сам всё сделать у себя в гараже. Мануалов, схем и примеров с подробным описанием- тыщи. То же и по JZ моторам в маркообразные. Ну и т.п.

В свапе самое главное знать, что нужно купить, т.к. в 90% случаев работа встает потому, что забыл купить какую-нить фигню и сидишь ждёшь её 3 недели.

ну речь шла не про корчи, а конкретно закос аналогово свапнутого под ключ и на 100%работающего древнего авто под заводской аналогичный, при этом абсолютно ни в чём не уступающий!!!

И, что самое главное свапнуть тот же атмомарк под турбовый жизет и в итоге получить реально валящий авто, другое дело свапнуть старое немецкое ведро жухлыми, откопанными из грязи запчастями с надежды(нарицательно) и в итоге получить то же самое неедущее ведро, но с  переводом денежных средств и кучей геморра в подарок, имея более прожорливый и более объёмный сваподрыг, смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну речь шла не про корчи, а конкретно закос аналогово свапнутого под ключ и на 100%работающего древнего авто под заводской аналогичный, при этом абсолютно ни в чём не уступающий!!!

И, что самое главное свапнуть тот же атмомарк под турбовый жизет и в итоге получить реально валящий авто, другое дело свапнуть старое немецкое ведро жухлыми, откопанными из грязи запчастями с надежды(нарицательно) и в итоге получить то же самое неедущее ведро, но с  переводом денежных средств и кучей геморра в подарок, имея более прожорливый и более объёмный сваподрыг, смысл?

Почему корчи? Обычная тачка, вытащили один мотор- поставили другой. Корч?)

Чем авто древнее- тем свап проще. Гемор в свапе это электрика. Проблемы по железу- это фигня.

Ну свапать изначально хлам- смысла конечно нет, кто спорит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему корчи? Обычная тачка, вытащили один мотор- поставили другой. Корч?)

Чем авто древнее- тем свап проще. Гемор в свапе это электрика. Проблемы по железу- это фигня.

Ну свапать изначально хлам- смысла конечно нет, кто спорит :)

Не хлам стоит денег. Чем больше денег - тем бестолковее свап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хлам стоит денег. Чем больше денег - тем бестолковее свап.

Ну на эту беху я хз что сколько стоит, врать не буду.

Свап это вообще неблагодарное и бестолковое занятие, почти всегда дешевле купить машину уже с нужным мотором :)

 

Блин, я б 2jz пихнул бы на 154-й коробке и забыл) Недешего правда будет) За то наказывать будет всех)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля, Андрюх, ниче, что купив мерин за 150 мне в него надо вкинуть еще полтос, чтобы он нормально ездил?

эта тачка за сотку уже ездит нормально, а на оставшиеся бабки я могу покупать все, что захочу, а не то, что нуждается в срочном ремонте.

хз, о каком потенциале в мб вы говорите. и ты эт, Витоса больше не кусай, а то он тоже мерс купит себе. кароч надо встретиться и пагалава тебе дать прокатиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, так она машинааа?)

Хахаха, какая шутка новая :) Конечно машина, в отличие от мертвых прулей, который то шипит и не едет, то без сигнала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахаха, какая шутка новая :) Конечно машина, в отличие от мертвых прулей, который то шипит и не едет, то без сигнала

на самом деле - не существующий в реальной жизни концепт, а не машина. в отличие от мертвых прулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахаха, какая шутка новая :) Конечно машина, в отличие от мертвых прулей, который то шипит и не едет, то без сигнала 

Подколол так подколол прям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля, Андрюх, ниче, что купив мерин за 150 мне в него надо вкинуть еще полтос, чтобы он нормально ездил?

эта тачка за сотку уже ездит нормально, а на оставшиеся бабки я могу покупать все, что захочу, а не то, что нуждается в срочном ремонте.

хз, о каком потенциале в мб вы говорите. и ты эт, Витоса больше не кусай, а то он тоже мерс купит себе. кароч надо встретиться и пагалава тебе дать прокатиться :)

Хз о каком вы именно кузове говорите, но я присматривал 124-й и покатался по паре вариантов. В бюджет ~270 они мусор просто.

Единственное- я смотрел только с кожей, т.е. довольно узкий круг машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз о каком вы именно кузове говорите, но я присматривал 124-й и покатался по паре вариантов. В бюджет ~270 они мусор просто.

Единственное- я смотрел только с кожей, т.е. довольно узкий круг машин.

 

Ты сам нашёл причину убитости - узкий круг поиска и низкий бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам нашёл причину убитости - узкий круг поиска и низкий бюджет.

О чём я и говорю. За этот бюджет они убиты, а за меньший- уж тем более.

Ну а отдавать больше денег за 20 летнее ведро- ну я очень сомневаюсь, что оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7